Обман при ремонте автомобиля в техцентре ZETAVTO. Что делать?
13.08.2016 г. я обратился в г. Санкт-Петербурге на пункт обслуживания сети техцентров ZETAVTO ИП Орлов Андрей Анатольевича (сайт http://zet-avto.ru) находящийся по адресу: пр. Дальневосточный, 7 А с вопросом шума глушителя. Автомобиль Опель-Астра, пробег а/м – 61000 км. Первоначально администратор сказал, что менять нужно гофру, я согласился. Ремонт производил мастер Чернегов. Я стоял рядом и наблюдал. Через некоторое время пришел администратор и сказал, что нужно менять катализатор. Как аргумент он сказал, что на наружной поверхности патрубка имеется темный цвет, да и срок службы у катализатора – 60000 км, иначе гофра все-равно сгорит. Мастера он не спрашивал. Я вынужден был согласиться. Ремонт занял 2 часа. Когда я принимал работу – сначала мне дали подписать Заказ – наряд № ЗН-016549-ДВ, а затем показали работу. Я посмотрел – и увидел, что патрубок тот самый темного цвета наварили к катализатору. Мой катализатор стоял рядом он был чистый, крепкий. Я спросил мастера, так он же еще мог служить? Мастер помялся и сказал, что, наверное, затем сделал паузу и сказал: но если срок подошел, то лучше заменить. Я сравнил оба катализатора, они отличались по форме и спросил: а катализатор «родной» поставили? В ответ услышал: нет, такой сейчас долго заказывать нужно, ждать – но этот не плохой.
Дома я посмотрел все по вопросу катализатора на Опель-Астра. Теперь я четко понимаю, что меня обманули. Неисправна была только гофра. Во – первых, как я уже описал катализатор был чистый и крепкий, нечем не забит и конечно же не сыпался. Во-вторых, не было сделано никакого осмотра и тестирования на предмет негодности катализатора. В-третьих, компьютер на моей модели показывает в случае неисправности катализатора на экран сведения о неисправности. В – четвертых, ресурс катализатора в среднем 150000 км, а не 60000 – как мне сказали. Заправляюсь я только хорошим топливом 95 Ultimate на АЗС ВР.
В-пятых в заказ-наряде отсутствует пункт: осмотр и проверка катализатора, что подтверждает что «родной» катализатор демонтировали не обоснованно.
В-шестых, я мне реально нанесли ущерб, демонтировав «родной» катализатор и поставив эрзац.
В заключение, направляю ссылку, как определяется износ катализатора, подтверждающую справедливость моих заключений: https:// www.youtube.com/watch?v=qpRKmwyQ5PI.
Я написал заявление на имя ИП Орлова Андрея Анатольевича, где изложил все, что написал Вам, а также написал в книгу жалоб в техцентре на пр. Дальневосточном, 7 А.
Подскажите, пожалуйста, что мне делать?
Пивоваров Михаил Михайлович.
Контактный телефон: 8-921-435-63-93
e-mail: mix.mix_leero@mail.ru
проводите экспертизу, на которую приглашайте ИП, пишите претензию, потом обращайтесь в суд
СпроситьХотелось бы спросить стоит ли связываться. И если да. То каков алгоритм.
СпроситьОни ответят на ваше заявление и по результатам будете смотреть подаыать в суд или нет
Спроситьсвязываться или нет решать вам, а алгоритм вам уже подсказали выше, за более подробными рекомендациями можете обратиться к любому юристу сайта лично
Спросить