Как заставить фирму устранить дефект на установленных пластиковых окнах

• г. Королёв

Что необходимо сделать. У меня были установлены пластиковые окна и я в связи с проявлением дефекта обратился в фирму которая мне их устанавливала. Отправил через менеджера офиса заявление о необходимости мастиером устранить. В течение 2 х месяцев мне мастера не прислали и через месяц истекает гарантийный срок. На мои звонки в офис отвечают, что нет людей и назначали даты но никто не прихадил. Как заставить фирму выполнить свои обязательства. Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здраствуйте, Олег.

У Вас на руках остались документы, потверждащие обращение за устранением дефекта, с датой их направления и отметкй о получении? Если нет, то необходимо еще раз официально (заказным письмом с уведомлением и описью вложения либо через уполномоченного сотрудника той фирмы, который распишется на Вашем экземпляре претензии) направить им претензию с требованием устранить дефекты в течение не более 5 дней с момента получения претензии (можно в ней упомянуть, что обращаетесь неоднократно). Если не будет дефект устранен, то возможны следующие варианты: Вы обращаетесь в суд к этой организации с требованиями устранить дефекты, либо проводите экспертизу по установлению причины дефекта (чтобы потом вину на Вас не возложили), устраняете дефет силами другой организации, потом предъявляете первой организации в судебном порядке требования о возмещнии убытков (сохраняйте только все квитанции, догвора и т.п.) В обоих случаях, Вы еще можете потребовать неустойку и компенсацию морального вреда.

Спросить

Королёв - онлайн услуги юристов

Алена
04.11.2015, 09:04

Проблемы с заказанными пластиковыми окнами - фирма исчезла, окна не установлены

Заказали пластиковые окна, оплатили! По договору установить должны были в течении 14 дней... прошел месяц окон нет! офис фирмы закрыт! На звонки с моего номера не отвечают!
Читать ответы (2)
Галина Балашова
22.12.2010, 17:24

Обращение к фирме Окна Мастер - проблемы с установкой и фиксирующей гребенкой на лоджии

Окна на лоджии не двигаются. Подана заявка 26 июля 2010 г. При установке оконного блока не установлена фиксирующая гребенка. Две недели не хожу и на мой вопрос: Когда выполнят свои обязательства по договору?, не могу получить ответ. Фирма Окна Мастер г. Рязань Как заставить фирму Окна Мастер выполнить свои обязательства?
Читать ответы (2)
Юлия
16.08.2016, 01:53

Как истребовать гарантийный ремонт окна, когда фирма изменяет название и отказывается от обязательств?

Ставила пластиковые окна в квартиру, через год окно сломалось, пошла обратиттся за гарантийным ремонтом, а преднее ооо ликвидировано и фирма сняла с себя гарантийные обязательства. То есть стлят те же ребята в том же месте, но под другим названием. Можно ли как-то истребовать свой гарантийный ремонт согласно договору? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Иван
25.12.2014, 00:33

Проблема с пластиковым окном - Как заставить фирму исправить дефект и где обратиться?

Я заказал пластиковые окна с установкой, мы заключили договор и в течении указанного срока мне привезли и установили окна. Спустя около месяца (как начались холода) я обнаружил что одно из окон продувает и потеет. Я обратился в ту фирму в крторой заказывал окна и мне там обещали устранить дефект в течении недели, спустя 3 недели я еще раз обратился к ним, мне опять пообещали устранить дефектзавтра до обеда, потом перенесли на вечер, на следующий вечер, на следующее утро,... прошло еще три недели, но дефект так и не начинали устранять. Подскажите пожалуста как их заставить устранить дефект, на мою угрозу подать на них в суд мне не стесняясь ответили флаг тебе в руки, и бросили трубку. Куда обратиться? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Борис
07.02.2013, 06:51

Ситуация с пластиковыми окнами - монтажные проблемы, претензии и возможное умышленное вымогательство

Мне установили пластиковые окна. При монтаже были нарушения качества запенивания, в результате чего была плохая звукоизоляция, хотя и стеклопакеты были двухкамерные (три стекла с с промежутками). Я обратился на фирму с претензией, чтобы мне исправили дефект. По двухстороннему соглашению они дали деньги на покупку всех материалов и я должен был сам исправить дефект. Гарантийный срок обслуживания еще 2 года. Чтобы не нарушать гарантийные обязательства (не нарушать фирменную установку окон) я решил до окончания гарантийного срока не устронять пока их дефект, вдруг еще выявятся какие нибудь дефекты. Недавно фирма узнала, что я получил от них деньги и не использовал на переделку монтажа и теперь хотят подать на меня в суд на умышленное вымогательство денег (мощенничество). Правы ли они и имеются ли сроки в моем случае для переделки монтажа своими силами на деньги, которые дали мне фирма.
Читать ответы (2)
Людмила
03.08.2015, 14:56

Как поступить, если менеджер фирмы не отвечает на звонки после установки пластиковых окон?

Установили пластиковые окна месяц назад. Возникла необходимость регулировки фурнитуры. Менеджер фирмы игнорирует звонки, что делать?
Читать ответы (2)
Наташа
19.10.2008, 18:23

Нервный срыв и проблемы с установкой окон - как защитить свои права и требовать компенсацию от фирмы?

Заключила договор на установку пластиковых окон. По договору должны установить в течении 20 рабочих дней. По истечению срока звонила в филиал фирмы где заключила договор, никто на звонки не отвечает. Позвонила в головной офис, обещали через неделю. Ссылаются на болезнь сотрудници которая заключала со мной договор в дополнительном офисе. Подала притензию. Все сроки истекли. Головной офис фирмы находится в областном центре. Сама нахожусь на 7 месяце беременности. Из-за нервного срыва попала в больницу. 1. В какой суд мне подавать иск. (По месту жительства, договор заключала в офисе у себя в поселке, или по месту нахождения головного офиса.) 2. Имеет ли право супруг за меня подать иск или выступать от моего имени? 3. Выплатят ли мне проценты за неустойку плюс возврат полной стоимости работ? 4. Какую сумму я могу потребовать за компенсацию причиненного вреда здоровью. От фирмы за все это время, почти 2 месяца просрочки, не было ни одного звонка для решения проблемы или извинения за причененное неудобство. Или проще написать заявление в прокуратуру? За ранее благодарю за ответ.
Читать ответы (2)
Сергей
30.03.2013, 15:08

Спорный вопрос с работодателем - обязан ли я продолжать исполнять гарантийные обязательства после увольнения?

У меня возник спорный вопрос с работодателем. Я устроился на работу мастером по установке окон, по трудовому договору. Порядок работы проходил так: я приезжал к клиенту, устанавливал окно, клиент принимал работу, подписывал договор в котором были указаны гарантийные обязательства (гарантия один год), подписывал акт приемки работы, происходила оплата работы и я уезжал. Через некоторое время, менее одного года у клиентов происходили дефекты (ломалась фурнитура, происходил перекос створки окна). По гарантийным обязательствам я приезжал и устранял данные дефекты. Через три года я решил расторгнуть трудовой договор с работодателем и после письменного уведомления через две недели я уволился по собственному желанию. Прошел месяц после моего увольнения и мне стал звонить работодатель ссылаясь на то, что я должен продолжать исполнять гарантийные обязательства и приезжать устранять дефекты, либо требует вернуть ему компенсацию. Законно ли это. Пожалуйста помогите. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
03.08.2005, 16:11

Достаточно ли только подписи или еще необходима печать фирмы-установщика?

Что мне делать. Недавно мы поставили окна. При подписании акта вся фурнитура работала исправно, теперь стала заедать ручка на одном из окон. Позвонили в фирму, которая устанавливала окна, они обещали, что мастер перезвонит сегодня-завтра, но прошла уже неделя, а звонка нет. Как мне написать заявление, чтобы мастера исправили недостаток в течение определенного времени. Кто-то должен завизировать это заявление? Достаточно ли только подписи или еще необходима печать фирмы-установщика? К кому обращаться, если недостатки так и не будут устранены? Спасибо.
Читать ответы (1)
Диляра
28.09.2012, 19:19

Когда я последний раз позвонила и сказала им, что обращусь на них в суд, они мне ответили обращайтесь.

В 20011 году фирма установила пластиковое окно. Монтаж происходил летом, поэтому дефекты выявились только зимой. Я не однократно звонила в фирму по устранению дефекта (дует с окна). В фирме пообещали ликведировать дефект. Но его не устранили. Когда я последний раз позвонила и сказала им, что обращусь на них в суд, они мне ответили обращайтесь. Подскажите что делать? Как написать заявление в суд?
Читать ответы (1)