Недостающие шурупы в мясорубке Kenwood - вопросы к продавцу и права потребителя

• г. Ростов-на-Дону

200816 купила мясорубку кенвурд сегодня увидела что нет 3 шурупов крепления внизу на дне мясорубкой не пользовалась продавец отказываеться менять т к такого товара в магазине нет деньги не возвращает мотивируя тем что пломба цела а уэтой модели отверстия просто так сделаны у меня такая же модель была и там были все шурупы как быть? Прав прдавец или нет?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Напишите продавцу претензию. Руководствуйтесь ст.18 ФЗ О защите прав потребителей.

Спросить

Комплектность товара – это наличие всех составляющих элементов, которые определяются в характеристике товара и необходимы для его нормального функционирования. Продавец обязан при покупке предоставить весь комплект товара. Если товар был продан не в полном комплекте, продавец несет ответственность.

Если Вам был продан некомплектный товар, Вы имеете право вернуть товар и получить за него деньги в течение 14 дней (продажа в магазине) или 7 дней (дистанционная продажа), если товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену. Если эти сроки вышли, Вы вправе:

l требовать возврата соразмерной части стоимости товара;

l требовать восполнения некомплектности товара.

Если после предъявления требований восполнения некомплектности продавец не выполнил их в разумный срок, Вы можете:

l требовать замены товара на комплектный;

l требовать возврата всей стоимости товара.

Часто при передаче товара покупателю составляется Акт приема передачи. С того момента, как он был подписан, продавец снимает с себя все обязательства относительно комплектности товара.

Однако, покупатель даже после этого вправе предъявить требования к продавцу. Доказать некомплектность товара будет намного сложнее, поэтому в таких случаях лучше всего обращаться за помощью к профессиональному юристу.

Предъявлять претензию по поводу некомплектности товара рекомендуется в письменном виде, так как только в таком случае Вы сможете доказать факт обращения к продавцу (если дело дойдет до суда). Для этого необходимо грамотно составить текст претензии и приложить необходимые документы. Претензия пишется, в основном, в свободной форме, и должна включать в себя:

l данные покупателя (ФИО, адрес, паспортные данные);

l данные продавца или изготовителя (наименование, адрес);

l текст претензии (описание недостающих элементов);

l предъявляемые требования (возвращение средств, восполнение комплектности, обмен товара на комплектный).

К документу необходимо приложить копию договора купли-продажи (если имеется) или кассовый чек (другой документ, подтверждающий покупку). Ответ на Ваши требования должен быть дан в установленный законом срок, который различается в зависимости от сферы деятельности.

Претензию и все приложения к ней нужно отправить заказным письмом по адресу продавца или вручить лично. Проследите, чтобы на письме была поставлена отметка о дате вручения, чтобы в случае нарушения сроков была возможность обратиться в вышестоящие инстанции.

Претензия должна четко отражать суть спорной ситуации и требований. Если продавец не удовлетворит требования или проигнорирует претензию, у Вас есть все основания для обращения в суд. Для грамотной организации судебного процесса воспользуйтесь правовой поддержкой.

Спросить