Что делать, если рекламируемый товар не соответствует заявленным характеристикам и отказывают в бесплатном гарантийном ремонте?

• г. Санкт-Петербург

Рекламируемый и купленный мною товар не соответствует тем техническим характеристикам которые были заявлены, что я могу предпринять в данной ситуации если мне допустим откажут в бесплатном гарантийном ремонте?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

По ст.10 ЗОПП подавайте претензию

Спросить
Максим
22.08.2015, 15:26

Возможность возврата купленной бытовой техники при несоответствии технических характеристик указанным на ценнике продавца

Могу ли я вернуть купленный товар (бытовая техника) если на ценнике продавца технические характеристики не соответствуют техническим характеристикам завода-изготовителя?
Читать ответы (1)
Виктор
30.01.2005, 08:36

И второе - может ли суд, учитывая, что у меня нет кассового чека, принять в качестве доказательства сумму (причем, в долларах)

Может ли фирма, выполняющие работы только по гарантийному ремонту техники (компьютеров), выполнять работы, характерные для продавца - обменивать товар с недостатками на новый (согласно ст.21 Закона "О защите...")? Вопрос вызван тем, что товар был продан мне фирмой и заменен ею же (в гарантийном талоне по данному адресу эта фирма выступает и в качестве фирмы, оказывающей услуги по гарантийному ремонту). При попытке через суд расторгнуть договор купли-продажи и возместить ущерб, нанесенный моему имуществу, ответчик заявил, что у нее есть обязательство по ремонту передо мной, но не по возврату (то есть, что они не продавали мне этот товар, мотивируя тем, что у меня нет чека, а только гарантийный талон, однако с печатью и подписью ответственного лица данной фирмы). Помогите разобраться. И второе - может ли суд, учитывая, что у меня нет кассового чека, принять в качестве доказательства сумму (причем, в долларах), которая была заявлена данной фирмой за рекламируемый товар в профильном журнале, купленный мною?
Читать ответы (1)
Григорий
12.07.2015, 20:45

Как вернуть мобильный кондиционер, если он не соответствует заявленным характеристикам?

Купил мобильный кондиционер, хочу вернуть. Какие мои действия? Что требовать от продавца? Товар не полностью соответсвует заявленным техническим характеристикам. Упаковка товара не нарушена, все ярлыки и товарный вид соответствуют новому продукту.
Читать ответы (3)
Ира
11.02.2020, 14:23

Неверные покупки - Как вернуть домашнюю антенну и ресивер, которые не подошли?

Куплена антенна домашняя и ресивер, которые не подошли по техническим характеристикам, продавец, ссылаясь, что товар относится к технически сложенному товару, отказался принять его обратно, что делать?
Читать ответы (2)
Мария
05.06.2015, 04:17

Как принудить продавца вернуть деньги за товар ненадлежащего качества и избежать ненужного гарантийного ремонта?

На какую статью можно сослаться, если продавец продавший товар ненадлежащего качества в течении 10 дней не вернул денежные средства по заявленной ранее претензии. И что делать если продавец настаивает на гарантийном ремонте товара не входящего в список технически сложных товаров подлежащим обязательному гарантийному ремонту.
Читать ответы (1)
Ольга
02.10.2015, 16:33

Текст претензии между юр лицами на возврат товара и денежных средств из-за несоответствия техническим характеристикам.

Нужен текст претензии между юр лицами на возврат товара, который был оплачен по предоплате, и возврат денежных средств Покупателю. Товар не соответствует техническим характеристикам указанным в заявке.
Читать ответы (1)
Руслан
13.02.2013, 19:04

Не соответствует заявленным функциям - возможен обмен мультиварки, купленной сутки назад

Купил мультиварку но оказалось что в ней нет тех функций которые были заявлены мне представителем в магазине и которые написаны в книге эксплуатации данной модели. Мультиварка не выпекает и не жарит хотя все эти функции заявлены в книжке эксплуатации данной модели. Могу ли я обменять данный товар на такой же или дороже по стоимости если купил товар сутки назад? Ведь неисправность была обнаружена в процессе эксплуатации товара. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
07.12.2015, 19:38

Отказ в гарантийном ремонте автомобильного видеорегистратора находящегося на гарантии - правомерен ли?

Мною в магазине был куплен автомобильный видеорегистратор который сломался находясь на гарантии. В мастерской отказали в гарантийном ремонте сославшись на то что во первых гарантия распространяется на данный товар не с момента покупки а с момента выпуска его заводом изготовителем. Во вторых при покупке не были проставлены штампы печати на гарантийные талоны для гарантийной мастерской. Правомерен ли отказ в гарантийном ремонте?
Читать ответы (2)
Андрей Александрович
16.10.2014, 13:41

Возмещение расходов на транспортировку товара до сервисного центра - правомочно ли требование продавца?

Был приобретен технически сложный товар (газовый генератор) В процессе нескольких дней работы у меня появились подозрения что данный товар не соответствует заявленным производителем характеристикам (т.е. имеются недостатки). Обратился в магазин. Они приняли товар и отправили его в Сервисный центр, где сделали заключение, что товар надлежащего качества (указанные мной недостатки не были обнаружены). Сейчас продавец требует возместить расходы по транспортировке товара до сервисного центра. Насколько правомочны их требования?
Читать ответы (6)