Проблема с ремонтом планшета - заплатить за бесполезную схему или оставить у мастеров?
Отдали в ремонт планшет-не включается. Сказали, что сломана материнская плата. Заказали схему за 450 рублей. Заменили её, но планшет так и не работает. Сказали, что больше ничего не могут сделать. Но чтобы забрать мне свой планшет_, я должна заплатить 450 рублей за схему, либо оставить у них на запчасти. Могу ли я забрать свой планшет и денег не отдавать?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201607/03/30x30/232375.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/17/30x30/361469.jpg)
Обращайтесь в суд с требованием возврате планшета и взыскании неустойки, штрафа и компенсации морального вреда за неисполение условий договора.
СпроситьОтдали в ремонт планшет, сломана материнская плата. В ремонте заказали схему, установили, но планшет не работает. Ремонтники сообщили, что больше ничего сделать нельзя. Но если я хочу забрать планшет, я должна заплатить за схему 450 рублей. Или могу оставить его на запчасти. Могу ли я забрать планшет и не платить, так как планшет все равно не работает?
Купили планшет, а он сломался через 25 дней. Принесли в сервисный центр магазина, где покупали планшет. Отдали на ремонт, нам сказали, что это поломка наша и заменили материнскую плату за 3000 руб. Прошло около месяца и планшет снова сломался. Отвезли в сервисный центр, они приняли планшет на ремонт, дали новую зарядку. Забрав планшет с очередного ремонта (бесплатного) прошло не больше месяца и снова такая же не исправность, не идет зарядка и не включается. Забрали на ремонт и я написал заявление на обмен планшета. Через 2 недели мне позвонили и сказали, что опять сгорела материнская плата, заменили бесплатно. Через 2 дня планшет снова сломался, что нам делать в такой ситуации.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Оля, у Вас есть полное право требовать как возврата денег за планшет, так и обмена на новый исправный. Необходимо подать соответствующую претензию продавцам.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201309/18/30x30/67966.jpg)
Здравствуйте. Вы можете в такой ситуации требовать возврата денег за неисправный планшет, для чего Вам следует обратиться в магазин с письменной претензией, обязательно сохраните у себя второй экземпляр с отметкой работника магазина о принятии, или пошлите по почте заказным письмом. У продавца есть 10 дней, чтобы вернуть Вам деньги, если нет - смело в суд!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201309/02/30x30/67035.jpg)
Здравствуйте! вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой четко сформулируйте одно из требований, допустим возврат денежных средств. обязательно к претензии приложите все акты из сервисного центра. продавец будет настаивать на том, что поломка товара произошла по вашей вине. в связи с чем необходимо направить товар на независимую экспертизу, и только после этого обращаться в суд.
СпроситьУ меня такая проблема я отдала планшет на ремон, но на следующий день после его забрать так как сейчас нет денег. Мне его не отдали имели ли они на это права? Сказали уже заказали запчасти ждите ещё месяц. Могу ли я завтра придти с документами и забрать свой планшет. Не каких договор не подписывала.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
вам должны предоставить во временное пользование на время ремонта другой аналогичный товар
если не предоставят - пишите претензию и обращайтесь в суд
татья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 20]
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.Спросить
![](https://u.9111s.ru/uploads/201701/23/30x30/276878.jpg)
Здравствуйте, Алена Игоревна!
Конечно, Вы имеете право забрать свою вещь, тем более каких-либо документов Вы не подписывали.
Думаю, если Вы пригрозите "мастерам" обращением в полицию, желание удерживать Ваш планшет у них пропадет. Свою угрозу, в случае необходимости, можете выполнить.
Всего Вам доброго!
СпроситьОтдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
В апреле 2018 был приобретён планшет Lenovo через Российский интернет-магазин, через пол года перестал заряжаться, отдали в ремонт в сертифицированный центр (принимая, сказали, что это у них слабое место, гарантийный случай), спустя месяц позвонила узнать статус ремонта, сказали, что под замену материнская плата, уже одну им присылали, но она была бракованной, ждут вторую, но скорее всего не дождутся и будут готовить для меня письмо, чтобы я смогла вернуть через магазин деньги за планшет или заменить планшет, спустя ещё месяц того же ремонта всё-таки пришла другая материнская плата, отремонтировали, отдали, но через сутки опять та же неисправность, сказали приносите опять на ремонт, я попросила больше не ремонтировать, а написать сразу письмо на возврат денег за планшет, мне отказали, сказали, что только после 3-х ремонтов можно говорить о возврате денег. Я не хочу больше сдавать в ремонт, хочу просто вернуть его продавцу. Подскажите правы ли в сервисном центре и на что я могу расчитывать? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202203/23/30x30/259a50663b65748d60e6b4a1c808c69a.jpg)
Добрый день! Можете требовать возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества по Закону о защите прав потребителей. Для начала необходимо написать продавцу претензию с требованием, а в дальнейшем идти в суд, если не выполнит по претензии ваше требование.
СпроситьМне не качественно сделали ремонт планшета, хотя запчасти были мои и новые. Меняли стекло и матрицу в планшете. Я не стал забирать его из ремонта., так мастер сказал что они пустят мой планшет на запчасти если я его не заберу. А планшет 2014 года выпуска.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
У меня такая ситуация. Я сдала в ремонт телефон с гарантией и планшет без гарантии. Телефон починили некачественно и я его не забрала. Перед сдачей в ремонт планшета он выдавал какую-то фразу и мог заряжаться. После того, как некачественно починили в сервисе телефон, я решила отказаться от ремонта планшета в этом сервисе. Планшет перемещали в инженерную службу на две недели и определили, что не работает материнская плата. Когда я забрала его, то обнаружила, что планшет уже ничего не пишет и не включается зарядка. Сложилось впечатление, что из него вытащили некоторые детали. Планшет перестал подавать признаки какой-либо деятельности. За диагностику с меня плату не взяли. Квитанцию на ремонт я отдала в сервис, когда забирала планшет. Чека тоже нет. Планшету два года и чек выбросили по окончании гарантии. Что делать в данной ситуации? После того, как планшет побывал в сервисе, он вообще перестал подавать признаки деятельности.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201512/09/30x30/128126.jpg)
Проводите экспертизу и если подтвердится, предъявляйте требование к ремонтникам.
Спросить20 декабря я купила планшет гарантийный срок не истёк. планшет уже 3 раза сдавала в сервисный центр т.к. он не включается и не заряжается. Когда сдала в третий раз мне ничего не сказали, но сотрудник поковырялся в планшете иглой, а на следующий день позвонили и сказали что у планшета механическое повреждение (сломана ножка в гнезде для зарядки). планшет снимают с гарантии и ремонтировать за свой счёт. могу ли я потребовать возврат денег с магазина за планшет?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201304/02/30x30/43744.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252440.jpg)
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если планшет был на ремонте более 30 дней пишите претензию продавцу.
СпроситьУ меня такой вопрос. Я отдала ноутбук в ремонт в сервесную мастерскую инфотек. Мастер сказал цену диагностика 350 рублей и запчасть 3500. я сказала делайте. Срок ремонта 20 дней. Прошло 1 месяц 10 дней я им звоню узнать сделали или нет. а мастер мне говорит плати 7500 рублей и сделаем. Я приехал забрать ноутбук мне его не отдали сказали плати 1200 рублей и забирай ноутбук. За что я должна заплотить если ноутбук не сделали. Ответе пожалуйста. Владимир.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
У меня такая ситуация. Сдал планшет на ремонт в сервисный центр. По истечение 45 дней мне сказали что ремонт негарантийный. Но планшет не отдали и заключение тоже. Могу ли я претендовать на замену планшета либо возврат денег. (т.к.45 дней прошло) Заранее спасибо за помощь.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/01/30x30/672f2a75c9ab8d0c8b7435288e8f4edc.jpg)