Заказ на 12 000 руб. превратился в дешевую подделку - нарушение закона и возможные действия

• г. Салехард

Заказали по интернет-магазину в инстаграме сумку за 12 000 рублей. Пришла вместо этого другая, совсем не та которую заказывали, вместо заказанной пришла такая которую китайцы продают за 2 000 рублей на рынке. Скажите пожалуйста, в нарушение какого закона это было сделано. Что можно предпринять?

Ответы на вопрос (3):

В нарушении закона о защите прав потребителей. Можете предъявить претензии продавцу

Спросить
Пожаловаться

Это мошенничество, по сути. Но Вы напишите пока претензию на возврат денег по закону о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию и требуйте возврата денег

Спросить
Пожаловаться

Совершила покупку в Инстаграмм-магазине. Товар пришёл, но мне не подошёл. Осуществила возврат товара в соответствии с требованиями Инстаграмм-магазина. Возврат они проучили, заверили, что деньги вернут. Оплачивала переводом с Карты на карту.

Уже прошёл почти месяц с даты как они получили возврат, но деньги так и не возвращают. На мои сообщения отвечают, что разберутся и вернут деньги, больше ни чего не происходит. По их условиям возврат денег осуществляемся в течении 3-10 раб. Дней с момента как они получат и проверят товар.

Как мне добиться возврата денег?

Добрый день, купила в инстаграмм пуховик. Продавец обещала что размеры идут на российский 56, а пришла куртка на 50, говорит, что возврата нет. Мех вообще от другой куртки. Куда мне идти-в прокуратуру или мвд?

Заказывал через Instagram кроссовки, пришли наложенным платежом суммой 3990, забрал, а там совсем другая Обувь, в пакете.

Написал продавцу, они мне написали что не несут ответственности и гарантируют что на почте отдавали тот товар, и заблокировали меня, то есть занесли в чёрный список, уверен что Почта тут не виновата.

Заказала вещь через магазин в Инстаграмм. Прислали почтой РФ с наложенным платежом. В разделе - отправитель - есть адрес и фио человека, без указания ИП или организации. Поставки выдала квитанцию об оплате. Товар оказался очень низкого качества. Сотрудник интернет-магазина общаться по возврату отказывается. Как правильно вернуть назад товар и получить возврат денег?

Есть ли возможность наказать Инстаграмм мошенников? Перевела предоплату за товар (сумма конечно не большая, но все равно обидно), послеэтого с ними нет связи! Есть сохраненная переписка, скриншот чека и номер карты. Есть ли вероятность наказания этих людей? И как лучше поступить, чтобы таких, как я было меньше? Заранее благодарна, Анастасия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал вещь в инстаграмм магазине, продавец долго не отправлял товар, говорил что вот со склада еще не пришло, потом пришло, говорит что отправил, скинул накладную в сдэк, а по накладной товар не отправлен отправителем. Продавец говорит что отправил, в сдэк позвонил сказали что не отправил. Я написал чтобы возвращали деньги, иначе подам в суд на вас, ответил удачи и все больше не отвечает.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение