Билайн отказывается вернуть деньги за бракованный телефон марки LG Class H650E
199₽ VIP

• г. Калуга

25.04.2016 я приобрела в рассрочку телефон марки LG H650E Class в офисе билайна в обнинске. Через некоторое время он начал неадекватно работать, а именно-сам отключался при разговоре, мог перезагружаться, не загорался экран, когда мне звонили, пропадал звук при разговоре.25.04.2016 я пришла в салон и описала причины, мне дали заполнить заявление на ремонт тел., сказав при этом, что телефон в таких случаях просто перепрошьют и в течение 10 дней вернут обратно. В замен моего тел. мне не дали новый на время ремонта, сказав, что нужно писать заявление и его будут рассматривать в течение трёх дней, но у них в данный момент вообще нет телефонов, чтоб дать мне во временное пользование. Тел. навестив этот офис через 10 дней, мне сказали, что в бумагах время ремонта написано до 45 дней, вот и ждите, а на мой вопрос, могу ли я узнать, что случилось с моим тел., какие причины поломки, на что мне ответили, что у них не работает программа, а тел. сервисной службы у них нет и что в ту мастерскую везут все неработающие тел. с Москвы и области. Больше я их не слышала до 09.08.2016. а днём 09.08.2016 мне сотрудница данного офиса и сказала, что тел. можно приехать и забрать, на что я ей сказала, что я сейчас в отъезде и прилечу 10.08.2016. у меня был отпуск с 01.08.2016 по 14.08.2016.11.08.2016, я поехала в офис за своим тел.. мне его отдали и сказали, что поменяли динамики, на мой вопрос при чём тут динамики и все те причины, которые я описывала, когда сдавала в ремонт, и почему так долго делали мой тел.-они промолчали. Мне дали мой тел. и при осмотре его, я увидела, что экран поцарапан, я отказалась его забирать в таком виде, написала претензию и требование на возврат денежных средств. У меня приняли это заявление и дали его ксерокопию и номер заявления, сказав, что в течение трёх дней мне дадут ответ, но прошло три дня, мне даже не позвонили. Звонила на горячую линию билайн, мне сказали, что номер дан неправильный и что я якобы обращалась в офис 02.08.2016, но я физически не могла туда попасть, так как находилась в другом городе за две тысячи км. и прилетела 10 августа и что у меня посадочные талоны на руках. После мне естественно опять пришлось ехать в офис, т.к. тел. для связи у них нет. там мне сказали, что ждать нужно от 10 до 14 дней, а когда писала претензию, то говорили что 3 дня. на что сотрудница просто отмалчивается, когда задаешь ей вопросы, которые им не по душе. При мне она якобы писала юристу компании, а что она там писала, я не знаю и опять сказала, что завтра позвонит, но никакого звонка не было. Я нашла её номер тел., с которого они мне 9 августа и набрала ей.она была удивлена, но сказала, что ещё не на работе и что с ответом на моё заявление она пока не знает, а появится в офисе после 16.00.но было бы смешно, если бы она мне позвонила. Я набрала тел. горячей линии и тут мне объяснили почему мне не звонили с билайна, тоесть они звонили, но звонили сотруднику офиса, так как в заявление был указан её номер а не мой, но я точно знаю, что я указывала свой контактный номер тел.. по тел. горячей линии подняли моё заявление и опять сказали, что ждать ответа 3 дня, но сейчас указали мой номер. Это было 20 августа, а сегодня позвонила сотрудница офиса и сказала, что на моё заявления получен отрицательный ответ. А это значит, что у меня два варианта-это забрать царапанный тел. или обратиться в защиту прав потребителей. Как мне быть? Что делать и куда обращаться? Мне не нужен тел. с царапинами, за которы мне платить ещё 10 месяцев, а он уже с испорченным экраном по их вине.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

В суд нужно обращаться. Взыскивать ущерб (ст. 1064 ГК РФ). Царапаным телефон не должен возвращаться.

Исковое заявление подавайте на основании ст. 131-132 ГПК РФ. Госпошлина не платится.

По поводу недостатков также можете заявить требования, на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Вам надо действительно выбрать. И если не хотите брать оцарапанный, то требуйте устранения данной неисправности - у Вас есть на это право. Можете и деньги потребовать, закон на Вашей стороне.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. ...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

Спросить
Это лучший ответ

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.

Спросить

Телефон лучше осмотреть и проверить устранены ли недостатки, и если нет - сразу же написать еще одну претензию (указать, что недостатки не были устранены) с требованием сделать проверку причин недостатков и вернуть деньги, если недостатки выявлены повторно или не устранены в срок 45 дней. ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей. По царапинам вправе сослаться на ст. 14 этого закона.

.

При отказе - вправе обратиться с иском в суд.

Спросить

В Роспотребнадзор с жалобой обратитесь.

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Статья 2. Право граждан на обращение

1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

(часть 1 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 80-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 30 июня 2004 г. № 322

(в редакции Постановления Правительства

Российской Федерации от 21.05.2013 № 428)

ПОЛОЖЕНИЕ

о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

I. Общие положения

1. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, разработке и утверждению государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, а также по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 30.01.2013 N 65, от 21.05.2013 N 428)

2. Руководство деятельностью Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет Правительство Российской Федерации.

(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.06.2012 N 612)

3. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства здравоохранения Российской Федерации, а также настоящим Положением.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 19.06.2012 N 612)

4. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте. Вам нужно в письменном виде обратиться в магазин с заявлением о расторжении договора купли-продажи с требованием о возврате денег за некачественный товар. Вручить заявление следует под роспись или направить по почте с описью и уведомлением о вручении. Продавец в течение 10 дней согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» обязан удовлетворить ваше законное требование о возврате денег за некачественный телефон. В заявлении следует прописать, почему вы данный телефон считаете некачественным, а также, что в случае отказа или нарушения сроков удовлетворения требования вы намерены обратиться в Роспотребнадзор и суд (в котором потребуете возврата денег за некачественный товар, выплаты неустойки за нарушение сроков удовлетворения требования о возврате денег за телефон, компенсации причиненного морального вреда, а также оплаты услуг юриста).

Спросить

Калуга - онлайн услуги юристов