Обязан ли магазин принять возврат под заказанной запчасти и на что можно ссылаться при отказе?

• г. Иваново

День добрый! Клиент заказал в нашем магазине запчасть. Мы привезли и выдали ему эту самую запчасть. Спустя неделю он выяснил, что она ему не нужна и решил вернуть нам ее. Подскажите обязаны ли мы принять возврат привезенной под заказ детали? И на что ссылаться при отказе?

Ответы на вопрос (7):

Нет, не обязаны ничего возвращать, если товар не имеет недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Обязаны, если товар не был в эксплуатации.На основании ст 25 ЗоЗПП

Спросить
Пожаловаться

а в какой статье или законе указано, что товар, привезенный под заказ, (в частности, автозапчасти) не подлежит возврату?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте,

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Он имеет право лишь обменять на аналогичный товар

Спросить
Пожаловаться

смотрите так же Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 22.06.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"

Спросить
Пожаловаться

-"смотрите так же Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 22.06.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования..."

А автомобильные запчасти относятся к какой-то группе из этого перечня?

Спросить
Пожаловаться

В перечень товаров,не подлежащих обмену- входят только номерные агрегаты (п.10 перечня)

Спросить
Пожаловаться

День добрый! Клиент заказал в нашем магазине запчасть. Мы привезли и выдали ему эту самую запчасть. Спустя неделю он выяснил, что она ему не нужна и решил вернуть нам ее. Подскажите обязаны ли мы принять возврат привезенной под заказ детали?

Я ИП Хотел получить консультацию. Клиент оформил в нашем магазине заказ. Но как выяснилось после примерки детали на автомобиль, заказали ни ту деталь которую хотели. После чего клиент просит привезти ему ту которую ему нужно деталь а, эту забрать обратно. Магазин забирать деталь не хочет обратно так как это был индивидуальный заказ на клиента. После чего клиент пришел с претензией. Подскажите что мне делать и как поступить? Если дойдет дело ло суда то, на чьей стороне будет правосудие?

В нашем автомагазине заказали запчасти 28.03.22 на сумму 3450, сделали предоплату в размере 1800. Срок заказа 3-4 дня. Детали привезли 01.04.22 клиент пришел за ними 15.04.22 и решил отказаться от этих запчастей сославшись на то что не нужны. Должны ли мы возвращать предоплату если сроки по доставке не нарушены, клиент знал, что его запчасти пришли 01.04.22 ему позвонили и то что 14 дней прошло с момента как его запчасти привезли к нам в магазин?

У нас клиент заказал оригинальную запчасть на свой автомобиль. Через день он пришел отказаться от нее, но дело в том, что мы ему уже ее привезли. Предоплата была в размере 5 тыс. руб. Договор о купле-продаже с нашим магазином у него на руках. Выяснилось, что он купил данную запчасть в другом магазине и уже установил. Наш поставщик отказывается у нас принимать возврат ссылаясь на то, что оригинальные запчасти возврату не подлежат. Мы понесли убытки на закуп данной детали и транспортировку. Можем ли мы отказать клиенту в возврате денежных средств, уплаченных им, ведь заказал он в первую очередь у нас?

В автомагазине внесли предоплату за запчасть почти 50 % от стоимости. Срок исполнения заказа 2 недели. Через день в другом магазине нашли эту же деталь дешевле на порядок и со сроком исполнения 3 дня. Решили отказаться от заказа и попросили вернуть аванс. Отказали. Сказали, что уже поздно. Только возможен возврат после реализации товара в их магазине. Заказ делали в субботу, отказались во вторник. Как разрешить сложившуюся ситуацию?

Интернет-магазин выслал заказ клиенту наложенным платежом транспортной компанией. В итоге клиент отказался от заказа с формулировкой - я передумал. Вопрос - обязан ли клиент возместить интернет-магазину расходы на доставку заказа и его возврат обратно?

В понедельник заказала запчасть на автомобиль в магазине, оплатила половину её стоимости. Сама деталь в магазин должна придти в четверг. Но сегодня выяснилось, что деталь эта мне не нужна. Могу ли я вернуть деталь или отказаться от заказа? Что придётся возместить магазину? Звонила им туда, они требуют возмещение полной стоимости детали. Так как они её уже заказали на доставку от поставщика. Сумма немаленькая, 39000 рублей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал запчасть на автомобиль. БЫЛА ПРЕДОПЛАТА 50%,прошло полторы недели, со дня заказа, решил вернуть предоплату а от заказной запчасти отказаться, возможно ли венрнуть предоплату?

Заказала в интернет магазине деталь для авто. Заплатила аванс половину стоимости заказа, получила бумажку с их печатью что я заплатила аванс и долг мой составляет ещё столько-то. Пока деталь доставляется, я решила отказаться от товара. Но в магазине мне сказали что отказ от детали или возврат детали не по вине магазина возможен только при удержании с меня транспортных расходов в размере 20 % от стоимости заказа если эта деталь из СПб (мой город). А если она не из СПб отказ или возврат невозможен вообще. Правомерно ли это?

Купил в магазине автозапчасть под заказ, а она не понадобилась. Мне сказал сотрудник магазина, что запчасть приобретена под заказ и возврату не подлежит. Время заказа и покупки 10 дней.

Вопрос: Могу ли вернуть обратно в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение