Ответ на претензию касательно некачественного товара и неправильной установки входной двери

• г. Челябинск

Занимаюсь продажей входных дверей. В апреле была продана дверь без нашей установки. В августе покупатель принес претензию о некачественном товаре (декоративная панель отошла от корпуса двери). При выезде техников на адрес покупателя было обнаружено что дверь была установлена не по стандартам. Над входной дверью не было установлено козырька, в следствии чего произошло намокание низа двери и отслоение покрытия. Скажите как правильно написать ответ на претензию? И каким способом лучше уведомить об этом покупателя?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Так и напишите в ответе,что дверь устанавливалась не Вами,Вашей вины в этом нет.ст.18,29 закона о защите прав потребителей

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов