Проблема с внесением замены счетчика электроэнергии в базу данных организации - что делать?

• г. Барнаул

День добрый! Заменил счетчик эл/энергии, написал заявление в ООО ЮСЭК что бы приняли в эксплуатацию, т.е. опломбировали. Пришли, опломбировали, но сказали, что в базу данных замену не внесут и считать расход будут по нормативам, т.к. я "не оплатил вызов специалиста". Реквизиты-не дают, в сбербанке говорят, что реквизитов ЮСЭК у них нет. КАК БЫТЬ?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратитесь в госжилинспекцию с жалобой

Спросить

Здравствуйте. Обратитесь с жалобой в жилищную инспекцию или в проекратуру.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7