Проблемы с приемкой и возвратом товара - о споре между продавцом и покупателем

• г. Липецк

Мы поставили товар покупателю, но покупатель отказался от приемки, через несколько дней принял его на ответственное хранение, шла экспертиза, которая показала что часть товара не соответствует качеству, а часть товара он принял. Мы вернули деньги за товар несоответствующего качества и в устной форме договорились его заменить. Когда мы дважды прислали машину для того что бы забрать товар несоответствующего качества и передать другому покупателю (был покупатель желающий приобрести по такой же цене), то на складе препятствовали загрузке и не позволили ничего забрать. Спустя 2 дня выставили претензию за несвоевременную поставку товара в размере 1% от общей суммы счета (хотя часть товара соответствует требованиям) и просят соразмеренное снижение цены на 10%. Т.е. сейчас у них и деньги которые мы вернули и товар который на ответственном хранении, но они нам его не отдают.

Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь в суд, быстрее будет.

Спросить
Пожаловаться

Вам необходимо подавать в суд

Спросить
Пожаловаться

Как оформить ответственное хранение товара у Поставщика, если в контракте был прописан пункт об ответственном хранении товара у Поставщика.

Хотим передать товар Поставщику данного товара на хранение. Но при этом не заключать с ним контракт на хранение.

Скажите, пожалуйста, можно ли просить оплатить хранение товара, находящегося на ответственном хранении, если договор о хранении заключен не был, есть только акт приема-передачи на ответственное хранение, где об этом ничего не сказано? Товар (вычислительная техника).

Судебная практика по не поставленному поставщиком товару Покупатель оплатил товар (оплата была произведена с задержкой, но Поставщик не был против этого) .Товар Покупателю поставлен не был.С момента окончания срока поставки Товар вырос в цене на рынке почти вдвое (товар биржевой, стоимость определяется по котировкам).Поставщик теперь отказывается от поставки Товара и изъявляет желание вернуть деньги Покупателю и оплатить неустойку за пользование деньгами Покупателя.Покупатель не хочет возврата денег, а хочет чтобы Поставщик произвёл поставку Товара потому что сейчас при возврате назад Покупатель не сможет на них купить Товар.Вопрос - может ли при обращении в суд Покупатель рассчитывать на то, что Поставщика обяжут поставить Товар. И если Поставщик откажется поставлять, мотивируя это тем что у него нет в наличие этого Товара, то может ли суд обязать компенсировать денежную сумму Покупателю, которая бы ему понадобилась сейчас для покупки этого Товара. Товар биржевой, все цены в открытом доступе (полипропилен).

Покупатель приобрел товар у продавца. Товар не является технически сложным. На следующий день покупатель обнаружил брак товара и данный товар с пломбой продавца (ювелирное изделие) покупатель сдал продавцу как бракованный по акту, попросил вернуть деньги. Продавец провел проверку качества товара и сообщил покупателю, что производственного брака не обнаружено, просит забрать товар. Однако товар имеет недостаток, который покупателя не устраивает. ВОПРОСЫ: Когда возникает спор о наличии или отсутствии дефекта? Как покупателю правильно забрать товар для проведения экспертизы или обязать продавца провести экспертизу?

С интересом читаю Ваш блог, но ответа на свой вопрос найти не смогла. Если сможете помочь, буду очень благодарна.

Суть вопроса: покупатель сделал заказ в интернет-магазине и приехал забирать его самостоятельно. Перед покупкой товар покупателю открыли, достали, показали, проверили на качество и комплектность. Покупателя всё устроило, он поставил подпись, что товар принят и осмотрен - претензий по комплектации и качеству товара нет. Через день покупатель звонит и говорит, что в товаре некомплект (сразу оговорюсь, что не заметить некомплект при приёмке было просто невозможно) и требует дать недостающую деталь или вернуть деньги.

Вопрос: обязан ли в этом случае продавец удовлетворить требование покупателя или нет? Какими законами и статьями руководствоваться при удовлетворинии/неудовлетворении требования?

С уважением,

Светлана.

Рассматривая Инструкцию о правилах приемки товара по качеству П-7: поставщик отгрузил покупателю партию крупы в мешках, при приемке товара отбор проб, анализ качества и зараженности производился по ГОСТу, претензий не возникло, но через 3 месяца после того, как продукция пролежала на складе, покупатель выставил претензию по заражению насекомыми ссылаясь на то, что это скрытый недостаток. Правомерно ли это?

Товар поставлен, но получатель прислал акт о том что товар принят на ответственное хранение, но т.к. одна труба поцарапана при перевозке (цена которой 100 евро) они отказываются оплачивать финальный платёж 30 тыс евро. По договору у нас оплата через 3 дня после приемки товара. Прошло уже 10 дней, а заказчик даже еще не пересчитал товар. Можем ли мы забрать товар у них товар? Какие документы для этого нужны?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня договор поставки (наша компания поставщик) и по договору Поставщик считается исполнившим свои обязательства по поставке в момент передачи товара покупателю на складе поставщика или в момент передачи товара транспортной компании для доставки товара покупателю (транспортные услуги оплачивает покупатель). Соответственно право собственности и риски случайной гибели или повреждения товара переходят от поставщика покупателю в момент получения покупателем товара на складе поставщика или в момент передачи товара от Поставщика транспортной компании. Вопрос... каким образом происходит приемка товара покупателем по количеству, ассортименту и качеству (видимые недостатки) в случае доставки товара транспортной компанией? В момент передачи Товара от Поставщика транспортной компании или в момент получения Товара Покупателем от транспортной компании?

Вот как это звучит у нас в договоре. Насколько это правильно?

4.1. Обязанность Поставщика передать Товар считается исполненной, а переход права собственности на Товар и переход рисков случайной гибели и (или) повреждения Товара считаются перешедшими на Покупателя в момент передачи Товара Покупателю (его надлежаще уполномоченному представителю) при выборке Товара на складе Поставщика или в момент передачи Товара транспортной компании для дальнейшей транспортировки Товара Покупателю.

4.2. Приемка Товара по количеству и внешнему виду упаковки (видимые недостатки) производится Покупателем (его надлежаще уполномоченным представителем) в момент получения Товара от Поставщика. Товар считается принятым Покупателем по количеству и внешнему виду упаковки в момент получения Товара на складе Поставщика, что подтверждается подписанием Покупателя (его полномочного представителя) товарной накладной. В случае доставки Товара транспортной компанией товар считается принятым по количеству и внешнему виду упаковки в момент получения товара на складе транспортной компании.

4.3. Покупатель вправе предъявить требования к Поставщику, связанные с недостатками Товара:

- по внутритарным недовложениям и ассортименту - в течение 3 (трех) банковских дней с момента фактического получения Товара Покупателем.

- по качеству товара - в течение всего срока годности, установленного на Товар (при условии надлежащего хранения Товара).

4.4. При выявлении несоответствия качества, ассортимента и (или) количества Товара Покупатель обязан составить односторонний Акт о выявленном несоответствии Товара и Претензию. Акт и Претензия должны быть направлены Поставщику в письменном виде по электронной почте с обязательной отправкой оригиналов по почте России заказным письмом с уведомлением. Датой получения претензии считается дата ее получения Поставщиком.

4.5. Поставщик имеет право в течение 10 (десяти) банковских дней с даты получения претензии по своему выбору:

- ответить на претензию согласием;

- ответить на претензию отказом.

4.5.1. В случае согласия Поставщика с претензией Покупателя по количеству, ассортименту или качеству Товара Поставщик обязан допоставить в адрес Покупателя недостающую часть Товара, заменить некачественный Товар на аналогичный Товар надлежащего качества или вернуть Покупателю оплаченные за Товар денежные средства.

4.5.2. В случае несогласия Поставщика с претензией Покупателя Поставщик обязан предоставить обоснованный отказ в удовлетворении претензии с документальным подтверждением.

Всем спасибо за ответ и помощь.

Я являюсь продавцом. Заключили с покупателем договор купли-продажи мебели. Покупатель внес аванс 30% от стоимости заказанной мебели. К указанному в договоре сроку передачи товара покупатель оставшийся платеж не оплатил, ждали 3 недели от него оплату. Договорились, что покупатель оплатит товар непосредственно при получении, но на получении он отказался его оплачивать, потребовал оставить у него товар для проверки без оплаты. Товар на таких условиях отказались передавать и вернули его на склад. Отправили покупателю письменную претензию с требованием оплатить и принять товар, на что покупатель выставил встречную претензию: расторгнуть договор, вернуть аванс и выплатить неустойку за несвоевременную передачу товара. В договоре часть товара имеет индивидуальные особенности и выполнена по размеру заказчика. Предложили расторгнуть договор частично: на серийную мебель - расторгнуть, на индивидуальную - передать ее покупателю. Продавец в данном случае нарушил срок передачи товара по вине покупателя, т.к. тот его отказался оплачивать. Может ли в данном случае продавец в суде при расторжении договора требовать выплаты неустойки покупателем? В договоре указана ответственность продавца за нарушение сроков передачи товара 0,5% от суммы предварительной оплаты в виде неустойки и такая же для покупателя в случае нарушения сроков оплаты.

Ситуация следующая Юрлицо поставило товар покупателю конкретно трос по его требованию устно в результате примки на складе продавца претензий не было товар был отгружен 8.04.19 без претензий однако 23.04.19 составлена претензия на не качественный якобы товар хотя он соответствует сертификату качества комиссия покупателя присоставлении актк не пригласила представителя продавца. По заявке покупателя не оговорено для каких целей/оборудования/ необходим им поставленный трос. В ходе ознакомления оказалось что им нужен был трос не по назначению т.е. конкретики в заявке не было посоветуйте если покупатель с иском обратится в хоз. суд наши перспективы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение