Проблема с возвратом денег за электронный билет на междугородний автобус Ялта-Краснодар
Был куплен электронный билет на междугородний автобус Ялта-Краснодар. Отъехав от Ялты на 50 км автобус сломался, 3 часа ждали пока отремонтируют но этого не произошло. Перевозчик из Астрахани и ни каких других автобусов у него нет в Крыму. Местный перевозчик с другого маршрута довёз всех до Симферополя, там у кого обычные билеты люди сдали их а у кого электронные нет. Думать как сдавать не было время опаздывали на поезд с Краснодара, купили другой билет до порта Кавказ а там нашли такси в Темрюке чтоб приехало к Порту Кавказ ночью и довезло к Поезду в Краснодар. Связь с сайтом продажи билетов на автобус только электронная почта возможно телефон который указан в билете, но он всегда сбрасывает звонок неделю звонили в разное время даже гудок не проходит сброс идёт.Я через 4 дня отправил им письмо что хочет вернуть деньги за билет того рейса который не состоялся, ответа ему не пришло. Вернувшись из отпуска Мать написала им письмо что хочу вернуть деньги за билет, они мне ответили что деньги возвращаем в течении 3ёх дней и ни как иначе. Это их публичная оферта https://www.gosbus.ru/offer/
Если они не правы то куда лучше обратится?
Здравствуйте! С этим ответом обращайтесь в суд. Приложите Ваше письмо и ответ на него, билеты, купленные самостоятельно. А лучше обратитесь к юристам очно для помощи в написании иска. Удачи Вам!
Спросить