Как решить ситуацию с проблемами смолы в комплекте мебели из сосны в белом воске?

• г. Москва

Покупатель приобрел комплект мебели из сосны в белом воске. Через 9 месяцев покупатель обратился к нам с просьбой заменить комплект, т.к. в некоторых местах проступила смола. Покупателю было предоставленно официальное письмо от производителя об особенностях покраски. Покупатель продолжает настаивать об замене. Что делать?

Ответы на вопрос (5):

Экспертизу проведите

Спросить
Пожаловаться

Имел ли возможность покупатель ознакомиться с информацией об особенностях изделия из подобного материала до покупки?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. У вас вопрос все таки в том надлежащего качества товар или нет.

если не надлежащего то в рамках гарантии он имеет право требовать ремонт. замены или возврата средств.

письмо об особенностях сборки это хорошо - но там должно быть четко указан- именно этот дефект и именно в таком смысле как потребитель описывает. (ст 18 зпп)

в рамках товара надлежащего качества срок давно истек, более того - мебель если качественная возврату не подлежит. (по ст 25)

+ вопрос о том предупреждали ли его о такой особенности вы до продажи по ст 10 закона.

Спросить
Пожаловаться

Инна,из вопроса нельзя однозначно понять, товар у Вас надлежащего качества или нет, в зависимости от этого и действия разные будут.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Вам следует направить в его адрес мотивированный отказ, если такая ситуация является нормой.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация:

В 2013 году Покупатель 1 приобрел оборудование у Производителя. В 2014 Покупатель 2 приобрел оборудование у Покупателя 1, но оформив договор купли-продажи, договорились, что доставку оборудования до города Покупателя 2 осуществит Производитель. Производитель согласился сделать это на возмездной основе, но он не был посвящен в то, что товар перешёл в собственность другого лица. Производитель принял оборудования, как для ремонта в городе Покупателя 1 с условием, отдать это оборудование в городе Покупателя 2 по доверенности от Покупателя 1. Доставка была осуществлена и оборудование со склада Производителя в городе Покупателя 2 было принято.

Приняв оборудование, распаковав его от транспортировочной упаковки, настроив под свои нужды и запустив в производство, Покупатель 2 обнаружил, что Производитель ошибочно отгрузил ему новое оборудование со своего склада.

Вопрос: Должен ли Покупатель 2 возвращать это оборудование Производителю? Кто должен оплачивать расходы (транспортировочные, настройку...)? Как быть с упущенной выгодой от остановки проекта? Какие последствия ждут Покупателя 2, если он откажется возвращать оборудование Производителю?

1 покупатель приобрел квартиру в строящемся доме, черех энное время по переуступке квартира перешла 2 покупателю. Еще через энное время по переуступки, мы 3 покупатеои, приобретаем в новостройке у 2 покупателя. Проблема, что 1 покупатель потерял платежку, подтверждающую приобоетение квартиры у застройщика. Сейчас щастройщик дает справку 2 покупателю, что нет долгов (чтото в этом роде). Какие риски у нас, у 3 покупателей. Мы продавать не плпнируем.

Прошу вашей помощи в юридически грамотном ответе на претензию покупателя. Были приобретены 3 пары обуви, обувь по наименьшей цене покупателипо акции получили в подарок. Через некоторое время покупатель обратился в магазин с просьбой заменить одну пару абсолютно на другую, но при этом отказывался оформлять возврат.

Я продавец кухонной мебели под заказ. Покупатель приобрел у меня кухонный гарнитур, который был собран моим мастером. Гарантию на него я дал 12 месяцев. Спустя 11 месяцев покупатель обратился ко мне с притензией о замене столешницы которую он затопил водой. В договоре у меня не прописано как пользоваться столешницей и то что ее нельзя топить водой. Могу ли я отказать покупателю в бесплатной замене испорченной им детали.

Покупатель обратился с просьбой обналичить подарочный сертификат-получил отказ, тогда покупатель приобрел товар на подарочный сертификат и на следующий день вернул товар как неподходящий с просьбой вернуть ему денежную стоимость товара. Покупателю вернули подарочный сертификат и отказали вернуть его денежный эквивалент.

Правомерна ли просьба покупателя вернуть денежный эквивалент товара приобретенного на подарочный сертификат?

На какие нормы закона можно сослаться в следующей ситуации:

У меня был мебельный салон, в январе 2009 г., я как индивидуальный предприниматель, прекратила свою деятельность (сейчас в том же здании находится мебельный салон другого Ип). В сентябре 2008 г. покупатель в моем салоне приобрел комплект мягкой мебели, никаких видимых дефектов не было, сертификаты соответствия были предоставлены, т.е. на момент продажи товар был надлежащего качества. В ходе эксплуатации комплекта мебели были выявлены недостатки (вылезла пружина, сломался каркас, деформировались колеса выкатного механизма), в июне 2009 г. покупатель обратился с требованием отремонтировать мебель или вернуть ему деньги. Фабрика-производитель установила гарантийный срок - 1,5 года. Мною мебель была доставлена на фабрику для ремонта и пробыла там около 2-х месяцев, после чего её сразу же доставили покупателю. В ходе осмотра покупателем обнаружилось, что никакого ремонта произведено не было. Сейчас покупатель через суд требует вернуть деьнги за мебель и возместить ему моральный вред.

На что нужно сослаться, чтобы перенаправить его исковые требования к фабрике-изготовителю, ведь это они устанавливали гарантийный срок, в течение которого должны устранять недостатки товара. И вправе ли покупатель предъявлять исковые требования мне, если я уже полгода как прекратила свою деятельность?

Добрый день! Покупатель заказал у нас товар, мы его заказали у производителя привезли покупателю. Но пока товар находился в пути, покупатель от него отказался и потребовал вернуть деньги. Деньги за сам товар мы ему вернули но удержали расходы по доставке от производителя до покупателя и обратно. Правомерны ли наши действия? Покупатель обратился в суд. Чем нам можно доказать свою правоту. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Продавец при продаже товар проверил, упаковал при покупателе. На следующий день покупатель обратился с просьбой заменить чайник, так как при первом же использовании чайник лопнул от горячей воды. Должны ли мы заменить чайник?

С уважением,

ИП Пташник Диана.

Здравствуйте. В нашем салоне был приобретён диван, при его доставке грузчики повредили ДВП на дне короба. Покупатель обратился устно с претензий, мы обратились к производителю и им было принято решение поменять полностью короб на дому у покупателя, т.к технически это совсем не сложно, занимает минут 10. Короб был заменён работниками производителя. Через два дня позвонил покупатель и сказал, что при замене короба были поцарапаны обои, и что он обнаружил это только что. Ещё через несколько дней, принес письменную претензию, с требованием в течении 10 дней возместить материальный ущерб пять тысяч рублей. Встает вопрос, где гарантия, что это сделал не сам покупатель, и правомерно ли со стороны покупателя, назначать сумму возмещения самостоятельно, тем более, что этой царапины мы не видели? Как быть?

Покупатель приобрел в магазине французский коньяк. При употреблении коньяк оказался недоброкачественный. Покупатель обратился к директору магазина с просьбой заменить французский коньяк на армянский. Работники магазина удовлетворили претензию покупателя только через 34 дня.

1.Как следует поступать в этой ситуации покупателю в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей»?

2.Какой документ подтверждает факт покупки алкогольной продукции?

3.Какие права имеет покупатель, которому продана алкогольная продукция ненадлежащего качества?

4.Вправе ли продавец удерживать из уплаченной за товар суммы покупателя при возврате товара?

5.Является ли основанием отсутствие кассового чека для отказа в удовлетворении требований покупателя?

6.Кто несёт ответственность за нарушение правил продажи алкогольной продукции?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение