Проблема с возвратом планшета после ремонта - имеют ли право задержать устройство без договора?

• г. Белгород

У меня такая проблема я отдала планшет на ремон, но на следующий день после его забрать так как сейчас нет денег. Мне его не отдали имели ли они на это права? Сказали уже заказали запчасти ждите ещё месяц. Могу ли я завтра придти с документами и забрать свой планшет. Не каких договор не подписывала.

Ответы на вопрос (2):

вам должны предоставить во временное пользование на время ремонта другой аналогичный товар

если не предоставят - пишите претензию и обращайтесь в суд

татья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 20]

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Алена Игоревна!

Конечно, Вы имеете право забрать свою вещь, тем более каких-либо документов Вы не подписывали.

Думаю, если Вы пригрозите "мастерам" обращением в полицию, желание удерживать Ваш планшет у них пропадет. Свою угрозу, в случае необходимости, можете выполнить.

Всего Вам доброго!

Спросить
Пожаловаться

Отдали в ремонт планшет-не включается. Сказали, что сломана материнская плата. Заказали схему за 450 рублей. Заменили её, но планшет так и не работает. Сказали, что больше ничего не могут сделать. Но чтобы забрать мне свой планшет_, я должна заплатить 450 рублей за схему, либо оставить у них на запчасти. Могу ли я забрать свой планшет и денег не отдавать?

У меня такая проблема. Купил планшет, он через меся сломался, отдал его на ремонт по гарантии у меня его забрали вместе документами и чеком га покупку. Планшет не пришел с ремонта в указанный срок. Написал претензию о возврате или обмена планшета. Нету ответа одобрения на возврат денег или обмен на планшет. Прошел 21 день после подачи претензии.

Отдала телефон на ремонт по гарантии, пришла забирать через 4 месяца, телефон не отдали. Имели ли они на это право? В договоре о сроках ничего не сказано.

Я отдала планшет в ремонт 5 февраля. Мне сказали, что со всеми документами надо отдавать. Я отдала со всеми документами, дали договор на ремонт. Вчера прошёл последний день ремонта. А сегодня 46 день. Как можно потребовать вернуть планшет. Я так понимаю, что они не торопятся чинить планшет и тянут время. Что мне делать.

Отдала планшет на негарантийный ремонт в частную мастерскую, т.к. он не заряжался. После диагностики мне сказали, что сгорела микросхема и они не могут мне его отремонтировать. Я взяла планшет и ушла домой. Потом засомневавшись пошла в другую мастерскую. Там мастер вскрыв планшет обнаружил что в нём не хватает половины деталей.

Взяв планшет я пошла опять в к тому мастеру. Он сказал что якобы забыли поставить запчасти. Сказал я всё исправлю приходите завтра. На следующий день он отдал мне мой планшет сказав что не может его починить. Я начала возмущаться ведь они почти все выпаяли детали и теперь его только можно выбросить. Я пригрозила прокуратурой. Мне ответили иди хоть к Путину... Когда я сдавала в ремонт мне ничего из документв не дали. Они никому их не дают.

Подскажите что делать?

Был куплен планшет 13.09.2012, сразу же после покупки поломался, отдала в ремонт, его в связи с неисправностями мне заменили, прошло еще время планшет уже замененый сломался, отдала времон, отремонтировали, сегодня он опять сломался, гарантия сейчас в связи с заменой планшета до ноября месяца продлена, могу ли я вернуть день за товар? И отказаться от него? Сколько можно его ремонтировать...

Мне не качественно сделали ремонт планшета, хотя запчасти были мои и новые. Меняли стекло и матрицу в планшете. Я не стал забирать его из ремонта., так мастер сказал что они пустят мой планшет на запчасти если я его не заберу. А планшет 2014 года выпуска.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила планшет, а через месяц он перестал у меня включаться, отдала на экспертизу, прошел месяц, пошла забирать, оказалось мне там поцарапали пленку. Попросили прийти через 2 дня, они ее заменят. В планшете заменили плату. Могу ли я забрать деньги или обменять на другой товар?

Сдала планшет в сервис-центр. Заменили тачскрин, отдали мне. Проверила - в одном месте не работает этот тачскрин, отдала обратно по гарантии. Никаких документов что я им сдала по гарантии вещь - нет. Прошло 4 дня. Каждый день они обещали что завтра будет готова, но готово не было. Мне это надоело, я решила забрать планшет без запчасти и вернуть за неё деньги. Написала заявление, которое мне сказали рассматривать будут до 5 дней. При этом моя вещь, которую я пришла забрать мне не отдают. Подскажите, по каким статьям расценивать действия этого сервис-центра и как, с чем обратиться в какие инстанции?

Помоги пожалуйста мне, купила ребёнку планшет в магазине (меня предупредили что планшет уценен, так как был в ремонте) приобрела я его 26.05.2015, но уже 27.05.15 я его отдала в ремонт, вернули 18.06.2015. Повторно я его отдала в ремонт 21.06.2015. Сегодня уже 10.08.2015 досихпор мне его не отдали, что мне делать в данной ситуации. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение