Авиакомпания отказала в возмещении стоимости пропавшего багажа, можно ли требовать компенсацию за позднюю доставку и как отказаться от багажа в судебном порядке?

• г. Санкт-Петербург

Авиакомпания не нашла багаж в течении 21 дня, но отказалась возмещать стоимость этого багажа, а сейчас спустя 50 дней багаж нашелся, возможно ли потребовать компенсацию за позднюю доставку (обратиться раньше не было возможности, так как были в отпуске) и могу ли я отказаться от багажа (багажные бирки утеряны, нас просят приехать в аэропорт и подтвердить, что это наш чемодан) и в судебном порядке требовать полной компенсации? (в чемодане лежали мокрые вещи, и спустя почти два месяца, я предполагаю всё содержимое чемодана пришло в негодность).

Спасибо,

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, все это можете (закон о защите прав потребителей)

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Дарья
22.04.2016, 05:33

Авиакомпания Пегасус потеряла мой багаж, неудовлетворительная компенсация

Авиакомпания Пегасус потеряла мой багаж (3 чемодана). Через 2 месяца 1 чемодан нашелся, но мне пришлось ехать за ним в Краснодар. За осталтные чемоданы (19 и 21 кг) они обещают выплатить толтко 400 $. Объясняя это тем что во втором чемодане был перевес... Вся эта история длится с 7.11.2015 года. И еще ничего я от них не добилась. Куда обращаться? В какой суд? Что требовать? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Светлана
08.01.2017, 11:54

Что делать, если потеряли багаж при авиаперелете в Питер и как заставить сотрудников аэропорта двигаться в этой ситуации?

7 января при авиаперелете в Питер у сына потерялся багаж. Он в аэропорту написал заявление. Но прошли почти сутки, багаж не нашелся. Подскажите алгоритм его действий в этой ситуации. Что и в течение какого времени надо делать. Есть страховка. Но хочется заставить шевелиться сотрудников аэропорта, т.к. в чемодане были все его вещи. Спасибо.
Читать ответы (1)
Инна
05.09.2014, 03:06

Заголовок - Утерянный багаж и испорченный отпуск - возможность подать иск на авиакомпанию

Авиакомпания при регистрации утеряла мой багаж. Прибыл чемодан только через пять дней в место отдыха (все вещи целы) . Отпуск был безнадежно испорчен. Извинений от авиакомпании не последовало. Есть ли резон подать на авиакомпанию (или аэропорт?) в суд на возмещение морального вреда за испорченный отпуск? Куда подается иск, по месту моего жительства или нахождения авиакомпании (аэропорта)? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
03.06.2019, 10:52

Авиаперевозчик не выполнил услуги и потерял багаж - как взыскать убытки?

Авиаперевозчик потерял багаж, он остался в аэропорту вылета. Понесли убытки как их взыскать с авиакомпании? И небыли предоставлены все услуги пассажиру бизнес класса.
Читать ответы (13)
Татьяна
08.06.2015, 21:11

Размер компенсации за моральный ущерб от Трансаэро - вопрос к адвокату

Суть проблемы - изложена в претензионном письме в Трансаэро и ответе от Трвнсаэро. Остается открытым вопрос о размере компенсации за моральный ущерб. В связи с этим нужна ваша консультация. Есть ли смысл обращаться к адвокату. Генеральному директору ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» пассажира Хххххх Александра Геннадьевича. Москва, Островной проезд дом 8, кв. 27 e-mail: sashokk18@gmail.com Претензионное заявление. Здравствуйте. 25 апреля я являлся пассажиром рейса №0591, компании Трансаэро, вылет в 16.00 из аэропорта Внуково. При перелете Москва-Даламан не был доставлен мой багаж. Багажная квитанция №203501 (фото во вложении). В аэропорту Даламана я заполнил необходимые документы. В ответ на мои претензии сообщили, что багаж остался в Москве и будет доставлен в аэропорт Даламана 28 мая. Ожидать багаж не было никакой возможности, я выехал в другой город Турции для обучения в яхтшколе, что собственно было целью моей поездки в Турцию и далее в другие страны. В чемодане находилась дорогостоящая спецодежда, обувь и все необходимое для практического морского обучения. Яхта не имела никакой возможности ждать доставки моего багажа. Багаж выдан после моего возвращения в Москву. Находясь в море в течение двух недель без верхней одежды и всего необходимого, на второй день уже чувствовал недомогание, из-за повышенной температуры пропустил большую часть обучения, и в результате чего просто физически не смог сдать экзамен, что являлось главной целью вылета в Турцию. Требую компенсации в размере 300 тысяч рублей. Эта сумма включает в себя стоимость обучения и перелета, покупку снаряжения специально для использования в этой поездке, а также моральные и материальные издержки моей семьи. Номер карты Сбербанка 5469380028601358, держатель хххх Александр. Прошу срочно решить вопрос о компенсации, т.к. моя семья намерена обратиться в суд. А также примите жалобу на Отдел розыска багажа. Ночью и часто днем ни один круглосуточный телефон не отвечает. Перечень прилагаемых документов: • Фото билета • Фото багажной бирки • Фото справки property irregularity report, выданнойв аэропорту Даламан • Направление-вызов на обучение в Академию яхтинга. При необходимости доставлю эти и другие необходимые документы в оригинале. 27 мая 2015 г. ​ А.Г. Ххххххх Уважаемый Александр Геннадьевич, Касательно Вашего заявления, зарегистрированного под номером ПР-20572, сообщаем, что на заседании претензионной комиссии ОАО «АК «Трансаэро» (Протокол №28) по Вашей претензии было принято решение: Компенсировать задержку в доставке багажа на основании ст. 22 Варшавской конвенции из расчета 20 USD x 11 кг (вес багажа) = 220 USD. Выплату произвести в рублях путем перечисления денежных средств на счет. Итого к выплате: 220 USD. Согласно п.2 ст.22 Варшавской конвенции, при перевозке зарегистрированного багажа и товаров ответственность перевозчика ограничивается суммой в двести пятьдесят франков за килограмм или 20 USD за килограмм. Получить данную компенсацию Вы можете в безналичной форме при сообщении реквизитов банковского счета. Для перечисления компенсации, сообщите, пожалуйста, данные Вашего банковского счета.
Читать ответы (1)
Виктор Михайлович
17.09.2014, 21:40

Утерян багаж при перелете на протяжении 21 дня - правила претензии, возможный моральный ущерб и пути решения

На что можно рассчитывать, если был утерян багаж при перелете, прошло больше 21 дня. Ценность багажа не была объявлена. Как правильно написать претензию и можно ли рассчитывать на моральный ущерб? Или это только через суд?
Читать ответы (1)
Екатерина
08.07.2019, 16:39

Аэрофлот отказывается рассмотреть претензии по краже из багажа после полета из Москвы в Симферополь

Произошла кража, содержимого багажа. Летели из Москва-Шереметьево в Симферополь 22.06.2019 авиакомпанией Россия (дочерние предприятие Аэрофлот) с двумя детьми, один из которых ребенок-инвалид в санаторий на лечение. Авиакомпания потеряла наш багаж, в составе двух чемоданов. После доставки 24.06 нам чемоданов, в одном не хватает вещей, причем визуально сразу было видно, что чемоданы вскрывали. На претензию Аэрофлот не отвечает, пишет вопрос закрыт, без объяснений. Чемоданов не досчиталась трое из этого же санатория и у одних, кроме нас тоже кража из багажа. Подскажите, что делать. Куда теперь обращаться?
Читать ответы (3)
Татьяна
25.08.2014, 07:10

Ответственность Омского аэропорта за утерю багажа из Турции - возмещение и претензия на моральный ущерб

Утерян багаж из Турции, авиаперевозчик Оренбургские авиалинии, все сроки по поиску багажа уже истекли, была написана претензия от моего имени и от имени Омского аэропорта, Омский аэропорт снимает с себя всю ответственность. Сколько мне должны возместить за утерю багажа? И могу ли я написать претензию на Омский аэропорт, за моральный ущерб, так как они не проверяли багажные бирки при прилёте в Омский аэропорт. Есть вероятность что чемодан просто украли.. но доказать я это не смогу.. а вот то что не проверялись багажные бирки у меня есть свидетели.
Читать ответы (1)