Недоставка запчастей после оплаты через Яндекс Деньги на Авито - что делать? Нужна помощь!

• г. Оренбург

У меня случилась очень неприятная ситуация. Заказывали запчасти для машины на авито, списались с продавцом, он прислал ссылку с счетом, где можно все оплатить через Яндекс деньги. Мы оплатили, но товара до сих пор нет, прошла уже неделя. В личном кабинете авито сообщения были удалены, добиться их восстановления мы не можем. Из данных у нас ничего нет, кроме номера телефона отправителя и выписки из банка о сумме операции, но не указано кому эти деньги были отправлены. Что нам делать? Можете ли вы чем-либо помочь?

Ответы на вопрос (2):

В полицию обращайтесь

Спросить
Пожаловаться

Заявление в полицию по ст159 УК РФ в соответствии со ст140 УПК РФ подавайте

Спросить
Пожаловаться

Ростелеком прислал сообщение в вайбере о списании 299 р., ссылку на чек, ККТ и ФПД чека. Банк ВТБ прислал смс о том, что списание на такую сумму действительно было. Карта дебетовая, привязана к номеру телефона, на который пришли смс, но не привязана к личному кабинету РТК, не подключены никакие автоплатежи! Открываем чек: реквизиты РТК, реквизиты кассы, через которую проведен платеж, наименование платежа "оплата услуг ПАО "Ростелеком" по номеру: 99102378113". Звоним в РТК, РТК категорически отрицает списание, категорически отрицает существование в своей базе указанного номера, услуги которого оплачены, подтверждает отсутствие задолженностей по моему лицевому счету, настаивает на обращении в банк. Листаю историю сообщений с РТК, оказывается, что это уже 3 списание в никуда, на ничей номер, а значит будет и четвертое. В личном кабинете ВТБ все списания в пользу РТК подтверждаются. Что происходит не понятно... Развод РТК? Утечка персональных данных? Что с этим делать тоже не ясно. Пока мысли заказать в банке выписку списаний, подтверждающую совершение этих мошеннических платежей, но что с ней делать дальше?

Оплатил банковской карточкой услуги сотовой связи Билайн на их официальном сайте в своем личном кабинете в размере 1500 руб. Операция, возможно, из-за какого-то технического сбоя на сайте, не отразилась в моем личном кабинете, как будто бы я ничего не платил. Деньги на телефон также не поступили. Но с карточки деньги списались, пришло смс о списании средств. В банке также подтвердили, что деньги в Билайн ушли без проблем и предоставили выписку из банка в подтверждение. Билайн говорит, что никаких денег от меня не видит и не реагирует на высланную им выписку из банка. Отписывается, что я возможно отправил деньги на ошибочный номер телефона и просит его указать. Но я считаю, что отправил на правильный, но проверить и подтвердить это не могу, так как на их сайте операция не отразилась, а в выписке из банка не указано, на какой номер я отправил деньги, указан лишь только получатель - Билайн. Сейчас Билайн отсылает меня в банк, а банк в Билайн. Как поступить?

Заказал телефон в итоге прислали не тот, что заказывал на номер телефона не отвечают. В квитанции указан номер телефона и данные отправителя. Номер отправителя не доступен.

На авито увидел объявления запчасти на авто, цена не указана, я попросил у продавца номер телефона, написал ему в WhatsApp, предложил купить у него товар на определённую сумму, мне скинули фото товара, я сразу перевёл деньги за товар (сам дурак), в итоге пришла через неделю запчасть, только другая, как можно вернуть деньги? И возможно ли это быстрым путем? Сам понимаю, что зря все перевёл, хотелось быстрее приобрести.

Некоторое время назад мною была приобретена одна вещица и славном городе Москве у частного лица.

Деньги были отправлены и получены. Однако товар выслан не был.

Подскажите чем может грозить данная штука отправителю?

Сумма 8 тысяч рублей.

Есть переписка с человеком.

В переписке указана сумма, куда переводить, номер телефона, и мои данные для отправки груза.

Так же к переписке есть чеки, которые подтверждают, что деньги на карту перечислил.

Плюс есть сообщения в телефоне, что человек деньги получил и вопрос про мой адрес.

Заказал в интернет магазине онлайн товар в кредит. Банк одобрил кредит и выслал сообщение об одобрении кредита. В сообщении также была указана фиксированная сумма ежемесячного платежа. При подписании в магазине документов о кредите я увидел, что в графике ежемесячная для погашения кредита сумма больше, чем пришла в сообщении. Я отказался от кредита. Но через некоторое время мне пришло сообщение из банка о необходимости вовремя вносить сумму по кредиту. Я зашел в свой личный кабинет этого банка и увидел, что на мне висит кредит, от которого я отказался. Я написал заявление в местный офис этого банка о необходимости разобраться в данной ситуации. Прошло более недели и в личном кабинете банка я вижу, что сумма очередного платежа ежедневно увеличивает. Сотрудники банка говорят, что разбираются в данном вопросе и мне нечего волноваться. Но зная уровень сегодняшних специалистов я все таки волнуюсь. Поясните, как может развиться данная ситуация. С уважением Алексей.

Что делать, если товар доставлен посыльным из транспортной компании, оказался подделкой, в частности это был монастырский чай... в накладной, переданной посыльным в обмен на деньги за товар, значится сайт, фирма-отправитель, и номер телефона, тоже не существующие... представитель из транспортной компании только дал номер телефона отправителя товара, другие данные отказался давать... по телефону также никто не отвечает... сумма для меня немаленькая, составляет 2880 рублей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня случилась очень неприятна и не понятная ситуация. Заказала телефон по интернету, пришла посылка причем без оповещения, только пришла смс о том что посылка на почте (номера посылки указанно не было). Я пришли на почту выкупила эту посылку, пришла домой а там вместо телефона, солнечные очки. Я заплатила 6550 за дешевые пластмассовые очки! Есть обратный адрес отправителя и больше ни каких документов. Пыталась связаться через сайт они мне не отвечают. Что делать?

Помогите пожалуйста грамотно составить письмо покупателю! Ситуация следующая: сделали клиенту отгрузку по заказу, но не весь товар был на складе, реализация была удалена, но товар отправлен, клиент получил (в личном кабинете транспортной компании видно, что клиент получил товар), через несколько дней сделали снова отгрузку, но уже на весь согласно заказу (клиент снова получил товар). В итоге сейчас образовалась задолженность в сумме 7100 за клиентом. Нужно либо чтобы он вернул товар, либо оплатил сумму задолженности.

Я оплатил товар интернет магазину и уже неделю не могу связаться с продавцом, онлайн консультант подтвердил наличие товара и что отправят через 2-3 дня, товар до сих пор не отправлен, на указанный телефон не отвечают, на письма не реагируют что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение