Ростелеком требует немедленную оплату долга, несмотря на свою ошибку в начислении безлимита
Получила квитанцию на оплату телефона от ростелеком. Сумма почти 5 тыс. руб. оказалось, что ростелеком по неведомой причине не начислял оплату безлимита в течении 8 месяцев. Нас об этом не информировали. Сейчас звонят и требуют в течении 3-х дней оплатить долг. У меня такой возможности нет. я им уже две претензии написала, но ответа так и не получила. Имеют ли они право взымать с меня сразу всю сумму задолженности, если сами виноваты в ошибке при ведении бухгалтерии.
Лена, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей, если вы полагаете, что ваши права нарушены.
СпроситьЗдравствуйте! Напишите и отправьте свои возражения. Пусть обращаются в суд. Скорее всего начислены пени, штрафы за просрочку платежа. В суде можете заявить о снижении неустойки в соответствии со ст. 333 ГК РФ, это уменьшит сумму долга.
Спросить