Заказал товар у интернет-магазина в Москве, но не получаю его уже третий месяц. Что делать?

• г. Москва

Я живу в Краснодаре, интернет магазин в Москве. Заказал у них товар, получил счёт на оплату, оплатил через личный кабинет со своего счёта. Теперь уже третий месяц жду товар, по телефону отговорки: то директор в отпуске, то с банком какие-то проблемы, в общем Я начал понимать Меня хотят "кинуть". Вечный вопрос-что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Обратиться в правоохранительные органы с заявлением.

Спросить

пишите заявление в полицию

Спросить

Заявление в полицию, иск в суд

При отсутствии у вас времени либо желания для самостоятельного разрешения ситуации вы можете предоставить свои полномочия другому лицу. В этом случае вам потребуется подготовить нотариальную доверенность на представителя (ст. ст. 185, 185.1 ГК РФ).

Спросить
Александр
16.08.2016, 19:58

Проблемы с интернет-магазином Кондисале - задержка товара и сложности с общением

Проблема с интернет магазином Кондисале, находится в Москве, Я в Краснодаре. Оплатил им через личный кабинет банка кондиционеры (6 шт) (с предварительно выставленным счётом) , и вот уже третий месяц по телефону одни одговорки. Что с ними делать?
Читать ответы (3)
Марина
06.08.2013, 09:42

Потерявшийся заказ - что делать, если интернет-магазин не доставляет товар и игнорирует обращения

Заказала по интернет-магазину товар, оплатила 17200 рублей, товар обещали доставить в течении 3 дней, а теперь ни товара ни денег и администрация магазина не отвечает, живу в Омске, а магазин в Москве, что мне делать и куда обратиться за помощью? Чек на перевод суммы есть.
Читать ответы (1)
Александр
15.03.2016, 16:27

Заказ в интернет-магазине Цифробом - оплата прошла, но товар и трек-код так и не получены

Ситуация оплатил товар в интернет магазине есть накладная чеки через сутки магазин подтвердил что оплата прошла далее пришло письмо что товар отправлен и скоро смс кой придет трек код для отслеживания товара и после тишина нет ни товара ни трек кода и интерент магазин пропал с просторов интернета хотя море отзывов о нем было хороших и телефоны рабочие и документы и адрес юр лица в москве зарегистрирован что теперь делать пока ума не приложу посоветуйте (магазин Цифробом)
Читать ответы (3)
Наташа
07.12.2015, 13:10

Невозможность доступа к личному кабинету после удаления интернет-магазина, оплата товара с использованием банковской карты

Мы оплатили товар в интернет магазине технологии пойти, магазин удалили и мы не можем зайти в личный кабинет. Оплату совершали через банк. Карту.
Читать ответы (4)
Елена
11.02.2019, 15:59

Проблема с возвратом товара из интернет-магазина Wildberries - возможность обращения в Роспотребнадзор и право на возврат денег

На меня зарегистрирован личный кабинет в интернет-магазине "Wildberries". Заказала мультиварку, получатель-моя дочь. Оплатил со своей карты третье лицо. Через 3 дня они ее сдали в магазин по причине неисправности. Претензия написана от имени фактического плательщика. Прошло 46 дней, магазин отвечает что товар еще не вернулся с экспертизы. Что делать - обратиться в Роспотребнадзор? И кто имеет право обратиться - я или тот кто оплатил товар? По правилам магазина, деньги возвращаются в личный кабинет, т.е мне.
Читать ответы (1)
Мария
16.07.2015, 17:14

Проблемы с интернет-магазином - оплата принята, но товар не доставлен. Что делать?

Здрастуйте, заказала в интернет магазине фотоаппарат. Оплата у них только производится только через банк, Утром они мне прислали по электрон. Почте квитанцию, я оплатила им вечером того же дня. При заказе спросила, когда будет курьерская доставка? Ответили, что на следующий день после оплаты. После оплаты начала им звонить, чтоб сообщить об оплате своей покупки, но телефоны стали недоступны. Начала читать в интернете отзывы про данный интернет магазин, все пишут, что это мошейники, много кто на них уже нарвался. На эл.почту написала, что не могу до них дозвониться, перезвонили и сказали сфотографировать им чек об оплате и тогда они поставят мой товар в доставку. На следующий день не телефоны, ни по эл.почте они не отвечают! ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ?
Читать ответы (2)
Оксана
25.02.2016, 13:13

Заказанный товар не высылают уже 14 дней - что делать?

Заказала товар в интернет-магазине, в ответ пришло письмо на эл. почту, магазин выставил счет на оплату, счет оплатила через Сбербанк-онлайн, прошло уже 14 дней с момента оплаты, товар не высылают, на звонки и эл. письма не отвечают. Что делать?
Читать ответы (1)
Виталий
09.10.2013, 10:55

Не возвращают деньги за недоставленный товар из интернет-магазина - максимальный срок и наказание, что делать дальше?

Ситуация такая: заказал товар в одном известном интернет магазине и сразу оплатил его по карточке (не кредитная). После того, как его не доставили в срок - я отказался. Теперь месяц жду возвращения денег, каждый день у них разные отговорки. Вопрос такой: какой максимальный срок возвращения денег, какое наказание предусмотрено за превышение и что дальше делать?
Читать ответы (1)
Наталья
05.09.2014, 14:50

Проблемы с заказанным товаром из интернет-магазина http://d-001.ru/ - оплата подтверждена, но отгрузки нет.

Я заказала товар и оплатила в интернет-магазине http://d-001.ru/ через Qivi-кошелек, оплату они подтвердили на эл.адрес, но отгрузки нет. что мне делать? Я живу в Казани, а магазин в Москве.
Читать ответы (2)