Мастер в сервисе в Екатеринбурге заменил компрессор холодильника, но не выдал документы и оставил старые запчасти - что делать?

• г. Верхняя Пышма

Сломался холодильник - замена компрессора, вызвали сегодня мастера на дом (сервис в Екатеринбурге, http://isl-ural.ru).

Мастер компрессор поменял, сказал, что завтра нужно будет доделать, докачать фреон при необходимости.

Деньги взял, документы не выдал - сказал, что будут по окончанию работ (вдруг другой компрессор нужно будет ставить).

Холодильник и правда морозит не на полную мощность, позвонил - обещал завтра прийти.

Обратил внимание, что он снял и забрал исправное пуско-защитное реле со старого компрессора (стоимость нового ~700 руб.), дохлый компрессор оставил.

Вопрос: какие документы по ремонту мастер должен предоставить и что делать, если он откажется их оформлять

(посмотрел форум, выяснил, что такая схема часто используется сервисами, чтобы не проводить деньги по кассе)?

И хотелось бы вернуть старое реле - т.к. уговора о том, что мастер заберёт старые, но исправные запчасти не было.

Как правильно и грамотно предъявить претензию?

На сайте сервиса есть пункт "Написать письмо руководителю".

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

пишите претензию,ст.29 закона о защите прав потребителей,должен Вам предоставить акт выполненных работ

Спросить