Приобрела очки в оптике, но линзы задерживаются - есть ли право на компенсацию?

• г. Новосибирск

Выбрала очки в оптике, оплатила, сказали придут 19 августа, приехала за ними, сказали линзы еще не пришли, что могу и до 1 сентября быть не готовы, могу ли я требовать пени за неустойку? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. То что "сказали" никого не интересует. Какой срок написан в договоре. Если срок пропущен, применяйте закон о защите прав потребителей по своему выбору.

Спросить
Анна
04.10.2019, 10:06

Проблемы с заказанными очками - неправильное расположение линз и смещение центра на одном глазу.

Заказала очки в оптике, пришли линзы, выбрали оправу, пришла забирать готовые очки и не сразу заметила, что линзы вставлены слишком близко к лицу, центр смещен на одном глазу. В общем, работа меня не устраивает. На что мне рассчитывать?
Читать ответы (1)
Елена
11.12.2018, 12:13

Претензия на возврат всей уплаченной суммы в оптике из-за сломанных носоупоров

Преобрела очки в оптике, сделанные на заказ. Спустя 3 мес (гарантия ещё не истекла) сломались носоупоры. Оптика готова вернуть деньги только за оправу. Могу требовать возврат всей уплаченной суммы (за линзы, оправу, работу)?
Читать ответы (1)
Светлана
22.09.2019, 19:28

Проблемы с очками в оптике - требую возврат денег?

В оптике подобрала оправу проверила зрение, после изготовления очков было видно плохо, не четко. Обратилась в оптику ещё раз, уже другой оптиметрист проверил зрение и сказал что другой рецепт. Оптика за свой счёт заменила линзы и выдала очки, сказав что нужно 2 недели для привыкания. Спустя 2 недели ношения, глаз не привык, голова кружится, очки носить не могу. Обратилась в оптику, они сказали что могут менять только за мой счёт. За линзы я отдала 5 тыс. ,но носить очки не могу. Подскажите, могу я прийти в оптику с претензией и потребовать возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Татьяна
27.06.2017, 12:29

Прогрессивные линзы из оптики с искажениями - возможность вернуть обратно?

Заказала сыну очки в оптике: у него сложное зрение. Нам посоветовали прогрессивные линзы по индивидуальному заказу из Германии-супертонкие, защита от компьютера, ультрафиолета, фотохромные, без каких-либо искажений. Рекламки дали на линзы с картинками - как видит человек через обычную линзу с искажениями и как видит через прогрессивную линзу - без искажений. Получил готовые очки, сразу же в салоне заметили, что искажение картинки присутствует по краю линз. Сотрудники оптики утверждают, что искажение у вас есть, т.к. линза по краю толстая (у вас зрение-6.25), спрашиваю "вы же сказали, что не будет искажения" а мне в ответ, что привыкать надо. Неделю сын ходит в очках и каждый день жалуется на неудобства с искажением предметов. Вопрос: можно вернуть очки обратно?
Читать ответы (2)
Ирина
07.11.2015, 15:58

Проблемы с новыми очками - возможные варианты решения

Сегодня в оптике, выбрала оправу и мне поставили линзы. Я оплатила всю сумму полностью. Через 3 часа забрала заказ. Дома начала мерить очки и душка отломилась. Вернулась в оптику, мастер отремонтировал и сказал, что нужно с ними быть очень окуратной. Я сейчас их боюсь взять в руки. Визуально мне видны царапины на оправе и желание носить их нет. Что вы мне можете посоветовать?
Читать ответы (1)
Раиса Анатольевна
14.12.2016, 23:23

Незаконное предоставление оптикой неправильных линз - моя история и права потребителя

Пришла в оптику заказать очки без рецепта и там зрение мне не проверили. Спросили какие раньше носила, с моих слов написали-2,5 (прежние очки были - 2,5 не носила пол года). Пришла забирать, померила сильная резкость. Мне сказали надо привыкнуть. Через день пришла с тем же,опять отправили привыкать. Я попросила проверить зрение, оказалось - 2,25. Сказали такое бывает и что мне нужно заказать новые линзы в очки. Могу ли я требовать замены линз за счет оптики?
Читать ответы (1)
Петрович
24.12.2015, 13:51

Некачественные очки в оптике - как вернуть деньги за заказ?

Заказал в оптике очки. При закакзе выбрал оправу (1800 руб.-10%=1710 р.), попросил консультанта подобрать линзы утончённые, т.к. оправа тонкая, предложили фотохром в пластике по 1400 за шт., +работа 451 р. оплатил 5000 руб., сдачи 39 руб. не было, согласился забрать потом, когда будут готовы очки. Через 2 недели перезвонили, пригласили забрать готовый заказ, но сказали, что придётся доплатить 300 руб, т.к. линзы вдруг подорожали. Согласился. Пришёл в оптику и ужаснулся: обегчённые линзы торчат из тонкой оправы, к тому-же оказались толще, чем мои очки в стекле. Забирать отказ отказался. Как вернуть деньги за заказ?
Читать ответы (1)
Елена
11.04.2016, 09:37

Проблемы с качеством - возможность возврата и получения денег за оптические очки

Заказала в оптике очки, сразу померила, но не рассматривала. Дома при тщательном осмотре, увидела, что линзы в оправу вставлены некачественно, есть 3 небольших скола вверху, и низ линз не отполирован, ещё у носика леска торчит с одной стороны, меня такое качество не устраивает. Сегодня ходила в оптику, продавец-консультант сказала, что завтра будет хозяйка оптики, только она решает такие вопросы. Скажите, я могу сдать очки и получить деньги?
Читать ответы (1)
Людмила
19.12.2017, 09:40

Как истребовать у оптики устранение недостатков при некачественной установке линз в очки?

Добрый день! Я со своими очками обратилась в оптику для замены линз на новые. У меня два договора и чека на покупку линз и отдельно на работу по установке. Забирая очки в оптике, я обратила внимание на то, что линзы установленны криво, померить сразу не смогла, дома поняла, что установка некачественная, т.к. есть большой дискомфорт, когда смотрю в очки. Вопрос, как я могу истребовать у оптики устранения недостатков, если линзы испорчены их мастером? В гарантии указано, что они гарантируют в течении 6 мес., что линзы не выпадут из очков и все. Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Тимофей
05.08.2016, 07:50

Проблемы с линзами - могу ли я вернуть деньги?

Пришёл в оптику заказать линзы опыта нет месяца 3 как одел первые очки. Врачь проверила зрение и-написала рецепт я ее предупредил опыта ношения нет. она сказала ничего страшного я заказал у них по рецепту линзы, пришли линзы я в них плохо вижу пошёл в больницу мне сказали что мне линзы не подходят я из редкого числа людей что линзы мне не идут не какие только очки. Пробных линз в оптике мне не давали примерять так как не было их для моего зрения. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)