Правила взаимодействия с банком и коллекторами во время судебного процесса и мои права - что ожидать и как действовать?
У меня по банку уже начался судебный процесс (Истец - я). Первое заседание суда уже прошло, ожидаю решение суда. Как мне правильно разговаривать с сотрудниками банка и с коллекторами (которые представляются сотрудниками банка)? На что я имею право в этом случае? И как в этом случае может действовать банк (КА)? Чего мне ожидать? Могут ли они заявляться ко мне домой? Просроченных задолженностей практически нет (впервые пропущен платеж).
Наймите юриста или адвоката.
СпроситьЗа пределами суда с банком и коллекторами можете не общаться. В дом к Вам они приходить не могут.
СпроситьЕсли Вы - истец в судебном процессе, то действуйте в соответствии с исковыми требованиями...
Вариантов множество, и все они зависят от условий кредитного договора и его исполнения...
СпроситьЗаявляться не могут, если приехали - дверь не открывайте, звоните 02.
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
СпроситьМоими судебными процессами занимается юридическая компания. Задала вопрос здесь, потому что "Одна голова хорошо, а две лучше". Для меня важен опыт и профессионализм разных юристов. Чем больше у меня понимания моих прав, тем более спокойно я пройду этот период.
СпроситьПриезжать к Вам домой ни сотрудники Банка, ни коллекторы не вправе. А если это произойдет, Вы можете смело не пускать их.
СпроситьЕсли долг имеется, он будет взыскан судом. На стадии исполнительного производства имеете право подать заявление о предоставлении отсрочки или рассрочки. Имеете право не общаться ни С коллекторами, и сотрудниками банка, имеете право не впускать них в свой дом.
СпроситьОтсылайте Ваших кредиторов и коллекторов к юристам,с которыми заключили договор (соглашение)
СпроситьБольше вопросов вызывают основания, по которым Вы обратились в суд. На мой взгляд, актуально получить заключение других юристов/адвокатов именно по этому вопросу. Юридические компании очень часто действуют недобросовестно, навязывая клиентам бесперспективные процессы.
СпроситьБлагодарю всех за ответы. Вопрос в том, что звонков на сотовый телефон поступает десятками в день, а если я не успеваю снимать трубку, они звонят на рабочий телефон. Это отрицательно сказывается на отношении руководства ко мне. В банке поменяла все свои контактные данные, но все равно звонят...
Спроситьпишите жалобу в ПРОКУРАТУРУ.Ваши юристы которым вы ПЛАТИТЕ давно вас обязаны оградить от этого
СпроситьНа нарушение Ваших прав имеет смысл направить жалобу на банк в Роспотребнадзор. Жаловаться на коллекторов бессмысленно.
СпроситьВот и решайте эту проблему в суде.
Положительное мнение руководства не зависит от личных долгов, а ПОЛНОСТЬЮ зависит от результатов на работе. 