Проблемы с сим-картой после покупки телефона - неверное объяснение от оператора или недобросовестные действия?
День добрый! Приобретал телефон в салоне мтс, была акция 10000 рублей на баланс при покупки телефона (1000 бонусовов в месяц). тариф выбрал за 300 руб. в месяц, в него входили бесплатные звонки, смс, и интернет. С этим расчётом я и брал. Ииеется, только длинный чек, где указан номер симкарты и расписано как действует 10000 бонусов. Через 183 дня заблокировали симкарту. Придя в офис написав жалобу, обещали разблокировать на следующий день. Так и не сдержался слово (через дней 5, я опять к ним в салон, объяснили тем, что я не вносил на баланс деньги и они заблокировали симку. Вопрос: а зачем мне вносить? Когда у меня баланс всегда положительный, абонентская плата снималась с "бонусов", которые начислялись ежемесячно с моиента приобритения телефона, из расчёта бесплатной связи на на 33 месяца. В итоге остался без связи в ожидание на восстановление и неприятными впечатлениями. Правы ли они в отказе на восстановление симкарты с подключеным и услугами? Говорят только номер выкупить могу по заявлению и то если сверху одобрят, без накоплений, чистую симкарту.
Пишите жалобу в роспотребнадзор.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 172 из 47 429 Поиск Регистрация
Братск - онлайн услуги юристов
Конфликт в магазине сотовой связи - как поступить, если клиент отказался от акции?
Проблемы с покупкой телефона в МТС - как избежать дополнительных расходов?
Потеря телефона и необъяснимая потеря денег - Как разобраться с незаконным списанием с баланса
