Недовольство качеством ремня - можно ли вернуть ручные часы?

• г. Керчь

Могу ли вернуть часы ручные, т.к. меня не устроило качество кожи ремня. Мне их подарили, для меня не дешевые 13000. В талоне гарантии написано что не подлежит гарантии случай когда кожа при носке стирается. Но у меня просто стали расслаиваться пресованые слои кожи. Бось через месяц весь ремень разойдется. Могут ли мне отказать в обмене или гарантийной замене.

Ответы на вопрос (12):

Здравствуйте. Если вы не приобретали товар а вам его подарили, обмену и возврату не подлежит.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Подавайте письменную претензию продавцу. Если экспертизой будет выявлен брак- деньги вернут.

Спросить
Пожаловаться

Часы подаренные, но все чеки и документы есть на них.

Спросить
Пожаловаться

Претензия, при отказе - в суд.

Спросить
Пожаловаться

Может вернуть покупатель

Спросить
Пожаловаться

попробуйте вернуть деньги, напишите письменную претензию (как Вам предлагалось ранее), если Вам откажут/проигнорируют - попробуйте через суд. Ничего не потеряете - гос пошлина не уплачивается за иски о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Роман, логику включите. Ремешок - это сменная деталь. Если в самих часах нет брака, то из-за сменной детали к часам Вам никто и ничего не вернет. Найдете брак в часах, тогда обращайтесь.

ВАС-ЖЕ НЕ ЧАСЫ НЕ УСТРАИВАЮТ, А РЕМЕШОК!!

Спросить
Пожаловаться

Пишите официально претензию сначала, Роман.

Спросить
Пожаловаться

Марина Викторовна, ремень прикреплен к часам намертво и чтобы его заменить нужно будет задевать и вскрывать корпус и это меня не устраивает. И если ремень часть часов почему я не могу их вернуть или обменять, тем более в талоне гарантии про ремень тоже указано. И не считается он браком если кожа затерлась от носки толко.

Спросить
Пожаловаться

Роман, пробуйте обратиться с претензией. Сложный у Вас будет судебный процесс. Потому, что без суда Вам магазин не вернет. Помяните мое слово.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Если ремень - это неотделимая часть часов, то начинайте с письменной претензии к продавцу. приложите копии всех чеков. Пишите, что при носке за непродолжительное время ремешок пришел в негодность ( расслоился....). Можете просить заменить за счет продавца ремешок, заменить часы или в случае невозможности замены - вернуть деньги.

Спросить
Пожаловаться

Роман обратитесь к продавцу а потом будете решать на основе его ответа.

Спросить
Пожаловаться

Мне подарили часы наручные с гарантией 2 года. Проносила я их только 4 месяца и вчера заметила что ремень стал расслаиваться на две части. В гарантийном талоне написано, что не является гарантийным случаем когда кожа при носке протерается. Но это явно получается брак, и видно что не от носки а просто спресованые слои стали расходится.

Осенью взяли в магазине в кредит мужскую зимнюю куртку. У скорняка магазина пришлось сделать подгонку рукав, по договору такое изделие не подлежит возврату и обмену. Во время непродолжительной носки у изделия обнаружился серьезный дефект-стала рваться кожа под пуговицами. При осмотре кожи возник вопрос о ее натуральности. О том, что кожа натуральная, не указано на ярлыках, просто-кожа. Считаю, что мне продали либо некачественную кожу, либо подделку. Могу ли я требовать возврата изделия и вернуть мне деньги? Стоимость куртки 30 тыс. руб.Срок гарантии еще не истек. Как вернуть некачественную куртку?

Купила обувь через 1 мес стала облазить кожа около замков, а еще через 2 недели весь внутренний слой стал расслаиваться. На упаковке написано нат. кожа. Нат.мех. Могу ля вернуть деньги за некачественный товар?

куртку с нат. мехом, мне понравилось интересное предложение вещь с большой скидкой, давно хотела хорошую вещь, как меня заверил что кожа не потрескается хотя она лаковая, так вот морозов еще не было а эта кожа местами уже трескается, такое впечатление что она из кусочков кожи и очень хорошим кож. зам. могу я вернуть вещь т.к.не устраивает в качестве даже если на нее была огромная скидка и вывеска в магазине товар возврату и обмену не подлежит, так еще могут сказать а она так и должна.

Купила туфли, одела и на коже в месте укрепленного мыска образовался залом (кожа мягкая) а край укрепленного мыска врезается в поверхность пальца при сгибе так что аж срезал кожу. Является ли это браком, что такой резкий и острый переход кожи?

Купила дорогие кожаные туфли, гарантия 1 месяц. Через неделю носки стерлась кожа на носке из за соприкосновения с асфальтом, и на обуви остались разводы от капель воды, протирала салфеткой, не исчезают. Могу ли я ернуть обувь по гарантии?

Я купила мужской кожаный ремень другу к 23 февраля. При покупке стоял выбор между двумя ремнями и приоритет был отдан ремню, у которого пряжка была съемная, т.к. объем талии моего знакомого весьма умеренный и консультант в отделе поддержала мой выбор, сказав, что данный ремень проще подогнать по фигуре, обрезав тот край, на который крепится съемная пряжка. Стоимость ремня 2300 руб, солидная фирма, солидный магазин. Подарку очень обрадовались ремень выглядел классно. Мой друг отрезал край ремня с той стороны, где крепится съемная пряжка /конструкция такова --откидывается язычок, ремень вынимается, потом вставляется, язычок защелкивается, специальные зубчики впиваются в кожу/. К большому сожалению ремень оказался непригодным к носке - во время использования пряжка скользила по коже, прорезая зубцами себе дорогу, съезжала и ремень оказывался не закрепленным. Что, сами понимаете, доставляли большое неудобство в самых неподходящих местах. После испытаний в течение одного дня, я обратилась в магазин с просьбой поменять ремень или вернуть деньги. Через несколько дней мне позвонили по телефону и ответили отказом, сославшись на то, что ремень был обрезан. Я возмущена по двум причинам. Во-первых, консультант магазина порекомендовала мне обрезать ремень. И, во-вторых, если пряжка такой конструкции, что ее можно легко снять, то она и предназначена для перемещения по ремню. Явно, что дефект либо в конструкции закрепления, либо в коже. То есть на краю ремня пряжка держится /по мнения хозяина отдела/, а чуть дальше-нет. Что качество кожи другое?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

7.04.15 купили в магазине кожанную обувь.30.05.15 поняли что это не кожа, т.к.на внутренней стороне обуви начал сдираться верхний слой, что не характерно для кожи. Есть товарный чек и торговый доровор, гарантия по которому на кожу 30 днеий. Что делать дальше незнаю?

Два дня назад узнала, что мои сапоги из искусственной кожи, а в гарантийном талоне указано "гладкая натуральная кожа". т.е. покупала я их, думая, что натуральные. И срок гарантийный обведен в гарантийном талоне для натуральной кожи 70 дней. Куплены в феврале 2018. 70 дней конечно давно прошли. Голенище одного сапога частично стала светлее, выгорела. Хотя стояли в коридоре, не на солнце. Июнь, то был "жаркий" , носила их иногда. Вообщем неприятно была удивлена, когда решила привести в порядок и пошла менять набойки на каблуках. Скажите пожалуйста, что в этой ситуации делать? Могу ли вернуть в магазин, или уже сидеть и не трепать никому нервы. Брала их в кредит. Последний платеж в этом месяце будет сделан. Заранее благодарю за ответ.

Купили кожаный диван 1,5 года назад. (при этом гарантия 3 года). Недавно стали замечать, что верхний слой краски стирается, как будто отслаивается. Почитав в интернете, приходим к выводу, что это либо не кожа, либо плохое качество. Что можно сделать в такой ситуации? Думаем вернуть диван по гарантии, ссылаясь не некачественные материалы и брак производства. Т.к. диван не дешевый, и ему всего 1,5 года, что будет с ним еще через год! И внешний вид очень расстраивает.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение