Никаких ссылок на то,что бы я опирался на Сроки по обслуживанию у фирмы производителя нет!
Мы приобрели телевизор в магазине Берингов Пролив 25 октября 2008 года. Нам вручили гарантийный талон БП с гарантией 2 года (прописано ручкой). Телевизор сломался. Когда мы пришли в отдел рекламаций данного магазина и попросили его по гаратии отремонтировать, нам сказал менеджер по рекламациям, что условия гарантийного обслуживания изменились и сроки поменялись не объяснив причин и не предоставив никаких документов или ссылок подтверждающий данный факт. Так жэ сослались на гарантийный талон фирмы производителя, где гарантия дается 1 год! На самом талоне БГ написано: Данный гарнтийный талон является основанием на получение гарантийного обслуживания в АСЦ через ТКБерингов Пролив. (Никаких ссылок на то,что бы я опирался на Сроки по обслуживанию у фирмы производителя нет! Чек,все документы, комплектующие на руках.) На просьбу датьмне отказ в Письменной форме мне отказали, исказали, что никаких справок не дают. Только через Союз Прав Потребителей. Что делать?
Владимир, зафиксируйте факт Вашего обращения к продавцу, после этого обращайтесь в суд с требованием не только отремонтировать или заменить телевизор, но и с требованием выплаты неустойки и морального вреда.
Ю.Д.
СпроситьКак поступить, если в интернет-магазине отсутствует гарантийный талон и кассовый чек для ремонта планшета?
Что делать, если планшет сломался через 3 месяца, а гарантийный талон потерян?
Что делать, если потерян гарантийный талон на телефон или его не было, но есть чек и срок гарантии не окончен?
Проблема с гарантийным ремонтом планшета Acer - возможно ли расчитывать на ремонт, опираясь на гарантийный талон продавца?

Продавец требует гарантийный талон для обслуживания, не выданный при покупке планшетного компьютера - что делать?
Нарушение гарантийных условий - Как потребовать ремонт или обмен при неправильно заполненном гарантийном талоне электрочайника?
Отказ в ремонте пароварки без сохраненного фирменного гарантийного талона - правомерен или нет?
Проблемы с гарантией - сдача телефона без талона и сроки дополнительного сервисного обслуживания
