Как решить ситуацию, если не удалось защитить диплом из-за сложной темы и семейных обстоятельств?
У меня такой вопрос: я два года назад должна была защищать диплом, но к сожалению его не дописала дипломный руководитель дал слишком тяжелую тему, а сам не помогал. И вот два года нет возможности его дописать и защитить по семейным обстоятельствам, что делать?
Каждый год если не защищается при восстановлении нужно оплатить за три месяца, не зная за что. Мне нужно защитить диплом, правомерно ли это-взымать плату за защиту диплома, если при этом я училась на заочном бесплатно.
СпроситьУ меня такой вопрос: я два года назад должна была защищать диплом
, но к сожалению его не дописала дипломный руководитель дал слишком тяжелую тему, а сам не помогал. И вот два года нет возможности его дописать и защитить по семейным обстоятельствам, что делать?
Каждый год если не защищается при восстановлении нужно оплатить за три месяца, не зная за что. Мне нужно защитить диплом, правомерно ли это-взымать плату за защиту диплома, если при этом я училась на заочном бесплатно.
СпроситьУ меня такая проблема по семейным обстоятельствам я не могу поехать заащищать диплом. Вопрос могу ли я на следующий год защитить.
2 месяца назад я получила диплом бакалавра, диплом писала к сожалению не сама из за нехватки времени, писала знакомая, она написала работу не очень и я отказалась ей оплачивать остаток 4500. Работа была ужасна, мне ее переделывал научник, а она уверяла, что работа отличная. Я сама без ее помощи защитилась, за работу заплатила ей 10500, а должна была 15000. Теперь она звонит мне и угрожает, что если деньги не отдам, то она будет говорить в другом русле, якобы я купила диплом о высшем образовании, диплом я получила за свою учебу в 4 года и за свою защиту, а не купила корочку эту. Что она может сделать? Если вдруг в вузе скажет, что работа не моя, чем грозит?
Если вы работу переделывали, значит она сделала работу ненадлежащего качества и вы ей ничего не должны, можете и сами обратиться в правоохранительные органы с заявлением о вымогательстве.
СпроситьНаписана выпускная бакалаврская работа. Антиплагиат и другие нормы по оформлению согласно методическим указаниям университета выполнены. Научный руководитель работу одобрил, подписал. Проблема в следующем: зав. кафедры отказывается подписывать работу из-за личной неприязни к студенту, т.к. ранее на ее хамское поведение и постоянно повышенный тон в диалоге, студент также повысил тон. После конфликта, неоднократные придирки к работе устранялись и отдавались на проверку снова. До защиты диплома остается меньше двух недель, только один студент остается без подписи, зав. кафедры категорически отказывается подписывать работу и прямо об этом говорит. Ректор и зав. кафедры - подруги, боюсь не добиться объективности. Как лучше написать заявление о создании независимой комиссии? И что посоветуете делать?
В таком случае можно будет обращаться в суд. Напишите претензию. Сошлитесь на то что требования локальных актов выполнены (ст. 30 ФЗ Об образовании в РФ)
СпроситьЭто противоречит закону. Согласно ст.59 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" должны позволить пройти итоговую аттестацию в части защиты диплома в том числе. Жалобу ректору нужно подать, а также в Управление образованием, если мер не будет принято. Также Вы можете подать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.
СпроситьНапишите все равно заявление ректору, пусть рассмотрит и примет решение кому подписывать (несмотря на то,что подруги). Если не получится - пишите заявление в котором указывайте проблему неподписания и требуйте создать независимую комиссию. Если не получится - пишите жалобу в прокуратуру, ст.10 Закона О прокуратуре РФ.А также можно обратиться за защитой своих прав в суд.
Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция), ст.30
Статья 59. Итоговая аттестация
1. Итоговая аттестация представляет собой форму оценки степени и уровня освоения обучающимися образовательной программы.
2. Итоговая аттестация проводится на основе принципов объективности и независимости оценки качества подготовки обучающихся.
""3. Итоговая аттестация, завершающая освоение основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования, основных профессиональных образовательных программ, является обязательной и проводится в порядке и в форме, которые установлены образовательной организацией, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
""4. Итоговая аттестация, завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ, является государственной итоговой аттестацией. Государственная итоговая аттестация проводится государственными экзаменационными комиссиями в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися основных образовательных программ соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта или образовательного стандарта.
""5. "Формы" государственной итоговой аттестации, "порядок" проведения такой аттестации по соответствующим образовательным программам различного уровня и в любых формах (включая "требования" к использованию средств обучения и воспитания, средств связи при проведении государственной итоговой аттестации, требования, предъявляемые к лицам, привлекаемым к проведению государственной итоговой аттестации, порядок подачи и рассмотрения апелляций, изменения и (или) аннулирования результатов государственной итоговой аттестации), а также "сроки" проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования и "продолжительность" проведения экзаменов по каждому учебному предмету в рамках государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, если настоящим Федеральным законом не установлено иное.
(в ред. Федерального закона от 19.02.2018 N 25-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""6. К государственной итоговой аттестации допускается обучающийся, не имеющий академической задолженности и в полном объеме выполнивший учебный план или индивидуальный учебный план, если иное не установлено порядком проведения государственной итоговой аттестации по соответствующим образовательным программам.
7. Обучающиеся, не прошедшие государственной итоговой аттестации или получившие на государственной итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти государственную итоговую аттестацию в сроки, определяемые порядком проведения государственной итоговой аттестации по соответствующим образовательным программам.
8. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение государственной итоговой аттестации.
""9. Государственные экзаменационные комиссии для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования создаются:
""1) уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации при проведении государственной итоговой аттестации на территориях субъектов Российской Федерации;
2) федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования, при проведении государственной итоговой аттестации за пределами территории Российской Федерации.
""10. Государственные экзаменационные комиссии для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования и высшего образования создаются в соответствии с порядком проведения государственной итоговой аттестации по указанным образовательным программам.
""11. При проведении государственной итоговой аттестации, если иное не предусмотрено порядком проведения государственной итоговой аттестации по соответствующим образовательным программам, используются контрольные измерительные материалы, представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы. Информация, содержащаяся в контрольных измерительных материалах, используемых при проведении государственной итоговой аттестации, относится к информации ограниченного доступа. "Порядок" разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов (включая требования к режиму их защиты, порядку и условиям размещения информации, содержащейся в контрольных измерительных материалах, в сети "Интернет") устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования.
""12. Обеспечение проведения государственной итоговой аттестации осуществляется:
1) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории Российской Федерации;
""2) федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования, в том числе совместно с учредителями образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования за пределами территории Российской Федерации;
3) организациями, осуществляющими образовательную деятельность, при проведении государственной итоговой аттестации по основным профессиональным образовательным программам, если иное не установлено порядком проведения государственной итоговой аттестации обучающихся по соответствующим образовательным программам.
""13. Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования проводится в форме единого государственного экзамена (далее - единый государственный экзамен), а также в иных "формах", которые могут устанавливаться:
""1) для обучающихся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, для обучающихся, получающих среднее общее образование в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования, в том числе образовательных программ среднего профессионального образования, интегрированных с основными образовательными программами основного общего и среднего общего образования, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по образовательным программам среднего общего образования или для обучающихся детей-инвалидов и инвалидов по образовательным программам среднего общего образования федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;
2) для обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации и выбравших экзамен по родному языку из числа языков народов Российской Федерации и литературе народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации для прохождения государственной итоговой аттестации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, в порядке, установленном указанными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
""14. "Методическое обеспечение" проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, организация разработки контрольных измерительных материалов для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования и критериев оценивания экзаменационных работ, выполненных на основе этих контрольных измерительных материалов, обеспечения этими контрольными измерительными материалами государственных экзаменационных комиссий, а также организация централизованной проверки экзаменационных работ обучающихся, выполненных на основе контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, определение минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, осуществляются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования.
""15. В целях обеспечения соблюдения порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования гражданам, аккредитованным в качестве общественных наблюдателей в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, предоставляется право присутствовать при проведении государственной итоговой аттестации и направлять информацию о нарушениях, выявленных при проведении государственной итоговой аттестации, в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, и органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования. Аккредитацию граждан в качестве общественных наблюдателей осуществляют:
1) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего или среднего общего образования на территориях субъектов Российской Федерации;
2) учредители образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего и среднего общего образования, загранучреждения Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющие в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего или среднего общего образования за пределами территории Российской Федерации.
16. К проведению государственной итоговой аттестации по основным профессиональным образовательным программам привлекаются представители работодателей или их объединений.
""17. Обучающимся по основным профессиональным образовательным программам после прохождения итоговой аттестации предоставляются по их заявлению каникулы в пределах срока освоения соответствующей основной образовательной программы, по окончании которых производится отчисление обучающихся в связи с получением образования.
СпроситьОбратитесь в органы прокуратуры согласно Закона о прокуратуре, о проведении проверки данных фактов и принятии мер реагирования. В отдел образования с жалобой также. Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1 (последняя редакция)
СпроситьЗаявление о создании независимой комиссии по урегулированию спора составляется в свободной форме. В соответствии со ст. 45 ФЗ РФ "Об образовании" комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений создается в организации, осуществляющей образовательную деятельность, из равного числа представителей совершеннолетних обучающихся, работников организации, осуществляющей образовательную деятельность.. Решение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений является обязательным для всех участников образовательных отношений в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и подлежит исполнению в сроки, предусмотренные указанным решением. Решение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
СпроситьЖалобу, срочно, в обл. образование, с подпробным изложением фактов, копию жалобы в прокуратуру, иначе проллет, с защитой, перенесут на более поздний срок.
Едеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 06.03.2019) "Об образовании в Российской Федерации"
Статья 7. Полномочия Российской Федерации в сфере образования, переданные для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации
1. К полномочиям Российской Федерации в сфере образования, переданным для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации (далее также - переданные полномочия), относятся следующие полномочия:
1) государственный контроль (надзор) в сфере образования за деятельностью организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории субъекта Российской Федерации (за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 настоящего Федерального закона), а также органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования на соответствующей территории;
2) лицензирование образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории субъекта Российской Федерации (за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 настоящего Федерального закона);
3) государственная аккредитация образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории субъекта Российской Федерации (за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 настоящего Федерального закона);
4) подтверждение документов об образовании и (или) о квалификации.
2. Финансовое обеспечение осуществления переданных полномочий, за исключением полномочий, указанных в части 10 настоящей статьи, осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета, а также в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на указанные цели не менее чем в размере планируемых поступлений в бюджет субъекта Российской Федерации от уплаты государственной пошлины, связанной с осуществлением переданных полномочий и зачисляемой в бюджет субъекта Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Общий размер субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных полномочий определяется на основании методики, утвержденной Правительством Российской Федерации, исходя из:
1) количества муниципальных районов и городских округов на территории субъекта Российской Фе.
СпроситьОбратитесь с жалобой в министерство образования для проведения проверки на незаконные действия зав. кафедры
В Российской Федерации гарантируется право каждого человека на образование согласно ФЗ-273 " Об образовании"
Право на образование в Российской Федерации гарантируется независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного, социального и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.
СпроситьНесмотря на то что ректор и завкафедры подруги Вам для соблюдения процедуры нужно обращаться к ректору с заявлением о создании независимой комиссии по рассмотрению возникшей конфликтной ситуации, потому что согласно ст 45 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 06.03.2019) "Об образовании в Российской Федерации" прерогативой ректора ВУЗа является создание этой комиссии Если ректор не будет предпринимать мер по разрешению этой ситуации, т тогда следует писать жалобу в Департамент образования и науки Приморского края, а копию жалобы направить в прокуратуру и в ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБу
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОСОБРНАДЗОР.
СпроситьЕсли зав. кафедры до последнего дня до защиты так и не подпишет работу, буду писать заявление и подавать жалобу. В таком случае, соберут ли для меня лично комиссию на защиту диплома после всего процесса разбирательства?
СпроситьЛучше заявление писать раньше этого срока, чтобы успеть вместе со всеми сдать. Если же ее действия будут признаны незаконными, то соберут комиссию для итоговой аттестации согласно ст.59 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", никуда не денутся.
СпроситьНе по моей вине была искажена тема диплома в приказе. Поэтому меня не допустили до защиты. Могу ли я защищать диплом позднее? Мне предложили защитить в сентябре. Но если я представлю справку о какой-либо уважительной причине. Или вообще новый диплом по новой теме на следующий год. свою вину кафедра не признает, несмотря на документы. И мне пригрозили вообще оставить без диплома, если я буду жаловаться.
Установлено что сотрудник на защиту предоставил дипломную работу другого сотрудника, который окончил другой вуз ранее него на два года. То есть выдал чужую дипломную работу за свою. Возможно ли аннулировать диплом о высшем юридическом образовании им полученный на основании чужой диплом ной работы. Сейчас на данного бывшего сотрудника подано заявление о хищении?
Возможно ли аннулировать диплом о высшем юридическом образовании им полученный на основании чужой диплом ной работы. Сейчас на данного бывшего сотрудника подано заявление о хищении?
Я полагаю, что нет.
СпроситьРаботодатель такого юридического права лишать дипломов не имеет.и не может иметь
Если правоохранитиельные органы или прокуратура решат поднять этот вопрос , это их право
Однако скорее всего ответ от них будет отрицательный .
СпроситьЗакон о высшем образовании, ст. 7, п. 4: «Решение
Государственной аттестационной комиссии о присвоении выпускнику
квалификации (степени) и выдаче ему документа государственного образца о
высшем профессиональном образовании может быть отменено федеральным
органом исполнительной власти, утвердившим председателя ГАК, только в
том случае, если по вине обучающегося нарушен установленный порядок
выдачи документов государственного образца о высшем профессиональном
образовании»
СпроситьРамазанова Юлия Александровна, главный специалист юридического отдела
г. Вольск
Галина да можете.
Неужто и ссылку на закон дадите, коллега?????
Или сладкие песни поете. не зная и не ведая , что творите и на каком основании?
СпроситьЗаявление о хищении?К чему бы это?Имеет место быть банальный плагиат.Пишите докладную декану ,ректору.Проведут собрание и вынесут решение.
СпроситьУважаемая Галина, г.Ленинск-Кузнецкий !
Что значит "сотрудник на защиту предоставил дипломную работу другого сотрудника" ???
Вероятней всего речь должна идти о студенте, который возможно на защите дипломной работы использовал работу другого студента.
По данному вопросу рекомендую вам обратиться в комиссию данного ВУЗа , которая сможет проверить данный факт.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 24.01.2014г
22:08 моск.
Спроситьплагиат может влечь за собой различные виды ответственности. Юридическая ответственность за нарушение личных неимущественных прав авторов (в том числе и права авторства) бывает трех видов:
1. Гражданско-правовая ответственность. В ст. 1251 ГК РФ сказано, что в случае нарушения личных неимущественных прав автора их защита осуществляется, в частности, путем признания права, восстановления положения, существовавшего до нарушения права, пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения, компенсации морального вреда, публикации решения суда о допущенном нарушении.
2. Административная ответственность. В ст. 7.12 КоАП РФ говорится, в частности, о том, что нарушение авторских и смежных прав в целях извлечения дохода влечет за собой наложение административного штрафа на граждан в размере от 1500 до 2000 руб. с конфискацией контрафактных экземпляров произведений и фонограмм.
3. Уголовная ответственность. В ч.1 ст. 146 УК отмечается, что если присвоение авторства (плагиат) причинило крупный ущерб автору или иному правообладателю, то оно наказывается штрафом в размере до 200 тыс. рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 18 месяцевв, либо обязательными работами на срок от 180 до 240 часов, либо арестом на срок от 3 до 6 месяцев».
Как видим, административная ответственность наступает только в том случае, если доказана цель плагиата — извлечение дохода. Уголовная ответственность -только если доказано причинение крупного ущерба. Считается, что плагиат в научных работах (прежде всего в диссертациях) не связан с целью извлечения доходов и не причиняет крупного ущерба. Получается, что присвоение авторства на научную работу реально может повлечь только гражданско-правовую ответственность.
СпроситьИссходя из выше сказанного вы можете попытаться привлечь к гражданско-правовой ответственности но на лишение диплома это ни как не повлияет так же нужно учесть тот факт что в дипломной может использоваться только часть информации а не вся дипломная а в законе нет процентовки в каких объёмах использование информации является плагиатом соответственно в этом ситуация проигрышная !
Удачи !
СпроситьДипломную работу представляли комиссии в ВУЗе, и по этой работе задавали вопросы , если на эти вопросы были получены ответы, то это говорит о том, что дипломная работа защищена.
Нет оснований ставить вопрос о плагиате, дипломных работ в интернете тысячи...
Если решается вопрос о хищении, то этот факт требует серьезных доказательств.
СпроситьСын готовился к защите диплома с июня 2019. За три месяца сам написал диплом. Дочистил и в октябре начал показывать научному руководителю. Защита была назначена на 15 январяПроцесс проверки шёл очень медленными шагами. Т.К. руководителю ничего не нравилось он постоянно перечеркивал, сын ночами исправлял и опять нес в назначенное время. В итоге, когда дошли до основной спецчасти, в декабре-всё было перечеркнуто, руководителю ничего не нравилось и сын попросил разрешения сделать вставку более лёгкой темы. Научный руководителю это не понравилось. Но всё же согласился. Всё остальное время вносились правки, сын всё продолжал исправлять, приносил и в итоге-руководитель так и не сказал заветное слово-допускаю. Пришлось срочно брать Академический по болезни желудка, которое реально обострилось на нервной почве. Подскажите, можно ли как то срочно поменять руководителя и попробовать всё таки выйти на защиту в этом году?
В таком случае нужно у руководителя спросить в лоб, а как бы он сам написал и в каком ключе! Я бы так и поступил!
СпроситьА может, это второй вариант - подготовка слабовата, не тянет? И вспомнить русскую поговорку: "Нечего на зеркало кивать, коли..."
СпроситьПри написании дипломной работы должен соблюдаться график. То есть с руководителем он должен был быть постоянно на связи. Это помогло бы вовремя корректировать форму изложения.
Если сын усматривает недобросовестное поведение руководителя, то нужно разговаривать с завкафедрой.
С завкафедрой также нужно решать вопрос о сроках допуска к защите.
СпроситьКогда до защиты оставалось месяц, все подписи от преподавателей были получены, сын каждый день задавал вопрос: сегодня за ночь все исправлю, Вы допустите? На что получал один и тот же ответ руководителя: не факт, что не найду новые ошибки. И после проверки трёх листов, начинал сердится, перечеркивать и откладывать завершение проверки работы.
СпроситьДобрый день, руководитель явно на что-то намекает, жалуйтесь директору, на действия руководителя, либо пишите заявление на имя директора о замене руководителя.
СпроситьНакануне последнего переноса защиты, была попытка уточнения лично и у руководителю и у замкафедры причины всего происходящего, а также-что ещё необходимо сделать для того чтобы допустили. Мне напомнили, что в ноябре мой студент был на больничном (как уже говорилось ранее-обострение на нервной почве язвы желудка) и потерянное время (3 посещения руководителя) сильно повлияло на сложившуюся ситуацию И ещё дали понять, что как бы в связи с этим руководитель не обязан тратить личные силы и времемя, т.к есть ещё и другие ученики. Конкретики получить не удалось. Но Услышанные в коридоре разговоры других студентов, находившихся в то время в ожидании проверки своих работ, подтвердилась ранее полученная информация, что каждый год у этого руководителя многие уходят в Академический т.к.не получается перед зашитой получить допуск. Многие переходят к другим и успешно защищаются. И ещё :после защиты сыну сбросили защищённую накануне у этого руководителя такую же дипломную работу, допущенную с такими же ошибками.
СпроситьВаш вариант по смене руководителя вполне рабочий, переговорите с деканом, упирайте на состояние здоровья студента.
СпроситьОдинаковых тем в одном году быть не должно.
Если ошибки одинаковые и к тому же дальше третьей страницы просмотр работы не идет, то скорее всего качество оформления работы низкое. Многие студенты не могут пройти нормоконтроль. В этом случае да, преподаватель не обязан проверять каждую страницу и выявлять дефекты оформления.
СпроситьКак быть? Я точно знаю, что сын старался, готовился, ему было интересно учиться в этом Вузе. Руководитель же теперь утверждает, что диплом на данную тему нужно было готовить, начиная с января 2019. Но, насколько мне известно, и темы, и руководители выбираются студентами за полгода. Научный руководитель должен контролировать процесс подготовки студентом дипломной работы, назначать даты консультаций. Не может же сам студент устанавливать себе эти даты? Второе. Сейчас ситуация такова: если не будут подписаны документы на академический отпуск, то сыну грозит отчисление за неуспеваемость. И это несмотря на то что он учился на бюджетном отделении, старался всё своевременно и с хорошей оценкой сдать, чтобы получать стипендию. И ему часто удавалось получать оценки "автоматом". Перед защитой всё было точно также. Всё получил досрочно. Когда же произошла такая ситуация с преподавателем, то за сына переживали сокурсники, ходили и к руководителю, и к замкафедры с просьбой допустить до сдачи. Сын помогал ребятам из группы с курсовыми. А теперь получается что если с академическим не пойдут навстречу, то нас отчислят, да ещё не самым приятным способом (за неуспеваемость). Восстановление является платным. Сын не хочет конфликтов, т.к. очень переживает, что ему совсем не удастся потом защитить диплом, будут заваливать ещё больше.
СпроситьКак быть? Я точно знаю, что сын старался, готовился, ему было интересно учиться в этом Вузе. Руководитель же теперь утверждает, что диплом на данную тему нужно было готовить, начиная с января 2019. Но, насколько мне известно, и темы, и руководители выбираются студентами за полгода. Научный руководитель должен контролировать процесс подготовки студентом дипломной работы, назначать даты консультаций. Не может же сам студент устанавливать себе эти даты? Второе. Сейчас ситуация такова: если не будут подписаны документы на академический отпуск, то сыну грозит отчисление за неуспеваемость. И это несмотря на то что он учился на бюджетном отделении, старался всё своевременно и с хорошей оценкой сдать, чтобы получать стипендию. И ему часто удавалось получать оценки "автоматом". Перед защитой всё было точно также. Всё получил досрочно. Когда же произошла такая ситуация с преподавателем, то за сына переживали сокурсники, ходили и к руководителю, и к замкафедры с просьбой допустить до сдачи. Сын помогал ребятам из группы с курсовыми. А теперь получается что если с академическим не пойдут навстречу, то нас отчислят, да ещё не самым приятным способом (за неуспеваемость). Восстановление является платным. Сын не хочет конфликтов, т.к. очень переживает, что ему совсем не удастся потом защитить диплом, будут заваливать ещё больше.
СпроситьКак быть? Я точно знаю, что сын старался, готовился, ему было интересно учиться в этом Вузе. Руководитель же теперь утверждает, что диплом на данную тему нужно было готовить, начиная с января 2019. Но, насколько мне известно, и темы, и руководители выбираются студентами за полгода. Научный руководитель должен контролировать процесс подготовки студентом дипломной работы, назначать даты консультаций. Не может же сам студент устанавливать себе эти даты? Второе. Сейчас ситуация такова: если не будут подписаны документы на академический отпуск, то сыну грозит отчисление за неуспеваемость. И это несмотря на то что он учился на бюджетном отделении, старался всё своевременно и с хорошей оценкой сдать, чтобы получать стипендию. И ему часто удавалось получать оценки "автоматом". Перед защитой всё было точно также. Всё получил досрочно. Когда же произошла такая ситуация с преподавателем, то за сына переживали сокурсники, ходили и к руководителю, и к замкафедры с просьбой допустить до сдачи. Сын помогал ребятам из группы с курсовыми. А теперь получается что если с академическим не пойдут навстречу, то нас отчислят, да ещё не самым приятным способом (за неуспеваемость). Восстановление является платным. Сын не хочет конфликтов, т.к. очень переживает, что ему совсем не удастся потом защитить диплом, будут заваливать ещё больше.
СпроситьКак быть? Я точно знаю, что сын старался, готовился, ему было интересно учиться в этом Вузе. Руководитель же теперь утверждает, что диплом на данную тему нужно было готовить, начиная с января 2019. Но, насколько мне известно, и темы, и руководители выбираются студентами за полгода. Научный руководитель должен контролировать процесс подготовки студентом дипломной работы, назначать даты консультаций. Не может же сам студент устанавливать себе эти даты? Второе. Сейчас ситуация такова: если не будут подписаны документы на академический отпуск, то сыну грозит отчисление за неуспеваемость. И это несмотря на то что он учился на бюджетном отделении, старался всё своевременно и с хорошей оценкой сдать, чтобы получать стипендию. И ему часто удавалось получать оценки "автоматом". Перед защитой всё было точно также. Всё получил досрочно. Когда же произошла такая ситуация с преподавателем, то за сына переживали сокурсники, ходили и к руководителю, и к замкафедры с просьбой допустить до сдачи. Сын помогал ребятам из группы с курсовыми. А теперь получается что если с академическим не пойдут навстречу, то нас отчислят, да ещё не самым приятным способом (за неуспеваемость). Восстановление является платным. Сын не хочет конфликтов, т.к. очень переживает, что ему совсем не удастся потом защитить диплом, будут заваливать ещё больше.
СпроситьКак быть? Я точно знаю, что сын старался, готовился, ему было интересно учиться в этом Вузе. Руководитель же теперь утверждает, что диплом на данную тему нужно было готовить, начиная с января 2019. Но, насколько мне известно, и темы, и руководители выбираются студентами за полгода. Научный руководитель должен контролировать процесс подготовки студентом дипломной работы, назначать даты консультаций. Не может же сам студент устанавливать себе эти даты? Второе. Сейчас ситуация такова: если не будут подписаны документы на академический отпуск, то сыну грозит отчисление за неуспеваемость. И это несмотря на то что он учился на бюджетном отделении, старался всё своевременно и с хорошей оценкой сдать, чтобы получать стипендию. И ему часто удавалось получать оценки "автоматом". Перед защитой всё было точно также. Всё получил досрочно. Когда же произошла такая ситуация с преподавателем, то за сына переживали сокурсники, ходили и к руководителю, и к замкафедры с просьбой допустить до сдачи. Сын помогал ребятам из группы с курсовыми. А теперь получается что если с академическим не пойдут навстречу, то нас отчислят, да ещё не самым приятным способом (за неуспеваемость). Восстановление является платным. Сын не хочет конфликтов, т.к. очень переживает, что ему совсем не удастся потом защитить диплом, будут заваливать ещё больше.
СпроситьКак быть? Я точно знаю, что сын старался, готовился, ему было интересно учиться в этом Вузе. Руководитель же теперь утверждает, что диплом на данную тему нужно было готовить, начиная с января 2019. Но, насколько мне известно, и темы, и руководители выбираются студентами за полгода. Научный руководитель должен контролировать процесс подготовки студентом дипломной работы, назначать даты консультаций. Не может же сам студент устанавливать себе эти даты? Второе. Сейчас ситуация такова: если не будут подписаны документы на академический отпуск, то сыну грозит отчисление за неуспеваемость. И это несмотря на то что он учился на бюджетном отделении, старался всё своевременно и с хорошей оценкой сдать, чтобы получать стипендию. И ему часто удавалось получать оценки "автоматом". Перед защитой всё было точно также. Всё получил досрочно. Когда же произошла такая ситуация с преподавателем, то за сына переживали сокурсники, ходили и к руководителю, и к замкафедры с просьбой допустить до сдачи. Сын помогал ребятам из группы с курсовыми. А теперь получается что если с академическим не пойдут навстречу, то нас отчислят, да ещё не самым приятным способом (за неуспеваемость). Восстановление является платным. Сын не хочет конфликтов, т.к. очень переживает, что ему совсем не удастся потом защитить диплом, будут заваливать ещё больше.
СпроситьКак быть? Я точно знаю, что сын старался, готовился, ему было интересно учиться в этом Вузе. Руководитель же теперь утверждает, что диплом на данную тему нужно было готовить, начиная с января 2019. Но, насколько мне известно, и темы, и руководители выбираются студентами за полгода. Научный руководитель должен контролировать процесс подготовки студентом дипломной работы, назначать даты консультаций. Не может же сам студент устанавливать себе эти даты? Второе. Сейчас ситуация такова: если не будут подписаны документы на академический отпуск, то сыну грозит отчисление за неуспеваемость. И это несмотря на то что он учился на бюджетном отделении, старался всё своевременно и с хорошей оценкой сдать, чтобы получать стипендию. И ему часто удавалось получать оценки "автоматом". Перед защитой всё было точно также. Всё получил досрочно. Когда же произошла такая ситуация с преподавателем, то за сына переживали сокурсники, ходили и к руководителю, и к замкафедры с просьбой допустить до сдачи. Сын помогал ребятам из группы с курсовыми. А теперь получается что если с академическим не пойдут навстречу, то нас отчислят, да ещё не самым приятным способом (за неуспеваемость). Восстановление является платным. Сын не хочет конфликтов, т.к. очень переживает, что ему совсем не удастся потом защитить диплом, будут заваливать ещё больше.
СпроситьНедавно защитила диплом. Тема диплома выбрана своя, при этом университет эту тему мне согласовал и дал разрешение на написание выпускной квалификационной работы именно по моей теме. На защите мой диплом оценивают на удовлетворительно. После разговора с моим научным руководителем выясняется, что такая отметка выставлена комиссией из-за того, что заявленная тема не соответствует выбранной специальности. Официально мне об этом никто не сказал.
Вопрос: 1. Законны ли действия университета? 2. Должны ли выдавать студенту какие-нибудь документы по результатам проведенной защиты (например, ведомость или протокол защиты)?
На третий год директор отказывает в восстановлении и невозможно защитить диплом. Говорит имеет право. Правомерно ли это?