Ошибочное указание номера прибора привело к неправильному начислению - как правильно оплатить счет?

• г. Челябинск

Такая ситуация. Передавала показания по водосчетсчикам через сайт водоканала, но указывала не тот номер прибора, и показания не уходили. Из-за этого начисляли по нормативу (9 кубометров), и сумма набежала немаленькая. Теперь нужно ее оплачивать. По приборам учета мы должны 2100 (небольшой долг за ХВСиВО) + ОДН. По квитанции 7600... Права в данном случае квитанция? Спасибо за ответ заранее.

Ответы на вопрос (1):

Тут ваша вина. Обратитесь с заявлением на перерасчет

Спросить
Пожаловаться

Как поступить в нашей ситуации: мы перепутали счетчики горячей и холодной воды после их установки и несколько месяцев отдавали показания наоборот. В итоге разница между горячей и холодной выросла почти в 20 раз. Как быть?

Стоит счетчик на воду, но показания не передавали долгое время и УК начисляла плату по нормативам. Недавно была проведена проверка счетчиков сотрудниками УК и был произведен перерасчет, по результатам которых мы еще остались должны большую сумму!

У меня два счетчика горячей воды. Раньше показания счетчиков передавала по квитанции: в графе ГВС 1 и ГВС 2 ставила показания счетчиков (заводские номера в квитанциях не отражаются). С октября 2019 г. стала передавать через официальный сайт ЖКХ по лицевому счету. Там были указаны заводские ном ера счетчиков горячей воды и показания к ним. Но я не обращала внимания на номера счетчиков, вписывала показания по предыдущим показаниям. А тут, случайно увидела, что зводские номера счетчиков и привязанные к ним показания перепутаны. Т.к. на официальном сайте ЖКХ не я заполняю заводские номера счетчиков, то не могу их поменять местами.. Что в этом случае делать? Звонить в ЖКХ?

Не передавали показания по воде 4 месяца. За 3 мес. приходили квитанции с оплатой по средним показаниям за воду. За четвертый месяц по нормативу. После этого обратилась в мфц, иерц, управляющую компанию... были зафиксированы реальные показания счетчиков и внесены в личный кабинет, доступ в кабинет для внесения показаний снова открыт. Написала заявление на перерасчет, но получила отказ. Пока еще не оплачивала квитанцию с данными по нормативу. Нужно ли ее оплачивать или подождать? Как мне добиться перерасчета? Кому и в какой форме нужно писать заявление?

Не подавали показания по счетчикам за воду 5 месяцев. На 5 ом сделали контрольное снятие. Но УК отказывается делать перерасчёт за 4 и 5 месяцы, начисленные по нормативу и сверх нашего обычного потребления в разы. Что делать и на что ссылаться? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение