Телевизор сломался на гарантии и прошло 12 дней - нет вестей от сервиса. Что делать, чтобы избежать получения отремонтированного телевизора?
У меня поломался телевизор он на гарантии и еще в кредите я его здала в магазин где брала, они приняли и сказали ждите вам позвонят с сервиса. Уже прошло 12 дней. Никто не звонит тишина. Осталось до заканчивания гарантии 2 месяца не хотелось бы брать этот отримантированный телевизор. Что делать?
Если вы оформили документы, когда сдавали телевизор, то ничего страшного нет и гарантия ваша никуда не денется. В любом случае у продавца есть 45 дней для установления причины неисправности.
СпроситьВ вашем случае ремонт может длиться 20-45 дней в зависимости от того ,какие бумаги вы подписали.Вам положен только ремонт.И только в случае если телевизор ремонту не подлежит ,могут обменять товар на аналогичный. Читайте ст.18 Закона о защите прав потребителей
Спроситьтелевизор-технически сложный товар, деньги вернут только в случае заводского брака, невозможности ремонта или, если телевизор за короткий срок будет неоднократно ломаться.
СпроситьУ меня сломался электрочайник. До окончания срока гарантии остался 1 месяц. Я сдала его в сервис. Мне объяснили, что делать его могут месяц. Прошло два месяца мне никто не звонит. Я обращаюсь в сервис-центр. А мне говорят, что акт мы вам сделали через 5 дней. Вы за ним не пришли, так что гарантия у вас закончилась. (При этом меня не уведомили, что он готов и что чайник не исправен) И фирма-производитель деньги по этому акту не оплатит. В магазин я обратилась. Они так и сказали. Дней через 10 после обращения. Теперь у меня срок гарантии прошел уже как 3,5 месяца. Что мне делать? Куда обратиться?
Здравствуйте! Вам нужно составить претензию и вручить ее копию продавцу под подпись. Если требования не удовлетворят - в суд. Могу Вам помочь составить претензию, тел. ниже.
СпроситьТелевизор на гарантии. Стоит 32000. Поломался, отдали 19.08.2015 г в сервис на 45 дней. Из сервиса не звонят. Сама им позвонила сказали будет акт на списание. А сколько мне еще ждать и в течение какого времени они должны мне деньги вернуть. Они молчат. Подскажите, пожалуйста.
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьУменя сломалса телевизор перестал работать спульта приходилось вставать переключать телевизор на гарантий отнесла в магазин где брмла они ево забрали уже прошло шесть недель они немогу отримонтировать сижу без телевизора что делать помогите.
Я взяла в кредит диван в салоне. Спустя пол года у дивана отвалилась балка. Но диван на горантии. Я пришла п магазин и написала заявление на ремонт. Мне сказали что в течении 10 дней мне позвонит мастер и произведет ремонт. Сегодня 10 день но ни кто не звонит. А в магазине мне говорят мы не причем звоните в сервис с ними разбирайтесь. В сервисе мне говорят мастер позвонит мастер позвонит а все и не звонит ни кто. Кредит за диван я уже выплатила. Что мне делать дальше? Если они игнорируют меня.
дальше у вас - судебный порядок
пишите иск в суд в порядке ст. 18 ЗоЗПП
у вас есть право требования вплоть до расторжения договора и возврата оплаты и всех убытков
а также пени и морального вреда
СпроситьТелевизор на гарантии. Стоит 32000. Поломался, отдали 19.08.2015 г в сервис на 45 дней. Из сервиса не звонят. Сама им позвонила сказали будет акт на списание. А сколько мне еще ждать и в течение какого времени они должны мне деньги вернуть. Они молчат. Подскажите, пожалуйста в какой период должны вернуть деньги?
Для возврата денег необходима письменная, на основе ЗоЗПП, претензия, без нее они будут долго возвращать.
СпроситьСломался телевизор на гарантиии, проработал 10 месяцев. Отвезли в магазин, через 45 дней вернули исправным. Но через 2 месяца телевизор опять ломается, а гарантия уже закончилась. Что делать? Продлевается ли гарантия у телевизора после его починки?
Купил телефон через интернет магазин 14 марта полетела программное обеспечение. Сдал в сервисный центр по горантии, прошло срок 45 дней звоню, мне говорят, отдали обратно в магазин ждите вам позвонят. Но сроки прошлом что делать?
Можете денег требовать за телефон, а можете ждать телефон из ремонта и требовать неустойки.
СпроситьКупил телевизор ж.к в магазине, прошло 11 месяцев и он ломается, гарантия бесплатного ремонта 1 год, телевизор магазин принял и починил через три недели меня попросили его забрать, когда в магазине забирал продовец сказал что гарантия продлевается на три недели, т.е на время ремонта, а не на год после его починки. Выходит что если телевизор у меня сломается через месяц я буду его чинить уже не по гарантии, а за свой счет. Прав ли продавец или его действия не совпадают с законодательством Российской федерации. Я считаю что после ремонта телевизора, гарантия должна продлится еще на год! Или я не прав?
Это где же такое написано? Может они мне испорченную деталь поставили и что, я должен через месяц сам за свой счет ремонтировать? БРЕД!
СпроситьСергей, согласно ст.20 п.3 закона о защите прав потребителей - в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
СпроситьУ меня поломался телевизор уже в третий раз за гарантию. Гарантия была один год. поломка одна и таже кажые три месяца исчезает полностью изображение. Только звук работает. На треий раз когда я его сдал он был еще на гарантии. А забирать буду уже гарантия кончитса. По закону они должны мне выдать новый телевизор? Они говорят закон этот отменили забирай что дают после ремонта. Как мне быть? Подскажите пожалуйста.
Здравствуйте Телевизор это технически сложный товар за него можно возвратить деньги либо обменять его только в случае полной неисправности либо неоднократного ремонта. У вас неоднократный ремонт, Что является существенным недостатком товара по закону о защите прав потребителей. Пишите претензию продавцу в рамках указанного мной закона, срок ответа 10 суток, с учетом проведение экспертизы 45 суток. После чего можете обращаться с иском в суд и взыскивать деньги за этот телевизор в полном объёме, Кроме того компенсацию морального вреда, а также 50% от суммы иска штраф в вашу пользу, за то что ваши требования не были удовлетворены в досудебном порядке. Госпошлины такие иски не облагаются.
СпроситьЯ обращался к продовцу в усном виде он мне ответил что делал запрос на фирму котарая продала мне телевизор. Там пришел ответ что такой закон уже отменили и мне пришлют телевизор после трех ремонтов.
СпроситьЗакон Украины "О защите прав потребителей":
Стаття 7. Гарантійні зобов'язання
6. При виконанні гарантійного ремонту гарантійний строк збільшується на час перебування продукції в ремонті.
Зазначений час обчислюється від дня, коли споживач звернувся з вимогою про усунення недоліків.
Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості
1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:
1) пропорційного зменшення ціни;
2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;
3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.
У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:
1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;
2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.
3. Вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті, пред'являються на вибір споживача продавцеві за місцем купівлі товару, виробникові або підприємству, що задовольняє ці вимоги за місцезнаходженням споживача.
Споживач має право пред'явити одну з вимог, передбачених частиною першою цієї статті, а в разі її невиконання заявити іншу вимогу, передбачену частиною першою цієї статті.
Зазначені вимоги за місцезнаходженням споживача задовольняють також створені власником продавця торговельні підприємства та філії, що здійснюють продаж аналогічних придбаним споживачем товарів, або підприємства, на які ці функції покладено на підставі договору. Функції представників підприємств-виробників виконують їх представництва та філії, створені виробниками для цієї мети, або підприємства, які задовольняють зазначені вимоги на підставі договору з виробником.
6. За наявності товару вимога споживача про його заміну підлягає негайному задоволенню, а в разі виникнення потреби в перевірці якості - протягом чотирнадцяти днів або за домовленістю сторін.
У разі відсутності товару вимога споживача про його заміну підлягає задоволенню у двомісячний строк з моменту подання відповідної заяви. Якщо задовольнити вимогу споживача про заміну товару в установлений строк неможливо, споживач вправі на свій вибір пред'явити продавцю, виробнику (підприємству, що виконує їх функції) інші вимоги, передбачені пунктами 1, 3, 4, 5 частини першої цієї статті.
7. Під час заміни товару з недоліками на товар аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) належної якості, ціна на який змінилася, перерахунок вартості не провадиться.
Під час заміни товару з недоліками на такий же товар іншої марки (моделі, артикулу, модифікації) належної якості перерахунок вартості товару з недоліками у разі підвищення ціни провадиться виходячи з його вартості на час обміну, а в разі зниження ціни - виходячи з вартості на час купівлі.
При розірванні договору розрахунки із споживачем у разі підвищення ціни на товар провадяться виходячи з його вартості на час пред'явлення відповідної вимоги, а в разі зниження ціни - виходячи з вартості товару на час купівлі. Гроші, сплачені за товар, повертаються споживачеві у день розірвання договору, а в разі неможливості повернути гроші у день розірвання договору - в інший строк за домовленістю сторін, але не пізніше ніж протягом семи днів.
Надеюсь, Вы внимательно ознакомились. Так что пусть не врут.
Спросить