Проблема с заказанными рюкзаками из Читы - получены неправильные модели, отсутствует ответ от продавца

• г. Саратов

Я частное лицо заказала оптом рюкзаки из Читы в количестве 35 шт по прайсу определенные модели пришли совсем дугие модели в количестве 31 шт, пишу им они не отвечают не на звонки и почту подскажите что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратитесь с иском в суд.

Спросить

это мошенники, скорее всего - обратитесь с заявлением в полицию

если договор заключали - тогда в суд возможно обратиться с иском о взыскании оплаты

Спросить
Игорь
28.07.2016, 19:27

Оплата принята, но полученный парфюм не доставлен - Как разобраться с мошенническим сайтом духов оптом

Заказал по интернету парфюмерию сайт духи оптом сообщили что деньги получили и теперь не отвечают на звонки почту и сайт не доступен подскажите как быть с мошейниками.
Читать ответы (1)
Саша
21.06.2018, 15:25

Проблема с заказанным зеркалом заднего вида - дешевая подделка, отсутствие ответа от продавца

Заказал зеркало заднего вида за 2990 + услуги почты оплатил при вскрытии обнаружел дешевую херню не то что я заказовал и модель и комплектации! На писал притеньзию на почту не ответили на звонки больше не отвечают что делать?
Читать ответы (1)
Ксения
24.01.2019, 16:41

Проблема с заказом - получены проводные наушники вместо беспроводных, отсутствует ответ службы поддержки

Я заказала airpods беспроводные наушники, мне пришли проводные, служба поддержки сайта не отвечает, я не могу даже сообщение отправить туда, на звонки не отвечают. Что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
26.07.2018, 10:58

Не соответствие заказанных смарт-часов - цвет, модель и стоимость. Интернет-магазин не реагирует на проблему – как поступить?

Я заказал смарт часы чёрного цвета, это я сразу уточнил интернет магазину. Через две недели на почту приходит мой товар, оплачиваю и обнаруживаю что мало того часы не той модели но и цвет белый, а сама модель дешевле. На звонки отвечают, но сплошные обещания часы менять не хотят тянут время, что делать?
Читать ответы (1)
Надежда
16.01.2016, 14:23

Проблемы с остеклением лоджии - что делать, если работа не выполнена в срок

Заказали остекление лоджии. Договор заключили дома, при замере., работы выполняет частное лицо. Заплачено 50% стоимости изделия и работ. Все сроки изготовления и установки давно прошли. На телефонные звонки никто не отвечает. На руках договор с данными паспорта. Что делать? Подскажите пожалуйста, Спасибо.
Читать ответы (1)
Василий Иванович
24.07.2017, 15:26

Проблема с заказом в интернет магазине - получено неправильное зеркало с видео регистратором, отсутствие ответа на письмо

Я заказал в интернет магазине зеркало с функцией видео регистратор, а пришло совсем не то. Что мне сейчас делать? На эл. почту письмо отправил они не отвечают.
Читать ответы (5)
Елена
08.10.2015, 14:06

Заказала в интернет-магазине товар, но пришло совсем не то и ценник другой. На телеф. Звонки они не отвечают. Как мне быть.?

Заказала в интернет-магазине товар, но пришло совсем не то и ценник другой. На телеф. Звонки они не отвечают. Как мне быть.?
Читать ответы (1)
Маргарита
16.08.2016, 15:18

Заказали кроссовки в интернет магазине. Пришло совсем не то, что заказывали. На звонки не отвечают. Как вернуть деньги?

Заказали кроссовки в интернет магазине. Пришло совсем не то, что заказывали. На звонки не отвечают. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
10.01.2019, 23:14

Что делать, если получен неправильный размер заказанной вещи в интернет-магазине

Заказала вещь через интернете магазин, заказ пришёл,но размер не тот. Теперь связываюсь с продавцами, мне отвечают, что такими вопросами занимается менеджер. Пишу менеджеру, а он на сообщения не отвечает. А продавец мне отвечает, чтоб я ждала ответа от этого самого специалиста. Вообщем динамят! А отправлять боюсь товар обратно, т.к.отправитель частное лицо, и есть риск, что возраст денег не получу. Подскажите пожалуйста, как поступить?
Читать ответы (2)