Исказившиеся линзы водительских очков - вина покупателя или оптики?

• г. Королёв

Купила мужу водительские очки с диоптриями. Через 7 мес поехали на юг. Муж носит их на улице и в авто. Ночью муж заметил, что вместо того, чтобы "собирать" свет фар, очки стали их рассеивать. Отнесли в оптику. Нам ответили, что это наша вина, очки были перегреты. Предлагают поменять линзы за наш счет. Хочется добавить, что нас не предупреждали о правилах носки таких очков. Но в квитанции муж поставил подпись, что "ознакомлен и согласен". Без этого очки бы не продали. Как быть, подскажите пожалуйста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходимо проводить экспертизу если установится ваша вина придется оплачивать

Спросить
Владимир
06.11.2019, 14:55

Салон оптики изменил диоптрии, но отказывается вернуть деньги

В салоне оптики предложили вставить линзы с диоптриями в оправу от солнцезащитных очков. Оплатили цену очков и линз. При получении заказа оказалось невозможным использовать такие очки. Причина ранее мне неизвестная - пантографический эффект. Т.е. оправа солнцезащитных очков имеет наклон противоположный наклону оправы с диоптриями. За счет иного угла преломления меняются фактические диоптрии. Об этом не предупреждали, но деньги вернуть отказываются.
Читать ответы (1)
Галина
06.09.2014, 14:11

Проблема с линзами очков - как решить ситуацию с мелкими точками и отсутствующей гарантией

В апреле 2014 г. заказала в оптике очки. Линзы для очков посоветовали пластиковые, устойчивые к царапинам. Спустя неделю после того, как я начала носит эти очки, на линзах очков стали появляться мелкие точки. Сначала их было только несколько шт. Но со временем их становится все больше. Я хочу, чтобы мне поменяли линзы на очках. Предварительно позвонила в оптику, объяснила ситуацию. Мне сказали, что на это гарантия не действует. Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Ольга
16.07.2020, 14:43

Проблемы с фотохромными линзами - опыт покупки и претензии в оптику.

Купила очки с фотохромными линзами (с диоптриями) для защиты глаз от яркого солнца. Через 5 месяцев после покупки в солнечную и жаркую погоду линзы почти перестали затемнять. При покупке консультант оптики уверяла, что степень затемнения напрямую зависит от яркости освещения. Написала претензию в оптику. Ответили, что почти все фотохромные линзы имеют зависимость от температуры. Чем выше, тем слабее затемнение. И предложили поменять с доплатой с моей стороны на линзы более качественные. Меня ввели в заблуждение. Я не стала бы заказывать фотохромные линзы, зная их особенности, а купила бы просто солнцезащитные очки с диоптриями. Что делать?
Читать ответы (18)
Светлана
22.09.2019, 19:28

Проблемы с очками в оптике - требую возврат денег?

В оптике подобрала оправу проверила зрение, после изготовления очков было видно плохо, не четко. Обратилась в оптику ещё раз, уже другой оптиметрист проверил зрение и сказал что другой рецепт. Оптика за свой счёт заменила линзы и выдала очки, сказав что нужно 2 недели для привыкания. Спустя 2 недели ношения, глаз не привык, голова кружится, очки носить не могу. Обратилась в оптику, они сказали что могут менять только за мой счёт. За линзы я отдала 5 тыс. ,но носить очки не могу. Подскажите, могу я прийти в оптику с претензией и потребовать возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Даниля
04.07.2021, 23:21

Почему оптика отказывается вернуть деньги за очки, ставшие непригодными к использованию?

Купила очки в оптике, спустя месяц эксплуатации очки пошли мелкой паутинкой внутри линзы. Отнесла очки обратно в оптику с просьбой вернуть деньги, написала претензию. Оптика отказывает ссылаясь на то что это последствие воздействия высокой температуры, так как я хранила их в машине. Очки были куплены специально для вождения (затемняющиеся и против бликов от встречных авто) хранились в футляре в бардачке, вместе с очками была инструкция, в ней не было указано ограничение по тепловому воздействию. Имеет ли право оптика не возвращать деньги?
Читать ответы (5)
Иван викторович
28.02.2015, 12:28

Что будет, если ездить без очков и линз, указанных в медицинской справке и водительском удостоверении?

Проходил медкомиссию на получение водительских прав, в мед справке написали очки, линзы, в водительском удостоверение где меня сфотографировали без очков тоже написали очки, линзы, что будет если я буду ездить без очков и линз.
Читать ответы (1)
Людмила ивановна
28.03.2017, 14:13

Проблемы с фотохромными линзами - непредусмотренное затемнение в помещении и отказ оптики в исправлении ошибки

Заказала в оптике очки с фотохромными линзами коричневого цвета. При заказе консультант показал мне линзы. В помещении они выглядели естественно. После получения очков линзы темнеют на улице и остается коричневый оттенок в помещении, как будто они тонированы. Мне не комфортно носить их в помещении. Я обратилась в оптику с этим, но заведующая сказала, что это нормально, т.к. линза дешевая (900 руб.) и переделывать ничего не будут, надо было вставлять дорогие линзы. Но при заказе мне не рассказали, что с дешевыми линзами возможно небольшое затемнение в помещении. Как мне поступить дальше? Носить такие очки я не могу. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна александровна
18.02.2015, 15:34

Проблема с оптикой - сломали линзу при замене оправы, требуют оплаты за ее замену

У меня возникла проблема-отдали в оптику очки поменять на другую оправу, а линзы оставить те же.но там сломали одну линзу и теперь требуют заплатить за линзу 700 рублей и тогда они сделают очки. Но это ведь их вина и я вроде как не обязана платить. По какой статье мне можно обратится по правам потребителей, чтоб оптика сделала как полагается очки бесплатно?
Читать ответы (1)
Людмила
19.12.2017, 09:40

Как истребовать у оптики устранение недостатков при некачественной установке линз в очки?

Добрый день! Я со своими очками обратилась в оптику для замены линз на новые. У меня два договора и чека на покупку линз и отдельно на работу по установке. Забирая очки в оптике, я обратила внимание на то, что линзы установленны криво, померить сразу не смогла, дома поняла, что установка некачественная, т.к. есть большой дискомфорт, когда смотрю в очки. Вопрос, как я могу истребовать у оптики устранения недостатков, если линзы испорчены их мастером? В гарантии указано, что они гарантируют в течении 6 мес., что линзы не выпадут из очков и все. Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Ольга
01.05.2020, 12:58

Оптика нарушила мой заказочный договор при изготовлении очков - как доказать, что линзы были изменены?

Заказала в оптике изготовление очков по своему рецепту и со своей оправой. Мне подобрали утонченные линзы. Я оплатила заказ. В итоге сделали с неправильной центровкой, носить не возможно. После того как написала претензию, оптика согласилась переделать очки. Когда принесла домой исправленные очки, обнаружила, что мне поставили более дешевые толстые линзы, а коробки отдали от старых линз которые сделали с браком. Как мне доказать, что линзы поставили другие? Или просто опять писать претензию на возврат? 14 дней с момента покупки прошли, т.к. все закрыли из-за карнтина. Но есть гарантия на линзы 3 месяца.
Читать ответы (1)