Не получил сертификат качества при подключении газовой плиты - можно ли обратиться в магазин спустя 3 года?

• г. Минск

При подключении газовой плиты потребовали сертификат качества, так как плита не нашего производства, его не дали в магазине плита простояла до подключения 3 года, смогу ли я спустя 3 года после покупки обратится в магазин.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете обратиться

Спросить
Елена
02.02.2021, 15:23

Квартира в новостройке

Мы приняли квартиру в новостройке по договору долевого строительства, в квартире установлен газовый котел, а отвод газовой трубы на газовую плиту заварен, кран для подключения не врезан, строительная компания выдала нам Проект на подключение к газовой плите и всё! В Газпроме нам предлагают получить технические условия на подключение, стоимостью 12000 руб плюс по 3000 р за работу-врезку крана и т.д. при подключении... Скажите пожалуйста, правомерно ли поступила с нами строительная компания не предоставив нам пакет документов для подключения газовой плиты? Проект они видимо изменили в процессе строительства и сэкономили пару миллионов, не выдав нам пакет документов для подключения газовой плиты...
Читать ответы (1)
ГАЛИНА
13.11.2009, 18:47

Изменится ли решение если я куплю газовую плиту в магазине в обычно порядке, а доставку поручу автотранспортному агенству?

Я оформила в магазине "Хозтовары" заказ на покупку газовой плиты с условием доставки ее на квартиру. В момент транспортировки газовой плиты автотранспортом магазина произошла авария, в результате которой газовоя плита была повреждена. Я отказалась от получения газовой плиты и потребовала заменить ее на новую. Должен ли магазин удовлитворить просьбу? Изменится ли решение если я куплю газовую плиту в магазине в обычно порядке, а доставку поручу автотранспортному агенству?
Читать ответы (1)
Константин
18.11.2017, 11:57

Компенсация услуг газовщиков за бракованную газовую плиту - кто должен ответить?

Купил в магазине газовую плиту. Заплатил газовой службе за подключение. Плита оказалась бракованой. Обязан ли магазин компенсировать мне услуги газовщиков?
Читать ответы (3)
Дмитрий
12.03.2019, 15:07

С какой даты начинается срок проверки при покупке газовой плиты - дата покупки или дата подключения?

Магазин, при покупке газовой плиты дал срок на проверку две недели. С какой даты начинается отчёт? С даты покупки, или с даты подключения? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
05.10.2015, 13:42

Невыполненная услуга - как вернуть деньги за вызов мастера и подключение газовой плиты в магазине?

Купила в магазине 2.10.2015 г. газовую плиту. В магазине предложили услугу вызов мастера и подключение газовой плиты на дому. Я оплатила вызов мастера домой и установку и подключение плиты в магазине. Выдали два чека за вызов мастера и подключение плиты. Обещали. Что мастер придёт в течение 3 х дней. Прошло 3 дня, обратилась в магазин, где осуществлена покупка, сказали, что мастер придёт 05.10.2015 г. до обеда. Но даже звонка от мастера не поступало. Как мне вернуть деньги за невыполненную услугу магазином?
Читать ответы (1)
Ирина
23.11.2016, 10:35

Возможно ли вернуть газовую плиту с электрической духовкой и кто будет оплачивать доставку обратно в магазин?

Я купила газовую плиту в интернет магазине. Согласно описанию на сайте плита оснащена газовой духовкой. После распаковки плиты оказалось, что духовка электрическая. Могу ли я вернуть товар и за чей счет будет доставка обратно в магазин?
Читать ответы (2)
Алексей Валентинович
17.08.2014, 15:20

Как вернуть эмаль плиты БОШ из магазина ЛИНИЯ ТОКА после полугода использования?

В ноябре 2012 года купил в магазине ЛИНИЯ ТОКА газовоу плиту БОШ за 23 000 рублей. Гарантия магазина на данный товар 1 год. Плита работает нормально, но начала облазить эмаль и внешний вид плиты портится. Как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Мария
11.01.2019, 15:24

Право ли Митковой М.расторгнуть договор розничной купли-продажи газовой плиты и как будет исчисляться цена?\n2)

10 августа 2009 г. Миткова М. купила в магазине «Электролюкс» газовую плиту ЕК 6410 с электронным зажиганием. Через неделю у газовой плиты вышло из строя предохранительное устройство горелки духовки и устройство, предназначенное для самоочищения стенок духовки. 20 августа Миткова М. потребовала от администрации магазина «Электролюкс» заменить дефектную газовую плиту на новую. В магазине она узнала, что 15 августа снизилась цена на все газовые плиты на 20%. Вопросы к задаче: 1) Вправе ли Миткова М. расторгнуть договор розничной купли-продажи газовой плиты? Как будет исчисляться цена купленной ею газовой плиты в этом случае? 2) В какой срок магазин «Электролюкс» обязан заменить дефектную плиту на новую? Какую неустойку должен будет заплатить магазин «Электролюкс» Митковой М. в случае нарушения этого срока? 3) Как будет исчисляться гарантийный срок при замене газовой плиты?
Читать ответы (1)
Валерия
19.05.2019, 21:52

Проблема с возвратом газовой плиты из-за отметки о подключении

Увидел дефект в покраске газовой плиты после покупки и установки с подключением газовщиками могу вернуть плиту в магагазин продавцы отказывают так как сделана отметка в паспорте о подключении.
Читать ответы (3)
Наталья михайловна
15.09.2014, 14:15

Как вернуть газовую плиту с разбитым стеклом и возместить затраты на горгазовских сотрудников и доставку?

У новой газовой плиты при первом включении духовки лопнуло стекло. Как вернуть ее в магазин? Можно ли вернуть оплаченный визит горгазовского сотрудника 1 раз для подключения плиты, 2 раз для составления акта о лопнувшем стекле. Доставка плиты домой осуществлялась так же за мой счет транспортом магазина.
Читать ответы (1)