Когда я заметила на следующий день, что меня перевели на тариф с абонентской платой, поехала в офис МТС.
Телефон был зарегистрирован на брата, но пользовалась им я. Пришли вместе с ним в МТС, чтобы оформить смену владельца. Оформили. При оформлении договора об оказании услуг связи МТС в графе Тарифный план на услуги оказался записан тот тариф, который был в шаблоне и по которому обязательна абонентская плата. А не тот, который у меня был изначально. Хотя в перечне услуг в пункте абонентская плата стоит 0. То есть перечень услуг в договоре соответствует моему предыдущему тарифному плану.
Когда я заметила на следующий день, что меня перевели на тариф с абонентской платой, поехала в офис МТС. Там сотрудник зачеркнул неправильное название плана, написал верное и поставил печать, написав исправлено. Однако меня никто не вернул на старый тарифный план, продолжают снимать деньги за абонентскую плату. Теперь я написала претензию, но полагаю, что денег мне не вернут. Что делать?
Здравствуйте Анна, исходя из предоставленной Вами информации, становится понятным, то что ВЫ поставили в известность о том, что желаете перейти на другой тариф, о чем сотрудником компании была сделана запись и соответственно проставленна печать, на основании этого ВЫ я так понимаю и написали требование в претензии о возврате излишнее уплаченных средств, на основании того что перешли на другой тариф с вышеуказанного дня. Ваши наиболее эффективные действия, звонить в абонетскую службу, и сообщать о том что у Вас противозаконно списываются деньги, а так жзе если будет возможность написать еще одну претензию, и конечно же дождаться ответа на превую претензию. Думаю здесь человеческий фактор, один исправил, а другой в электронную систему учета абонентов изменения не внес, поэтому так и получается.
В случае если и дальше будет полное игнорирование Ваших требований имеете полное право в порядке статьи 17 Закона РФ "О защите прав потребителей" обратиться в суд.
А сейчас можете обратиться к специалисту, для переговоров с компанией, иногда достаточно одного разговоры и все решается и устраняется.
С уважением Дмитрий звоните,пишите lawwork@yandex.ru
Ваша оценка имеет значение. Спасибо.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Информация от Билайн - изменение тарифного плана и варианты выбора нового
Оператор наверняка скажет, что оплата взята за скачанную информацию (например мелодии и т.п.). Возникает интересная ситуация!
Некорректная информация оператора
Претензия в МТС - Не полная информация и неправильное списание денег по услуге Выручай
