Отсутствует ответ на заявление о возврате суммы за некачественный товар
22,08,16 был куплен воздушный шарик фольгированный надутый гелием, примерно в 15,30, шарик перед покупкой продавец подкачал, после его оставили в машине и примерно через 1-1,5 часа шарик на половину сдулся. Я вернулся в отдел и попросил поменять шарик на аналогичный, на что получил ответ продавца, что шарики обмену не подлежат, так же по телефону пообщался с директором отдела, которая обвинила меня в повреждении шарика (прижал дверью в авто или прижал дверью в торговом центре или задели освещение в торговом центре) и в итоге в неправильном хранении, соответственно поменять его отказали. После звонка в ЩИТ (общество по защите прав потребителя) посоветовали составить заявление на возврат суммы за некачественный товар, заявление я написал и продавец подписал и принял его. Понимаю "масштабность" всего происходящего))) сумма 360 руб, но уже дело принципа. Какие дальнейшие действия если не последует ответа на это заявление. Заранее спасибо.
Далее суд.Будете судится.Наймите адвоката.
СпроситьДолжны взять шарик и провести проверку качества.указать дефект. Хотя непонятно на каком основании отказали в возврате так как шарик не является товаром не подлежащий обмену
СпроситьЮристы ОнЛайн: 135 из 47 429 Поиск Регистрация