Задержка в изготовлении и доставке заказанной прихожей - Как решить проблему?

• г. Белгород

Я заказала прихожку по индивидуальным размерам 16 июля и внесла часть стоимости! Мне на руки дали чек и сказали, что изготовление займет 2 рабочие недели. Уже прошел месяц, а мебель так и не привезли, а на мои звонки говорят каждый раз что через 2-3 дня будет готова, но в итоге ничего! Что я могу в такой ситуации сделать? Спасибо!

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Здравствуйте! Вы можете направить исполнителю заявление о расторжении договора и требовать возврата денег вместе с неустойкой за просрочку исполнения обязательства (3% от цены договора в день). Если откажут - в суд с иском о защите прав потребителя

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить

А если у нас нет договора, а только квитанция? Что делать?

Спросить

в таком случае сначала претензия с указанием срока.

Спросить

Здравствуйте. Направьте претензию. Если Вы делали индивидуальный заказ, то договор и другие документы наверняка подписывали.

У изготовителя они должны быть.

Если срок изготовления в договоре не был указан, то назначьте его в претензии.

Удачи Вам.

Спросить

Здравствуйте. Направьте изготовителю претензию, в ней в соответствии с законом о защите прав потребителей укажите срок исполнения договора.

Отдайте под роспись или направьте ценным письмом с описью. Если не уложатся в срок, то обязаны будут платить неустойку.

Бог Вам в помощь.

Спросить

Это не важно, квитанция является подтверждением заключённого договора, суд её примет. Но если в ней срок не указан. вы должны вначале назначить свой срок в претензии, да. Назначьте ещё неделю максимум и потом в суд

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Уважаемая, Марина! С учётом п.7 ст.131 ГПК РФ, в рамках досудебного урегулирования спора, Вы можете направить в адрес данной компании письменную претензию. В случае получения отрицательного ответа или если Ваше обращение будет проигнорировано, Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел - не оплачивается.

Спросить
Анжелика Анцупова
27.09.2015, 19:50

Проблемы с доставкой - что делать, если мебель не приезжает в срок

Заказала в магазине мебель (кухонный гарнитур). Оплатили всю сумму сразу. Сказали, что будет готова через 2 недели. Но после данного срока мебель не привезли, сказали, что не всё готово. Обещали привезти на следующей недели, так было уже два раза. Мы ждём, что привезут, но мебели нет. Обещают привезти железно и опять ничего. Подскажите, как быть в данной ситуации. Спасибо!
Читать ответы (3)
Наталья Павловна
14.06.2016, 16:33

Опыт заказа мебели без договора - проблемы с изготовлением, брак и возможность возврата

5 мая я заказала мягкую мебель на фабрике, без договора. Заказ был занесен в компьютер. Я внесла задаток за изготовление 50%. Мебель обещали сделать через 2-3 недели. 24 мая я позвонила, напомнила. Мне сказали, что нет ткани, должны привезти. 2 июня мне позвонили и сказали, что все хорошо мебель будет готова 3 июня. 4 июня я поехала на фабрику внести остаток суммы, чтобы мебель привезли. Мебель была не готова. 6 июня позвонили и сказали-мебель готова. 7 июня мебель привезли. Оказалось мебель с браком. 8 июня я позвонила и сказала, что мебель с браком. 9 июня сбросили фотки на телефон менеджера. Мне позвонил технолог и сказал не волнуйтесь все исправим. До настоящего времени никто мне не звонил. Могу ли я вернуть назад мебель и получить деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
06.10.2020, 17:51

Задержка доставки кухонного гарнитура - привезли только часть мебели и задержали дверки.

Заказала кухонный гарнитур мне обещали привезти через 1,5 месяца в итоге через 2 привезли часть мебели остались одни дверки и мне обещают привезти уже 2 недели.
Читать ответы (1)
Татьяна Геннадьевна
24.12.2014, 11:41

Проблемы с заказанной мебелью по индивидуальным размерам - задержка, неправильные размеры и отсутствие фурнитуры

Заказали кухню по индивидуальным размерам обещали сделать за 2 недели во-первых прошел уже месяц мебель привозят по частям во-вторых столешница оказалась короче чем надо было в третьих не хватает фурнитуры можно ли вернуть мебель но без столешницы так как рабочие ее испортили заранее огромное спасибо.
Читать ответы (2)
Лидия
19.01.2015, 14:14

Проблемы с заказанной мебелью - отсутствие фасадов и кронштейнов, ошибка в изготовлении предмета.

Заказали мебель: гостиную и прихожую-изготовление по эскизу. Сумма договора 123400 р, была предоплата 60000. Срок изготовления был 18.12.14. Мебель по согласованию доставки привезли 22.12.14. Привезли, я расписалась за индивидуальный заказ и доплатила оставшуюся часть (+63400 р). 26.12.14 пришел сборщик от фирмы и выяснилось, что не привезли фасады, а также кронештейны, плюс в изготовлении одного предмета в размерах сдеалали ошибку. В итоге примерно половину гостиной (антресоли) не смогли собрать и повесить из-за отстутствия кронштейнов, также как и антресоль в прихожей. Фасады я ждала месяц, пока изготовят, привезти должны завтра. Антресоли так и стоят разобранные и неповешанные. На какую компенсацию я могу рассчитывать?
Читать ответы (2)
Лариса
06.03.2014, 12:23

Проблема с заказанной мебелью - что делать и куда обратиться?

У меня возникла такая проблема: Я заказала мебель, внесла предоплату 50% от полной стоимостимебели. Продавец выписал мне товарный чек на зту сумму. Словестно при свидетелях обещал изготовить и привезти мне эту мебель в течении месяца... Прошло 2 месяца, я не могу никак получить обещанную мебель. Продавец говорит, что мебель готова, обещает каждый раз, что на этой неделе привезёт...но проходит неделя и кроме обещаний ничего! Что мне делать, куда обратиться? Никаких договоров они не дают при получении заказа. У меня на руках только товарный чек, что они получили от меня 50% от суммы и свидетель при котором словестно всё обговаривалось. Дело в том, что живём в селе, все друг друга знают-верим на слово... и вот такой конфуз.
Читать ответы (1)
Виктория
23.10.2020, 18:43

Как защитить себя в случае невыполнения договора на изготовление мебели и неуплаты неустойки?

19.08.20 заключила договор с ип на изготовление мебели, предоплата 75 тысяч мной оплачена. Чек мне не выписали. 28 дней на изготовление истекли 25.09, мебель мне не привезли, на звонки не отвечали, в итоге сказали что болели и не работали, через неделю сказали что не пришли фасады, ещё через неделю тоже самое. Сегодня 65-й день со дня заключения договора, было обещано установить до конца этой недели, и что выплатят неустойку, и вновь тишина. Ждать уже надоело, как я могу защитить себя?
Читать ответы (10)
Надежда
19.08.2011, 11:04

Так как в договоре указанно, что предоплата не возвращается.

16 июня заключила договор с т.д. мебель на изготовление мебели для кухни. Третий месяц мне устанавливают мебель. Мебель привезли с браком. Царапины на дверьках и не соответствует размерам. Я потребовала назад деньги, ктороые заплатила 16 июня в размере 28 тысяч. Мне отказали. Сказали, что предоплату они не возвращают. Так как в договоре указанно, что предоплата не возвращается. Я внесла 50% отстоимости товара. Как мне быть.?
Читать ответы (1)
Алена
11.01.2021, 18:43

Проблемы с заказом мебели у частного лица - что делать, если мастер не отвечает?

Заказали Мебель у частного лица, внесли предоплату 60% от стоимости. По договору, через 30 дней должна была быть установка мебели. В итоге месяц прошёл, мастер на звонки не отвечает. Что можно сделать? Можем ли мы обратиться в полицию?
Читать ответы (4)
Людмила Леонидовна
22.07.2014, 16:19

Проблемы с заказанной мебелью - задержка в доставке и нежелание предоставить информацию

Заказали мебель 8 апреля, оплатили 7 000 (полная стоимость 15000). До сих пор не привезли, все откладывают (то заказов много, то оборудование сломалось). Сами никогда не звонят не предупреждают, постоянно звоним сами, иногда трубку не берут, или говорят перезвоним, так и звонка нет. Каждый раз говорят на след. Неделе. Что делать в такой ситуации (уже почти 4 месяц ждем).
Читать ответы (3)