Возможность перерасчета за коллективную антенну с 2008 года при подключении акадо

• г. Москва

Я с 2008 года не пользуюсь коллективной антенной, подключено акадо. В квартплате я оплачивала антенну, т.к. она там включена. Могу ли я потребовать перерасчет за антенну с 2008 года?

Ответы на вопрос (1):

---Здравствуйте, нет конечно. только за последние 3 года. (да и то если для этого имеются основания). Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Можно ли отказаться от оплаты коллективной антенны (Акадо), так как я не пользуюсь этой антенной. Еще я оплачиваю ТВ кабельное+Инет (Акадо). В Акадо на мое обращение было сказано устно, что нет, так как это базовый платеж... Получается, что я обязана платить за непотребляемые услуги? Спасибо.

Я плачу за две телевизионные антены по платежке. Первое - "Антена", второе: Антена АКАДО. Вначале, до 07. 2017 г. оплата была только за антену АКАДО, затем с 08.2017 г. по настоящее время - оплата осуществлялась за две антены.

У меня вопрос должен ли я платить за Антенну если я ею не пользуюсь. Счета постоянно выставляют, но она не подключена, так как подключено кабельное уже 3 года. Возможно ли сделать перерасчёт? Выставляется всё в общей квитанции.

По отказу от коллективной антенны

Давным-давно в квартире моего отца (83 года) телевизор был подключен к коллективной антенне. Два года назад я подключила ему кабельное телевидение с интернетом. Счета от антенной службы приходили, но оставались не оплаченными. (Отец считает: «ну мы же не пользуемся». «они сами знают».) На сегодня долг достиг 2000 р. Я взяла справку в «кабельных сетях», что уже с 2017 г телевизор подключен к кабельному, что не пользуемся антенным кабелем, попросила сделать перерасчет. Отправила ее почтой в антенную службу. У меня аналогичный случай был на старой квартире: там просто сделали перерасчет и переплату перевели в счет содержания жилья. Но там оплата за коллективную антенну была «в том числе» в счетах за содержание жилья. Здесь отдельный договор с антенной службой. Сейчас антенная служба отказывается делать перерасчет и снять с нас начисление (за не оказанную услугу с 2017 г), объясняя тем, что мы забыли официально уведомить антенную службу об отказе от пользования коллективной антенной. При этом требуя, что бы мы предоставили доступ в квартиру – они якобы должны своими глазами убедиться, что у нас только один телевизор, а нет телевизора в кухне, ванной и прихожей, по прежнему подключенных к коллективной антенне. У нас действительно один телевизор. Отцу 83 г и он никого в квартиру не пускает (были случаи с мошенниками). А антенная служба настаивает, что еще мы должны дать доступ в щиток, они там заберут дорогущий разветвитель. И вот только потом…. перестанут присылать счета и подавать в суд на задолженность.

Вопрос: правомочно ли требование предоставить доступ в квартиру (Они что, действительно будут лазить под столами, за шкафами – искать следы «своего кабеля»), правомочно ли требование оплаты за не оказанную услугу, правда ли нам придется оплачивать разветвитель?

Отказались от коллективной антенны из за плохова приема в 2006 году до мая 2016 года неприходили жеровки, а сегодня пришла жировка где есть графа антенна. Сходил в Ужска написал еще одно заявление, а они прислали отписку что я обязан платить. Но я не пользуюсь антенной у меня "триколор" на два телевизора и договор с ними. Что мне делать? С уважением к Вам!

Такая ситуация, в почтовый ящик кинули бумажку о задолженности по коллективной антенне, размер долга 1 тысяча рублей. Антенной я в жизни не пользовалась и подключена к кабельному телевидению, даже провод антенный к квартире не подведен. Что меня поражает, частично долг остался за то время, когда квартира принадлежала другим хозяевам. Как поступить? Платить не хочу.

После покупки квартиры в мкд я пользовалась общедомовой телевизионной антенны. Договор с компанией, обслуживающей антенну не заключала, но оплачивала квитанции, которые они мне выставляли. Спустя некоторое время квитанции перестали приходить, а я подключила кабельное телевидение и общедомовой коллективной антенной больше не пользовалась. Прошло 3 года и вдруг сегодня приходит квитанция, в которой выставлен счет за услуги коллективной антенны за прршедшие 3 года, а также еще на год вперед с повышением платы. Могу ли оспорить необходимость оплаты данного счета? На каких основаниях? Каким образом рассторгается подобный публичный договор присоединения? Можно ли считать невыставление квитанций формальным поводом для рассторжения договора? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я собственник квартиры в МКД. Телевидение транслируется от коллективной антенны от застройщика. На днях из-за погодных условий, трансляция прервалась, поломка антенны случилась. УК сказала, что на балансе эта антенна не числится, ремонт поэтому они проводить не будут. Для вызова антеннщика нужен доступ на крышу. Но УК отказывается пускать стороннего специалиста для проверки целостности и ремонта коллективной антенны, сославшись на то, что к коллективной антенне они отношения не имеют, это было от застройщика. Вопрос, правомерны ли действия УК, должны ли они произвести ремонт коллективной антенны? Ведь сигнал был до непогоды, и даже когда все перешли на цифровой сигнал, коллективная антенна работала исправно.

Я живу на первом этаже, лифтом не пользуюсь, но за него плачу. Есть общественная антенна, у меня подключен Ростелеком, но я тоже плачу за антену. Услугами не пользуюсь, но плати...

В квитанции по оплате коммунальных услуг появилась графа плата за тв антену. Мы непользуемся коллективной антенной. Написали заявление на перерасчет, но плату за антенну все равно включают. Также заставляют снять с крыши дома индивидуальную антенну, которой пользуемся уже шесть лет. Правомерно ли это? Как быть в данной ситуации?

Заранее благодарен/

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение