В день вылета мы совершенно случайно обнаружили, что нам поменяли рейс вылета.
Нашей семьей был куплен тур в Турцию. Оплата произведена сразу 100%,путевку приобретена за месяц до начала тура. Было мгновенное подтверждение выбранного авиарейса и отеля. В день вылета мы совершенно случайно обнаружили, что нам поменяли рейс вылета. Не авиакомпания отменила сам рейс или время вылета, а турагенство пересадило нас на другой рейс. К тому же нас об этом не соизволили предупредить. И если бы не случайное обнаружение изменений, то мы с ребенком приехали в аэропорт в 3 часа ночи, т.к. заказанный и забронированный нами рейс бал в 6.20 утра. В результате мы потеряли 12 часов из очень короткого отпуска и были морально подавлены от такого пренебрежительного отношения со стороны тарагентства. По возвращению из отпуска я написала претензию в турагентство. Ответ получила спустя три месяца и то, путем множества телефонных переговоров и переписки в интрернете. Скажите пожалуйста, могу ли я расчитывать на возмещение нашей семье морального ущерба всвязи с нарушением некоторых пунктов договора, а также хамским отношением работников турагентства. Спасибо.
Добрый день, Алла!
Можете, поскольку просматривается явное нарушение существенных условий договора со стороны турагенства.
Для более подробного ответа необходимо просмотреть заключенный Вами договор с турагенством. Кроме того, иск Вы вправе подать от своего имени и от имени своего ребенка, поскольку его права так же были нарушены.
Для более подробного ответа Вы можете обратить по адресу: evaruzal2002@mail.ru
С уважением, Светлана.
Спросить