Ошибка перевода денег - Как вернуть средства после неправильной операции через систему смс-банк?

• г. Екатеринбург

Уважаемые юристы Умоляю вас помогите мне! У меня произошла принеприятнейшая ситуация: Я переводила 7000 т.р. Через систему смс-банк с карты мужа на свою и случайно ошиблась в одной цифре, не проверяя информацию в запросе на подтверждение (по своей глупости) я подтвердила операцию-деньги благополучно ушли девушке в другую область Я сразу ей перезвонила так как перевод совершала по номеру телефона, она мне заявила что нечего возвращать не намерена (якобы вдруг я машенница), в банке мне тоже отказали в возврате средств! Вот сидим с мужем теперь без копейки КАК БЫТЬ УМА НЕ ПРИЛОЖУ? Умоляю помогите вернуть средства как можно скорее...

Ответы на вопрос (1):

---Здравствуйте, претензию на имя девушки и в суд .Статья 1102 ГК РФ . Обязанность возвратить неосновательное обогащение

Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.

Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Как правильно составить заявление в правоохранительные органы по возврату денежных средств при ошибочноМ переводе денег с одной карты на другую? У меня произошла такая ситуация: я переводила деньги с карты по номеру телефона получателя и ошиблась одной цифрой, но деньги ушли. Я сразу же увидела, что ошиблась и позвонила в банк, составив обращение. Сейчас мне пришел ответ о том что вернуть на карту мне их не могут. Но я могу пойти в отделение полиции, написать заявление на то чтоб найти человека и вернуть денежные средства. А банк в свою очередь отправил письмо человеку с просьбой о том, чтоб дать согласие на возврат денежных средств. Как мне правильно составить это заявление и есть ли шанс вернуть деньги?

Осуществляла перевод денежных средств, через интернет ресурс Альфа банка, перевод с карты на карту, 10.03.2020 г, со своей карты Сбер банка на свою карту в Альфа банке, денежные средства на мою карту не поступили, квитанцию о переводе не сохранила. На странице для перевода вводила номер своей банковской Альфа карты, подтвердила перевод смской от Сбербанка. В личном кабинете Сбербанка есть информация, что платеж совершен через платежную систему банка Открытия, последние 4 цифры карты получателя денежных средств не мои, всю карту получателя не видно, информация скрыта. Писала заявление на розыск перевода в Альфа банк, ответ был, что через их платежный сервис я ДС не переводила. В банке Открытия подтвердили перевод, но на какую карту были переведены ДС и в какой банк они не знают, поскольку переводил ДС Сбербанк с моей сберовской карты. В Сбербанке дали ответ, что перевод они выполнили верно, поскольку я подтвердила его СМской, номер карты куда были фактически отправлены мои ДС и банк держателя не сообщили сославшись на банковскую тайну и на ст. 854 ГК РФ, на доводы, что номер карты получателя не мой, последние 4 цифры 5283, а у моей карты 4545, номера не совпадают, посоветовали написать заявление в УВД. Какое заявление мне нужно писать на мошенничество или хищение? Сумма перевода была 15000 рублей.

У меня возникла следующая проблема: при переводе денежных средств в приложении Сбербанк онлайн на карту получателя по номеру телефона, ошиблась в одной цифре, и Деньги ушли не тому человеку. Перезвонила на ошибочный номер телефона с просьбой вернуть средства, предварительно сообщив в Сбербанк и составив обращение, получатель больше мне не отвечает, видимо решил присвоить себе. Что делать дальше?

У меня через мобильный банк мошенник перевел денежные средства с моей банковской карты на мой номер телефона. Далее при помощи услуги TELE2 переводы, перевел на свой счет. В сбербанке только отключили мобильный банк и заблокировали карту. В TELE2 отказались сообщать информацию о переводе. Перевод денежных средств TELE2 осуществляет через платежную систему mobi-money. Зашла на сайт компании там есть данные о переводе. Есть квитанция о переводе где указан номер карты на которую был осуществлен перевод без нескольких цифр. Служба поддержки mobi-money сказала что денежные средства они не вернут, следует обращаться в полицию. Скажите, пожалуйста, есть ли смысл обращаться в полицию. Есть ли на практике удачно разрешенные подобные ситуации.

Делала денежный перевод со своей карты на кредитную карту. Прошла неделя и выясняется что деньги на карту не пришли. Я позвонила в банк через который переводила и узнала что денеж. Средс. Ушли на карту чужого человека и другого банка. Последние и первые цифры номера карты куда я якобы переводила абсолютно другие. Можно ошибиться в одной цифре но не в 10 цифрах. Как здесь надо поступить. Спасибо.

Недавно перевела через систему сбербанк-онлайн денежные средства с карты на карту, но указала неверный номер, в итоге деньги ушли кому-то неизвестному. В банк обратилась с заявлением, ответа не поступило. Написала жалобу, отказали в возврате, т.к. у банка нет права возвращать деньги со счета другого банка. Теперь вот не знаю куда обращаться, в полицию или сразу в суд на возврат. Пожалуйста, подскажите!

Как быть... переводили деньги через сбербанк онлайн, по номеру телефона, к которому привязана карта... в номере телефона ошиблись в одной цифре, в итоге деньги ушли другому человеку, как нам их вернуть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Были украдены деньги через приложение мобильный банк сбербанка. Карта привязана к моему номеру телефона. При обращении а сбербанк я написала заявление и был получен отказ в возврате денежных средств, так как якобы с моего номера были отправлены смс с подтверждениями операций. Можно ли провести экспертизу телефона на подтверждение того, что я не подтверждала данные переводы денежных средств? Александра.

С карты сбербанка пропали деньги. Через систему мобильный банк якобы с нашего номера телефона поступали СМС запросы о переводе денежных средств в пользу других номеров сети ТЕЛЕ 2. якобы операции были подтверждены пин-кодом, но мы этих операций не делали. Пин коды не вводили. Было подано обращение в банк. Вынесено решение вернуть 1500 руб вместо 9640 руб. Что делать?

Прокунсультируйте в ситуаци, оплатил номер телефона, ошибочно, денги ушли на другой номер, позвонил в службу для возврата средств с ошибочного номера на свой, в компании отказали возвращать обратно все средства так как часть средств покрыла недостачу того абонента. И они готовы вернуть только плюсовой баланс меньше чем я оплатил. Как быть в данной ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение