Возможно ли вернуть деньги за поддельные стойки, купленные в магазине запчастей и установленные в автосервисе?
В магазине запчастей купил стойки, устанавливали в их же автосервисе. Через день я узнал, что стойки подделка. Могу ли я вернуть деньги за эти стойки.
Рустам! Это ваше право. Вам продали товар не сообщив о том, что он не оригинальный
СпроситьМожете конечно. Обращайтесь с претензией к продавцу, а в случае отказа обращайтесь в суд.
СпроситьЯ 20.06.2015 года купил в автозапчастях стойку на автомобиль. Мне продавец выдал кассовый чек и паспорт на изделие. После установке детали на автомобиль через месяц стойка сломалась. При обращение в магазин мне было отказано в обмене стойке, так как был утерен паспорт стойки и кассовый чек. Правомерным ли действия магазина.
Купил деталь в автомагазине для ходовой. Две стойки. Устанавливал сам. одна стойка лопнула через 5 дней. Магазин возврат делает только если есть документ из сервиса о установке! Которого у меня естественно нет, так как сам устанавливал! Что делать? Как вернуть деньги или обменять товар!? на какие статьи закона опираться мне чтоб вернуть товар (если они есть) при разговоре с продавцом!?
Купил автозапчасть в магазине, после установки оказалось что она бракованная, принес в магазин, отказались вернуть деньги, потребовали заключение из автосарвиса, в автосервисе сделали дефектовочную ведомость, отнес в магазин, теперь требуют лицензию автосервиса на выдачу таких заключений и на проведение таких работ, подскажите что мне делать.
Муж купил стойки на машину, устанавливал сам они оказались браковочными, можно ли вернуть деньги? В магазине сказали, что деньги не вернуть так как надо было ставить в сервисе.
Здравствуйте. Купила сегодня в магазине аппарат для маникюра, стоимостью 11900, уже дома узнала, что это подделка, могу ли я завтра вернуть его в магазин?
Купил в магазине генератор на автомобиль. Устанавливал сам. Через 3 недели он сломался. В паспорте на изделие написано что гарантия если устанавливать в автосервисе - 18 месяцев, а если самостоятельно - 6 месяцев. В магазине обменять или вернуть деньги отказались, сказали что это гарантия завода-изготовителя, и она дается магазину. Продавец сказал что мне гарантия дается 2 недели. Подскажите пожалуйста, правомерны ли действия сотрудников магазина и что делать в этой ситуации? Заранее Спасибо!
Проводила диагностику в автосервисе. Рекомендовали заменить ступичный подшипник переднего колеса (это прописано в заказе-наряде). Купила в магазине запчастей необходимый подшипник и поехала менять в другой автосервис. Там сказали, что все подшипники исправны и замене не подлежат. Могу ли я что-то предъявить автосервису, который проводил диагностику и как это грамотно сделать. Подшипник недешёвый - 3800 руб. Спасибо заранее за ответ.
Купил в автозапчастях стойку к автомобилю. Когда установил её то стало ясно что она бракованная. В магазине принимать обратно отказываются, объяснив, что я устанавливал её в нелицензированном автосервисе. Что мне делать?
Нужна ваша помощь. В магазине запчастей иномарок купил под заказ ступицу заднего колеса, но когда приехал в автосервис, оказалось, что причина не в ступице, а в другом. Могу ли я вернуть в магазин данную детать и забрать деньги, единственное, что после покупки прошло дней 20.Спасибо за ответ.