Мошенничество в ремонтной службе - как вернуть деньги и ноутбуки после неисполненных обещаний
Отдали два ноутбука знакомому в ремонт. Заплатили деньги. Прошло три месяца ни денег ни ноутбуков. Обещаниями кормит каждый день. Как с требовать назад деньги и ноутбуки.
Добрый день, Анна. А договор заключали? он Вам квитанции предоставлял? У Вас документы на ноутбуки сохранились? Если "да" - то обращайтесь в суд за истребованием имущества из чужого незаконного владения.
СпроситьОтдала бывшему мужу ноутбук, чтоб отвез в ремонт. Прошло уже полтора года, а ноутбука так и нет. кормит завтраками. Как быть? Я могу написать на него заявление в полицию?
Конечно можете ин апишите обязательно. Только к заявлению приложите документы на ноутбук (желательно подтверждающие, что Вы его покупали) и подумайте - может кт-то может подтвердить факт передачи.
СпроситьВ октябре 2008 года я преобрёл ноутбук а через два месяца у ноутбука про-пал звук. Сдал ноутбук на ремонт по гарантии. Три месяца ноутбук находился на ремонте но так его не смогли отремонтировать. Два дня назад я написал заявление на замену ноутбука на токой же новый продовец сказал что товар может поступить через неделю а мо жет и не поступить тогда он якобы может вернуть мне деньги по стоимости ноутбука. Но за это время что ноутбук находился на ремонте цены на них выросли почти на 50% и теперь за эти деньг что мне вернут я смогу купить ноутбук на порядок хуже того что был, а так же продо вец сказал, что якобы если цена на ноутбук будет выше, то мне придётся доплатить за товар.
Подскажите пожалуйста как должно быть по закону. Спасибо.
Альберт! Вы вправе требовать разницы между ценой товара на момент покупки и ценой на момент удовлетворения требования о возврате уплаченной суммы.(п.4 ст.24 ЗоЗПП). В случае обмена на ноутбук другой марки разница доплачивается либо Вами(если цена выше) , либо продавцом (если цена ниже)(п2 ст.24 ЗоЗПП).
СпроситьВ 2013 году мною куплен ноутбук. С гарантией на 2 года.
В 2015 году по технической неисправности отдаю ноутбук по гарантии. В установленный срок ремонт был произведен и ноутбук мне возвращен. Но после этого в течении трех дней ноутбук вновь выходит из строя. Т.к. гарантия у меня еще имеется, отдаю вновь ноутбук на ремонт по гарантии. На этот раз в установленный срок ноутбук возвращен мне не был, а по истечении установленного срока ремонта меня уведомили что ноутбук неремонтопригоден. Придя в сервисный центр мне выписали акт, с которым отправили в магазин на замену товара или на возврат денежных средств. В магазине мне объяснили что точно такого же ноутбука в наличии нет и данный тип ноутбуков уже не выпускается. Мне были предложены ноутбуки в диапазоне той цены по которой я приобретал свой ноутбук, с чем я категорически не согласен, ведь по характеристикам, предложенные мне ноутбуки как минимум в двое уступают моему, купленному 2 года назад. В магазине мне сказали что если мне нужен ноутбук с такими же характеристиками как и мой, то мне придется доплатить необходимую сумму.
Вопрос:
Могу ли я требовать ноутбук аналогичный по характеристикам приобретенному мною ноутбуку 2 года назад, без доплаты?
Спасибо.
Найдите информацию в инете о стоимости Вашей модели на сегодня и можно будет в претензионном порядке потребовать эту сумму.
СпроситьВчера купил Охлаждающую подкладку под ноутбук. Вечером распаковал ее (была запечатана) Комплектация: сама подкладка, шнур USB для подключения к ноутбуку и брошюрка. Гарантийного талона небыло. Подключил к ноутбуку. Включил ноутбук. Из подкладки повалил дым. я быстро вынул шнур и выключил ноутбук. Подключил зарядку к ноутбуку, а индикатор не горит и ноутбук не включается. Отнес ноутбук в ремонт. Его приняли и дали документ о приеме. Подкладку отвез в магазин. Приняли товар и вернули деньги. Как мне правильно вернуть деньги за ремонт ноутбука?
Для начала напишите претензию в магазин с приложением чека по ремонту. Если в добровольном порядке магазин откажется вам возмещать убытки, то смело идем в суд с исковым . Закон о защите прав потребителей Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)
СпроситьНеобходимо установить причину выхода из строя ноут бука. Сделать это можно в СЦ, где ремонтировали его. Также необходимо подтвердить, что Вы действительно приобретали подкладку, она была неисправна и Вы ее вернули в магазин.
При наличии всего этого подаете претензию продавцу подкладки и ждете 10 дней. Если деньги не возместят, то обращаться в суд.
Спросить4 х годовалый ноутбук сдала в ремонт. Отремонтировали в течение 3-4 часов. Пришла заплатила сумму по чеку. Через месяц на ноутбуке всплыла эта же проблема, сдала по гарантии, делали полторы недели. Через месяц после гарантийного ремонта опять такая же проблема. Свезла опять. Делают по гарантии уже 2 й раз три недели прошло. Обязана ли я доплачивать за ремонт ноутбука, когда оплатила запрошенную сумму мастером в первый раз.
[quote][/quote]4 х годовалый ноутбук сдала в ремонт. Отремонтировали в течение 3-4 часов. Пришла заплатила сумму по чеку. Через месяц на ноутбуке всплыла эта же проблема, сдала по гарантии, делали полторы недели. Через месяц после гарантийного ремонта опять такая же проблема. Свезла опять. Делают по гарантии уже 2 й раз три недели прошло. Обязана ли я доплачивать за ремонт ноутбука, когда оплатила запрошенную сумму мастером в первый раз.
Претензия, при отказе - в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Нет, согласно положениям закона "О защите прав потребителей" Вы не обязаны доплачивать за гарантийный ремонт, который производится исполнителем услуги безвозмездно.
СпроситьСдала ноутбук в ремонт, прошло 47 дней, ноутбук до сих пор на диагностике. Я пишу претензию, вопрос в следующем, по закону я могу отказаться от ноутбука и требовать возврат денег или обмен на другую технику?! так как срок ремонта уже нарушен.
конечно же можете. Смотрите ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей". А лучше обратитесь к юристу, так как то, что Вы напишите в претензии будет иметь существенное значение в суде. Вероятность того, что в претензионном порядке Ваши требования в претензионном порядке вряд ли удовлетворят.
СпроситьОтдала ноутбук на ремонт частному сисадмину, оплатила ему читску вентилятора в ноутбуке, после чего ноутбук перестал работать, сгорела материнская плата, после чего отнесла его снова ему на ремонт, так пол года ходила с ноутбуком к нему и обратно, в итоге материнка сгорела и экран разбит, возмещать он ничего не собирается. Что возможно сделать, никаких чеков и расписок нет, есть записи на видео телефона, в момент забирания ноутбука.
Когда интересуют гарантии и юридическая чистота отношений, надо искать таких ремонтников, которые заключают договоры и отвечают за свои действия в соответствии с ЗОЗПП.
СпроситьЕсли нет договора на услугу по ремонту ноутбука, рассчитывать на взыскание ущерба бесполезно.
СпроситьЯ давал знакомому ноутбук в ремонт он занимается ремонтом на дому посоветовали другие знакомые. Прошло почти 2 месяца говорил что заказные детали долго по почте идут а теперь говорит что ноутбук он мне отдал. Что теперь я могу сделать? Или можно забыть о ноутбуке.
Что теперь я могу сделать? или можно забыть о ноутбуке
-- Пишите заявление в полицию .
Спросить1,5 года назад знакомому (военному) отдали ноутбук на ремонт, но ноутбук так и не вернули и компенсировать отказались, на контакт не идёт, всё кормят завтраками, пол года назад было написанно заявление в полицию но почему то дело в ход не пошло... Ноутбук стоит 29 т есть чеки по которым за него платила бабушка и есть свидетель передачи ноутбука данному гражданину. Подскажите что дальше делать.
Уважаемая Аделина г. Краснодар!
В данном случае имеет место гражданско-правовой спор поэтому рекомендую вам обратиться в Суд с исковым заявлением "Об истребовании имущества из чужого незаконного владения" (ст.ст.131 - 132 ГПК РФ).
Удачи вам Владимир Николаевич
г. Уфа 17.06.2020 г.
СпроситьКупили ноутбук в кредит без первого взноса, через два месяца он сломался, отдали в ремонт по гарантии вместо 45 дней срок ремонта превысил более недели, ноутбук не пришел. Возможно ли мне отказаться от замены на новый товар, а взять деньги суммы тойже что и стоимость ноутбука?
Да, Вы имеете такое право на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". За подробной бесплатной консультацией можете обратиться в Уральскую палату защиты потребителей, тел. 361-42-66.
Спросить