Поломка телефона - возможности возврата денег или ремонта за счет изготовителя

• г. Москва

Купила телефон в сентябре 2015, он сломался в июне 2016. Причина неизвестна. Сдала в сервисный центр для выяснения причины - точный ответ дать не смогли. Тогда отвезла телефон в магазин, где его покупала. Оттуда дали ответ, что обнаружены следы вскрытие, и поэтому причину самой поломки выяснять уже не стали. Каковы возможности возврата денег, либо ремонта телефона за счет изготовителя?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сдавайте в СЦ на гарантийный ремонт. Не смогут отремонтировать требуйте с них справку и с ней в магазин на возврат денег.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Юлия
09.11.2015, 18:44

Не указали причину поломки - что делать, если сервисный центр не предоставил информацию о причине поломки моего телефона?

У меня сломался телефон. Я отдала телефон в сервисный центр для диагностики. В заключении указали, что у меня сломалась материнская плата, но по какой причине не написали, и вообще мне сказали, что они не делают заключение о причине поломки. Но дело в том, что без указания причины поломки мне не выплатят страховку за телефон. Подскажите, как мне быть в этой ситуации? Обязан ли сервисный центр указывать причину поломки? Или они могут просто дать заключение, что сломалась какая-то деталь, а по какой причине не написать?
Читать ответы (1)
Виталий сергеевич
08.02.2015, 10:29

Возможность возврата денег при поломке купленного телефона в течение двух недель - опыт покупателя.

Неделю назад купил телефон а он сломался пришел в магазин где его покупал меня отправили сдать его на проверку выяснить его причину поломки но я слышал про возврат денег если я обратился к ним в течении двух недель.
Читать ответы (1)
Татьяна
02.02.2017, 05:56

Телефон сломался через полгода после покупки - обращение в магазин, отказ в гарантии из-за неоригинального зарядного устройства

Телефон покупала пол года назад, гарантия год, сломался, причина поломки не известна, не включается. Отдала в магазин где покупала на ремонт, но случайно положила не оригинальное зарядное, хотя заряжала только оригинальным, спустя месяц мне вернули телефон, причину поломки не сообщили, а только сняли с гарантии, объяснив. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Атабек Ахмедович
28.04.2016, 10:34

Сервисный центр отказывается от ремонта моего сотового телефона из-за отсутствия чека на покупку - законное действие?

Я приобрела сотовый телефон 4 декабря 2015 года, месяц назад сдала его по гарантии в сервисный центр на ремонт, сейчас они мне отказывают в ремонте телефона по причине того что у меня нет чека на покупку телефона, в гарантийном талоне стоит печать о дате покупки 4 декабря 2015 г. они говорят что не могут продлить гарантию без чека, т.к. телефон выпущен в августе 2014 года, а я купила в 2015 декабре. Имеют ли они право мне отказать из этого?
Читать ответы (1)
Марина
17.10.2017, 09:38

Проблемы с возвратом денег за бракованный телефон - как действовать дальше?

Купила телефон в Евросети, на след день перестал работать микрофон. Сдала в ремонт, экспертиза подтвердила брак, одобрили возврат денег и отправили за получением денег в тот магазин, где был приобретен телефон. Теперь не могу забрать деньги, неоднократно обращалась в магазин, отказывают по причине отсутствия директора магазина, инкассации и ряд др. причин. Мои дальнейшие действия.
Читать ответы (4)
Марина
28.11.2016, 09:12

Проблемы с гарантией и сервисным ремонтом - что делать, если телефон сломался третий раз?

Купила телефон в связном 20 ноября 2015 года два раза за срок гарантии сдавала на ремонт в сервесный центр ждала по 45 дней 25 ноября 2016 года он сломался третий раз одна и таже причина поломки не включаеться что я могу сделать примут ли у меня его третий раз.
Читать ответы (1)
Александр
04.05.2016, 18:16

Проблемы с SONY Xperia Z3 - отклейка дисплея и проблемы со звуком - как решить?

Имею Смартфон SONY Xperia Z3 купленный в сентябре 2014 года. Т.К. покупал в фирменном магазине гарантия на него 2 года. В июле 2015 обратился в сервисный центр по поводу отклейки дисплея. В октябре 2015 обратился во второй раз по той же проблеме. В марте 2016 обратился в сервисный центр по проблеме, что плохо слышно с кем разговариваешь. 04.05.2016. Сдал опять смартфон в сервисный центр по причине опять отклеился дисплей (уже в 3 раз). Все ремонты были произведены в течении 2 недель. Что в этом случае мне нужно сделать чтобы поменять этот телефон. Потому что через 2-3 месяца я опять отнесу его в ремонт.
Читать ответы (1)
Марина
09.02.2018, 09:54

Какие права у покупателя при ремонте некачественного товара по гарантии?

Здравствуйте. Купили телевизор, проработал он два месяца и начались проблемы с воспроизведением. Сдали его обратно в магазин по гарантии, оттуда его отвезли в сервисный центр выяснить причину поломки. Недавно позвонили из магазина и сказали приехатьь за телевизором, ремонт произведен. Когда мы спросили что с ним было, чтобы знать к чему быть готовым (потребовать замену или возврат денег), нам ответили, что сервисный центр не дал никаких сведений просто стоит отметка о ремонте. Вопрос: что в наших силах и правах? На что мы имеем право? Можем ли мы отказаться от этого товара? Зачем нам некачественный товар.
Читать ответы (3)
Стас
16.10.2010, 13:08

Кого я должен привлекать в качестве ответчика, сервисную службу или продавца?

Купили телефон. В процессе эксплуатации телефона произошел сбой ПО. Телефон на гарантии. Обратились на прямую в сервисный центр. После получения телефона из сервесной мастерской обнаружилась поломка динамика. После чего обратились к продавцу с требованием вернуть деньги за телефон. Продавец предложил провести проверку качества товара в этом же сервисном центре. Сервисный центр телефон снял с гарантии, указав причину что поломка произошла по вине потребителя. За свой счет потребитель произвел экспертизу. Эксперт в заключении указал, что причина поломки является не правильная сборка телефона. Однако продавец отказывается вернуть деньги, указывая, что поломку совершил сервисный центр, вот к нему и обращайтесь. Хочу обратиться в суд за защитой своих прав. Законом О защите прав потребителей ответственность предусмотрена производителя и продавца. Кого я должен привлекать в качестве ответчика, сервисную службу или продавца? Если по данному вопросу есть постановления Верховного суда РФ или судебная практика, прошу указать такие судебные акты. За ранее благодарен за помощь.
Читать ответы (1)