Ростелеком предлагает промо-тариф за 200 рублей в месяц, но потребовал штраф за отказ от услуг. Нарушает ли это Закон о Защите Прав Потребителей?

• г. Калуга

Ростелеком предложил Промо тариф 200 руб/мес. В договоре написал, что в случае отказа от услуг связи я должен буду заплатить за все месяцы разницу в 300 от Основного тарифа 500 руб/мес. По условиям договора я должен пользоваться их услугами не менее года, тогда штрафа за отказ от услуг не будет. Насколько такой договор является правомерным, не нарушает ли такое требование Закон о Защите Прав Потребитяле в плане навязывания услуг? Я пользовался 2 мес. исправно платил, но меня не устраивает качество услуги.

Ответы на вопрос (1):

Вы же перед подписью ознакомились с договором.

Спросить
Пожаловаться

Ростелеком направило в мой адрес претензию о взыскании денежных средств по стандартоному договору на услуги связи. При этом Интернет предоставлялся первые три месяца по акции затем я выбрал необходимый мне тариф и пользовался по обычному тарифу. Общий срок пользования данной услугой составил менее 1 года (полных 11 месяцев), после чего договор расторгли в связи с переездом в другой населенный пункт. Затем на старый адрес была направлен счет с пересчитанной суммой (1000 руб), якобы из-за того что договор был рассторгнут досрочно и все месяцы по акции были пересчитаны по другому тарифу. В вышеуказанном договоре ничего не сказано об акциях, ни о тарифах, а также об условиях досрочного прекращения договора (стандартный договор). Изначально при заключении договора специалистом в офисе не было ни слова не сказано об условиях досрочного прекращения договора и имеются ли вообще такие условия. На самом деле ростелеком нам должен сумму за остаток месяца, за который было заплачено за услуги. В последний раз счет пришел уже на 3000 руб) (по словам хозяйки квартиры). Законно ли предъявление такой претензии?

Ростелеком направило в мой адрес претензию о взыскании денежных средств по стандартоному договору на услуги связи. При этом Интернет предоставлялся первые три месяца по акции, затем я выбрал необходимый мне тариф и пользовался по обычному тарифу. Общий срок пользования данной услугой составил менее 1 года (полных 11 месяцев), после чего договор расторгли в связи с переездом в другой населенный пункт. В вышеуказанном договоре ничего не сказано об акциях, а также об условиях досрочного прекращения договора. Изначально при заключении договора специалистом в офисе не было ни слова не сказано об условиях досрочного прекращения договора и имеются ли вообще такие условия. Законно ли предъявление такой претензии?

Недавно расторгнул договор на оказание услуг связи (ТВ+интернет) с Ростелеком, оплатив всю задолженность за предоставленные на момент расторжениия договора услуги связи. При сдаче арендуемого (за символическую плату) оборудования (тв приставка, роутер) сотрудник Ростелеком указала, что так как я пользовался услугами менее 1 года, то обязан уплатить дополнительно за аренду оборудования по другому тарифу, в разы превышающему обычную ежемесячную стоимость, оплачиваемую в процессе пользования их услугами. Этот пункт был указан в договоре на оказание услуг. Законно ли это требование или это принуждение к заключению/продолжению договора? Уже начались звонки от коллекторских агентств "партнеров" Ростелеком.

С января 2019 года повысилась стоимость тарифа на услугу интернет с 200 руб. на 350 руб. В личном кабинете нашёл тариф за 300 руб. и решил сменить старый на новый, более экономичный, но у меня ничего не получалось. Затем на их официальном сайте в чате начал общаться на тему смены тарифа. В чате мне ответили так: "В случае досрочного расторжения Договора или Доп. соглашения по инициативе Абонента до истечения полных 12-ти месяцев с даты заключения Договора, Абонент уплачивает разницу между стоимостью Услуг, оказанных в рамках Акции по специальному тарифу, и стоимостью Услуг с аналогичными параметрами в соответствии с Базовыми тарифами. Вы согласны?". Т.е. если я перейду на новый тариф за 300 руб., то я буду должен им платить по 500 руб. в месяц до конца 2019 года. Вопрос: если я расторгну с ними договор имеет ли право провайдер обязать меня выплатить сумму за 8 месяцев (май, июнь, июль и т.д.). Договор заключен на сумму 200 руб., а не на сумму 350 руб.

Были изменены условия договора мкд, а именно тариф. Тариф не является существенным условием договора. Данный договор подписали менее 50 % собственников, можно ли считать такой договор управления заключенным?

По такой проблеме: Заказчик уступает права требования по оплаченному полностью договору оказания услуг. Цена договора 20 000 руб. Имеется акт приема услуг, подписанный Заказчиком. Уступаются права во взысканию ущерба, процентов, штрафа в связи с некачественными услугами - по закону о защите прав потребителя.

Вопрос в том, какой размер передаваемых прав (в рублях) указать в договоре цессии, если эта сумма (ущерб+%+штраф) будет определена судом? Спасибо.

Мне пришел судебный приказ от мирового судьи. Истец ОАО Ростелеком требует доплату 4668 рублей за то что я пользовался услугами менее 1 года. Из договора: (Дополнительным условием является пользование услугами не менее 12 месяцем с даты заключения договора. В случае расторжения договорадо истечении 12 месяцев, абонент производитьт доплпту до действующего до момента начала акции основного тарифа на соответствующий пакет услуг/работ/товаров). Договор с ними расторг по причине неудовлетворительного качества тв трансляции о чем свидетельствует выписка обращений в службу техподдержки и по причине непонятных (завышенных) сумм в квитанциях. Скажите законно ли требование ростелекома в этой ситуации, и стоит ли мне оспорить судебный приказ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если условиями договора предусмотрена индексация тарифа на управление МКД, имеет ли право УК изменить тариф в одностороннем порядке?! все собственники кроме одного, оплачивают услуги по новому тарифу, является ли это согласием (публичная аферта), на утверждение тарифа, может ли УК применять этот тариф, как утвержденный большинством голосов?

Не пользоволся интернетом 4 месяца так как я там не живу, мне пришала задолженость хочу расторгнуть договор с ростелекомом, они говорят придется заплатить 3500 руб, в договоре указано п.3.3 договора: Абонент обязуется пользоваться услугой... не менее 18 месяцев. Абонент в течение 18 месяцев не может воспользоваться услугой приостановление оказания Услуг ро заявлению абонента.

П.3.5. В случае досрочного прекращения Договора до истечения 18 месяцев... абонент обязан оплатить разницу между абонплатой за оказанную Абоненту услугу на условиях Акции... и базовому тарифу Оператора с аналогичными параметрами в размере 500 рублей за каждый месяц..." и мне пришло письмо в случае непоступления денежных средств в указанные сроки ростелеком приастоновит оказание услуг до полного погашения задолженности. Напоминаем вам что в соответствии с п.3 ст.44 ФЗ РФ О связи, в случае не устранения вами нарушения ростелеком вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке.

У меня вопрос если они расторгнут договор со мной мне придется платить 3500 руб?

Или подскажите как правильно поступить?

В июле 2016 года подключили интернет и домашнее телевидение Ростелеком. В феврале 2017 года решили расторгнуть данный договор по причине низкого качества услуг. В ростелекоме данный тариф был акционным. После расторжения нам выставили счет (штраф) за отказ от договора (расторжение акционного договора). Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение