В день вылета мы совершенно случайно обнаружили, что нам поменяли рейс вылета.

• г. Москва

Нашей семьей был куплен тур в Турцию. Оплата произведена сразу 100%,путевку приобретена за месяц до начала тура. Было мгновенное подтверждение выбранного авиарейса и отеля. В день вылета мы совершенно случайно обнаружили, что нам поменяли рейс вылета. Не авиакомпания отменила сам рейс или время вылета, а турагенство пересадило нас на другой рейс. К тому же нас об этом не соизволили предупредить. И если бы не случайное обнаружение изменений, то мы с ребенком приехали в аэропорт в 3 часа ночи, т.к. заказанный и забронированный нами рейс бал в 6.20 утра. В результате мы потеряли 12 часов из очень короткого отпуска и были морально подавлены от такого пренебрежительного отношения со стороны тарагентства. По возвращению из отпуска я написала претензию в турагентство. Ответ получила спустя три месяца и то, путем множества телефонных переговоров и переписки в интрернете. Скажите пожалуйста, могу ли я расчитывать на возмещение нашей семье морального ущерба всвязи с нарушением некоторых пунктов договора, а также хамским отношением работников турагентства. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Алла!

Можете, поскольку просматривается явное нарушение существенных условий договора со стороны турагенства.

Для более подробного ответа необходимо просмотреть заключенный Вами договор с турагенством. Кроме того, иск Вы вправе подать от своего имени и от имени своего ребенка, поскольку его права так же были нарушены.

Для более подробного ответа Вы можете обратить по адресу: evaruzal2002@mail.ru

С уважением, Светлана.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Светлана
04.12.2012, 14:22

Турагентство отказывается компенсировать повторно купленные билеты после переноса рейса. Кому обратиться за компенсацией?

При покупке тур. пакета услуг был выдан электронный билет. Оповещения о переносе рейса на более раннее время оповещения не было ни от авиакомпании, ни от турагентства. В аэропорту были куплены билеты у представителя турагентства на следующий рейс за свой счет. По возвращении из тура турагентство отказывается компенсировать повторно купленные билеты, отправляет вину к авиаперевозчику. С кого получить компенсацию?
Читать ответы (3)
Лена
27.02.2016, 10:12

Проблемы с путевкой в Турцию - задержка рейса, смена отеля и отсутствие ответа от турагентства - можно подать в суд?

Помогите разобраться в ситуации. В октябре 2015 года мы в турагенстае купили путевку в турцию на 9 дней в отель 4*.за день до отлета мы приехали за документами, а нам изменили отель на класс ниже! По приезду в аэропорт, нам задержали рейс на 9 часов, мы потеряли один день и ночь в отеле! Отель был ужасный! Когда вернулись домой, написали претензию в турагенство на имя туроператора, до сих пор тишина! Можем ли мы подать в суд на них спустя такое большое количество времени? Заранее спасибо)))
Читать ответы (2)
Алла Геннадьевна
11.09.2019, 09:15

Претензия по поводу нарушения условий договора и задержки рейса в Турции

В августе заказала в тур. агенстве тур. путёвку в Турцию на 4 человек на 8 ночей, 7 дней. В договоре с тур. агенством прописано вылет 27 августа, прилёт 4 сентября (это 8 ночей, 7 дней). Вечером, перед вылетом, получив пл электронной почте билеты и ваучер, обнаружила, что прилёт стоит не 4 сентября, а 3 сентября. (а это уже 7 ночей и 6 дней). Позвонила сразу же в тур. агенство, они сказали что это девочки бронировщики, при оформлении договора перепутали даты и что вылет у нас 3 сентября. Получилось 7 ночей, 6 дней. Отдохнули 7 ночей, 6 дней. Вылет обратно должен быть состояться чартерным рейсом 3 сентября в 9.30 утра. Выезд с отеля в аэропорт должен был быть в 5 утра. В 4 утра позвонили, сказали, что рейс перенесли на 18.00 час, выезд с отеля в 13.00 час. Прибыли в аэропорт в 14.30 час. Прошли регистрацию, где было написано, что вылет только в 23.40 час. Покормили за это время только один раз, в 21.00 час. Сейчас хочу писать претензию по поводу нарушения условий договора-сокращение ночей пребывания в отеле и по поводу задержки рейса на 15 часов. Турагенство говорит, что по поводу сокращения ночей писать турагенству, так виноваты они, а не туроператор. (и если мы напишем туроператору, то он ничего нам не выплатит) А по поводу задержки чартерного рейса туроператору. Мне нужно написать две претензии или одну, на туроператора и на турагенство вместе?
Читать ответы (3)
Евгения
18.07.2018, 20:59

Тур в Турцию - проблемы с туроператором и отелем, отказ пегаса и вопросы о моральном ущербе

Вопрос по турагенству. Путевка в Турцию была оплачена за месяц до вылета сто процентов. Был подписан договор, отправка должна была быть пегасом. Ни билетов ни ваучеров не было выдано на руки. За два часа до вылета турагенство сообщает, что по каким то причинам пегас отказал. В чем сомневаемся, подозреваем, что агенство что то само намутило. Ситуация еще была под вопросом с отелем. Забронированный отель оказался на реконструкции. Пегас предлагал несколько замен, одну из замен и выбрали в итоге, но не улетели. Причин так и не знаем. Турагенство отправляет нас через неделю в этот же отель, в который не вылетели с пегасом, но уже через другого туроператора. Уверяя нас, что пока мы отдыхаем они решат вопрос с пегасом о моральном ущербе. Всетаки было неприятно, сидели уже на собранных сумках, когда нам сообщили, что не летим. Да и неделю ждали следующий вылет. Со слезами ребенка и проблемами с задержкой с отпуска на работе на неделю. Прилетев с отпуска турагенство сообщает, что оплатило за нас за этот тур плюс 50 тыс рублей, как раз столько же пегас возвращает морального ущерба, и агенство их возмещает себе. Вобщем остались мы без какой либо выплаты морального ущерба. Неприятная ситуация. Ведь мы не подписывали новый договор о большей стоимости тура на 50 тыс руб. он должен был быть на замен несостоявшегося. На руках у нас только чек оплаты и договор того несостоявшегося первого тура. Как нам можно всетаки вернуть свои деньги за моральный ущерб у турагенства? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
14.06.2014, 13:44

Турагентство не предупредило о замене рейса - как вернуть деньги за новые билеты?

День добрый! Вопрос: приехали в аэропорт и выяснилось, что рейс на который у нас были электронные билеты, предоставленные турагентством за месяц до вылета, отменен. Обратились у представителю туроператора в аэропорту и тот сказал, что рейс был заменен и мы должны были вылететь час назад из другого аэропорта. Оказалось, что туроператор уведомил об этом турагентство элетронным письмом с просьбой сообщить нам, туристам. Но турагентство нам не прислало информации о замене рейса. Пришлось покупать билеты на ближайший рейс за свой счет. Хотим вернуть деньги, потраченные на билеты. Турагентство московское, а живем мы в Смоленске. Как нам действовать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Александр Ильич
18.11.2016, 16:45

Проблема с изменением времени вылета в турагентстве - как действовать?

Вопрос связан с турпоездкой. После оплаты турпутёвки в турагентстве было получено подтверждение о бронировании от туроператора с указанием времени вылета туда и обратно. При получении документов за два дня до вылета время вылета туда и обратно было существенно изменено. В результате мы потеряли двое суток. По возвращении была подана претензия туроператору через турагентство. В положенный срок был получен ответ, который нас не удовлетворил. Для подачи иска в суд необходима калькуляция, которую должен выдать туроператор по запросу турагентства. Однако турагентство тянет время. Что делать в данной ситуации? С уваженим Александр.
Читать ответы (1)
Марина
20.02.2015, 23:56

Нарушение договора - Как защитить себя и призвать к ответственности турагенство в случае замены отеля без согласия клиента

Мной был 100 % отплачен тур в турагенстве (получены договор и приходно-кассовые чеки) после подтверждения бронирования за месяц до вылета, агенство-не оплатило тур туроператору, как выяснилось потом, за 2 дня до вылета турагенство заменяет отель без моего согласия ссылаясь на туроператора и бронирует другой отель, я отказываюсь от тура, деньги со скандалом агенство вернуло, но мой отпуск сорван. Что можно сделать в этом случии, как призвать к ответственности турагенство?
Читать ответы (2)
Владимир
02.04.2009, 22:10

Вылет был задержан на 6 часов, о чем мы были предупреждены за несколько минут до выезда из гостиницы в аэропорт.

Кто в нашей ситуации ответственнен за задержку рейса и можем ли мы рассчитывать на получение компенсации дополнительных расходов. Мы были в отпуске в Египте с маленьким ребенком, покупали путевку через агенство Арт тревэл, туроператор Тезтур. В соответствии с договором с компанией АртТревел, обо всех изменениях времени вылета нас должны были предупредить за 10 дней до даты вылета. Информация о подтвержденном времени рейса содержится в путевке (копии электронных билетов с первоначальным временем вылета были изъяты в аэропорту). Вылет был задержан на 6 часов, о чем мы были предупреждены за несколько минут до выезда из гостиницы в аэропорт. В результате мы 6 часов просидели на чемоданах, а т.к. самолет приземлился после на 6 часов позже, имеем доп. расходы на такси из аэропорта (самолет приземлился после 1:00 ночи, и возможности воспользоваться общественным транспортом у нас не было). По словам работников авиакомпании рейс был задержан заказчиком. Заранее спасибо. С уважением, Владимир.
Читать ответы (1)
Вероника
11.08.2017, 15:24

Авиакомпания нарушила права пассажиров - задержка, пересадка и отсутствие согласия

Добрый день, были куплены чарторные рейсы. Когда летели туда авиакомпания задержала рейс на 9 часов, тем самым не только сократив время отдыха, но сделав нашу ночь бессонной, так как рейс был ночным. Возвращаться мы должны были позним рейсом в половине 12 ночи, но нам приходит смс в час дня что мы должны срочно ехать в аэропорт, потому что нас (не понятно с чего) пересадили на другой рейс, который вылетает в 4 часа дня. Тем самым мы лишились целого дня отдыха. Когда мы приехали в аэропорт и стали на регистрацию, нам сообщили что вылет этого рейса задерживается более, чем на 3 часа. Какие у нас права в данной ситуации? И имеет ли право авиакомпания пересаживать людей на другие рейсы без их согласия? С подобными беспардонными ситуациями досели никогда не сталкивались.
Читать ответы (6)
Татьяна
25.06.2004, 14:50

Билеты на обратный авиарейс оказались недействительными, потому что такого рейса не существовало в природе так же, как и отеля.

Помогите, пожалуйста, советом. Ситуация следующая: я приобрела путевку в Турцию у турагенства. Сотрудник турагенства предоставил мне информацию о предлагаемом отеле, размещенную на Интернет-сайте туроператора «Deeptour». Отель «Tropikano Oludeniz Resort» заявлялся и продавался как 4*. В действительности оказалось, что такого отеля в природе не существует (это выяснилось уже в Турции), а нас привезли в тот отель, в котором были забронированы наши фамилии. Он назывался «Tropikano Oludeniz» и оценивался турецкой стороной как 2*, а фотографии и описание отеля «Tropikano Oludeniz Resort», размещенные на Интернет-сайтах туроператоров и турагенств частично соответствовали отелю «Oludeniz Resort» 4*, расположенному в этом же месте. По нашему требованию за счет туроператора нас перевезли в другой отель категории 4*, цена на который на тот же период и для того же состава была значительно ниже той, что мы платили за «Tropikano Oludeniz Resort». Прожив в этом отеле оставшиеся 10 дней, мы получили еще один «сюрприз» от туроператора. Билеты на обратный авиарейс оказались недействительными, потому что такого рейса не существовало в природе так же, как и отеля. Потому что слот на время 21-35 Даламан-Москва был продан авиакомпании «БАЛ», а не «Когалымавиа», как значилось на наших билетах. По этой причине нам организовали выезд из отеля на 13 часов раньше запланированного времени и 8-часовое путешествие по горным дорогам Турции до Анталии, потому что новые билеты были куплены на рейс из Анталии. Подскажите, пожалуйста, какие у меня есть права и смогу ли я рассчитывать на получение денежной компенсации в размере разницы между приобретенной путевкой и стоимостью реального отдыха, если у меня на руках имеются следующие документы: 1.ваучер на отель «Tropikano Oludeniz Resort» с печатью туроператора; 2. видеосъемка и фотосъемка отеля «Tropikano Oludeniz»; 3. рекламный проспект отеля «Tropikano Oludeniz» с указанием его реальной звездности, полученный в отеле; 4. счет на проживание в другом отеле на 10 дней с указанием даты и времени выезда из него, заверенный печатью отеля и подписью менеджера; 5. авиабилет на «несуществующий» рейс; 6. авиабилет на рейс, которым мы улетели в Москву из Анталии; 7. чеки на питание во время 8-часового путешествия из отеля в аэропорт (завтрак в отеле не был предоставлен); 8. конверт для документов с печатью турагенства, у которого мы покупали путевки; 9. прайс-лист с ценами на тот отель, в котором мы проживали оставшиеся 10 дней. Достаточно ли этих документов для предъявления иска турагенству, если отсутствуют следующие документы: договор с турагенством чеки на оплату путевок. Т.к. у меня не было возможности забрать путевки, их забирал мой муж накануне отъезда и не взял у турагента приходно-кассовые документы и договор. P.S. У турагенства, продавшего нам путевки, имеется договор с туроператором и чеки на приобретение путевок. Буду очень признательна если Вы мне ответите.
Читать ответы (1)