Как вернуть деньги за телефон, приобретенный в салоне связи Связной с неисправностью?

• г. Батайск

Покупала телефон в салоне сотовой связи Связной в декабре 2015 г, спустя 6 месяцев у телефона появилась неисправность в виде потери связи при разговоре с собеседником, пришла в магазин с требованием расторгнуть договор купли-продажи, на что мне ответили, что это технически сложный товар и нужна проверка качества, проверку качества мне провели, пришел ответ, цитирую: " обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра".Данный ответ меня не устроил, подскажите пожалуйста, как мне можно поступить в данной ситуации, чтобы вернуть деньги за свой аппарат? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Формально продавец прав. Если хотите расторгнуть договор, то проводите сами экспертизу товара, но для расторжения эксперт должен указать что недостаток товара является существенным. Затем с исковым в суд.

Спросить