Никаких ссылок на то,что бы я опирался на Сроки по обслуживанию у фирмы производителя нет!

• г. Пушкино

Мы приобрели телевизор в магазине Берингов Пролив 25 октября 2008 года. Нам вручили гарантийный талон БП с гарантией 2 года (прописано ручкой). Телевизор сломался. Когда мы пришли в отдел рекламаций данного магазина и попросили его по гаратии отремонтировать, нам сказал менеджер по рекламациям, что условия гарантийного обслуживания изменились и сроки поменялись не объяснив причин и не предоставив никаких документов или ссылок подтверждающий данный факт. Так жэ сослались на гарантийный талон фирмы производителя, где гарантия дается 1 год! На самом талоне БГ написано: Данный гарнтийный талон является основанием на получение гарантийного обслуживания в АСЦ через ТКБерингов Пролив. (Никаких ссылок на то,что бы я опирался на Сроки по обслуживанию у фирмы производителя нет! Чек,все документы, комплектующие на руках.) На просьбу датьмне отказ в Письменной форме мне отказали, исказали, что никаких справок не дают. Только через Союз Прав Потребителей. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Владимир, зафиксируйте факт Вашего обращения к продавцу, после этого обращайтесь в суд с требованием не только отремонтировать или заменить телевизор, но и с требованием выплаты неустойки и морального вреда.

Ю.Д.

Спросить