Отказ от ремонта бензопилы - можно ли вернуть деньги?

• г. Москва

Сдали в ремонт бензопилу. Гарантийный срок ремонта месяц. Нам ее не отремонтировали. Потом еще три раза сдавали в ремонт. Пилу не отремонтировали. Можем ли мы потребовать деньги, уплаченные за ремонт?

Ответы на вопрос (4):

Да, можете потребовать

Спросить
Пожаловаться

Можете потребовать, Надежда Николаевна.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Надежда Николаевна.

В соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" вы имеете право потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом

Спросить
Пожаловаться

Напишите претензию организации которая осуществляет ремонт, в случае неисполнения Ваших требований Вы вправе обратиться в суд, и взыскать не только денежные средства за не оказанные услуги, но в том числе неустойку, штраф и судебные расходы. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Сдал планшет в гарантийный ремонт. Сегодня 43 день ремонта - высветилась надпись о статусе отказа в ремонте, т.к. не признано гарантийным случаем. В установленый срок вернуть планшет они не успеют. Что я могу потребовать с них?

Сдали бензопилу в гарантийный ремонт 14 июня., позвонили сказали что отремонтировали и забрать можно 30 числа, только 30 июля будет 47 дней с начала ремонта. Как ведётся исчисление гарантийного ремонта (только рабочие дни или календарные), что мне делать если прошло 47 дней ремонта.

Купили электронную книгу= месяца через три она сломалась, Сдали в гарантийный ремонт-ждали месяц. Не прошло и двух месяцев после ремонта - она сломалась опять. Могу ли я вместо очередного ремонта, потребовать замены товара. Или возврата денег?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магазина уже вышел.

Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магаина уже вышел.

Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.

Сдали неисправный планшет по гарантии на ремонт. После ремонта обнаружили в нем ту же неисправность. Гарантийный срок (44 дня) после ремонта ещё не вышел. Имеем ли мы потребовать Деньги, либо замену на Новый такой же планшет?

Купила телефон, через 3 месяца сдала на ремонт по гарантии (признали гарантийный деффект, месяц на ремонте) через 2 дня после ремонта та же самая проблема. Могу я вернуть деньги или обменять на новый телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал в ремонт негарантийный ноутбук. Отремонтировали. Через 4 месяца он сломался. Должны ли мне вернуть деньги за ремонт? Сказали, что гарантию давали на месяц и отказываются возвращать деньги. Какие сроки гарантии на негарайтийный ремонт?

Второй раз сдал в гарантийный ремонт культиватор сначала вращались фрезы при заводке, отремонтировали по гарантии потом сдал в ремонт перегорел ремень который они регулировали. Сказали случай не гарантийный требуют деньги за ремонт. Как вернуть деньги за некачественный товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение