Гарантийные обязательства при дефекте изображения на телевизоре - возможность отказа магазина от ремонта без упаковочной коробки и замена на аналогичный товар

• г. Пенза

В процессе эксплуатации у телевизора выявлен дефект изображения. Телевизор находится на гарантии. 1. Могут ли в магазине отказаться выполнять гарантийные обязательства, т.к. утрачена упаковочная коробка, если нет, то на основании какой стаььи? 2. Могу ли я отказаться от ремонта телевизора, а потребовать его замены на аналогичный товар?

Ответы на вопрос (2):

Нет. в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

1. Не могут. ст. 18 ЗоЗПП РФ

2. Если экспертиза выявит сущестственный недостаток, тогда сможете.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Телевизор LG находится на гарантии, перестал включаться, отдали в ремонт продавцу. В ремонте находился 45 дней. Вчера забрали из магазина после ремонта, телевизор включается, но качество изображения очень плохое. Изображение затемнено, экран мерцает, смотреть практически невозможно, устают тут-же глаза. Имею я права требовать замены телевизора на аналогичный?

В магазине сказали надо обратиться в службу сервиса. Вопрос: могу ли я отказаться от ремонта и потребевать замены телевизора, и если мне дадут согласие, то в какие сроки магазин обязан выполнить замену.

Простите за повторное обращение к вам, но хотелось бы еще раз уточнить. Срок гарантии на телевизор установлен 1 год. Приобретен он 12.11.2014 года. Первый раз телевизор сломался (пропало изображение) обратилась в сервисный центр 05.05.2016 году через магазин, в котором приобретен товар. Повторно 22.07.2016 года сломался телевизор (так же пропало изображение), и так же обратилась в магазин (написана стандартная претензия магазина) о замене телевизора. На данный момент магазин устно мне сообщили о том, что никакого дефекта в телевизоре не было. Но когда телевизор сдавался в магазин и составлялась претензия он не работал. Вправе ли я требовать замену телевизора (о ненадлежащем качестве)? Если да, то какие мои действия? Заранее спасибо за ответ.

Телевизор-на гарантии. Первый раз отдали в ремонт (пропадали звук и изображение на трех каналах) - дефект не выявлен. Второй раз (полностью отсутствовал звук и изображение)-отремонтировали.

Всего ремонт занял 37 дней. Вместе с выходными и праздниками. Продавец сказал дефекты не существенные. Хотим замену товара

Могут ли нам заменить товар?

Я купил 15.08.2002 в г.Курганинск Краснодарского края в качестве подарка родственникам телевизор марки "Витязь". Гарантийный срок эксплуатации телевизора был установлен фирмой-продавцом (далее по тексту - магазин) 1 год, хотя в руководстве по эксплуатации телевизора производитель дает гарантию 25 месяцев со дня продажи. На следующий день после покупки телевизор вышел из строя. Этот телевизор в магазине поменяли на новый той же марки и серии. Через 4,5 месяца (31.12.2002) и этот телевизор вышел из строя. В магазине приняли этот телевизор на гарантийный ремонт, который продлится не менее двух недель, так как ремонтная мастерская, осуществляющая гарантийный ремонт, находится в г.Краснодар. По этому поводу у меня два вопроса:

1. Можно ли потребовать обратно деньги за телевизор у магазина, продавшего телевизор, так как очевидно, что телевизоры выходили из строя не из-за производственного дефекта, а из-за недоработки всей серии телевизоров?

2. Законно ли магазин уменьшил гарантийный срок эксплуатации телевизора?

При утвердительном ответе хотя бы на один из вопросов прошу дать ссылку на соответствующую статью закона.

Прошу извинения за стиль изложения и используемые выражения.

Заранее благодарен за ответ.

С уважением, Олег Владимирович.

Купили телевизор, через месяц телевизор сломался, отдали на гарантийный ремонт. После ремонта телевизор проработал один день и возник снова этот же дефект. Имею ли я право потребовать замену неисправен ому телевизору? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли произвести замену телевизора по требованию клиента, если во время гарантийного срока обнаружены 2 разных дефекта.

Купил 19.07.14 г. После обнаружения дефекта (не показывал телевизор) сдал в магазин на гарантийный ремонт 12.11.14 г. Получил после ремонта 23.12.14 г. Повторно сдал на ремонт 07.02.15 г.

20.03.15 г. позвонили из магазина о том, что ремонт проведен и телевизор исправен. Проведена замена разных блоков с заводским браком. В обоих случаях. Нет гарантии что поломок больше не будет. Прошу вас написать на основании каких статьи, закона, постановления можно требовать возврат или замену товара.

С уважением, Тер Оганесян С.А. т.89183120969

Можно ли произвести замену телевизора по требованию клиента, если во время гарантийного срока обнаружены 2 разных дефекта.

Купил 19.07.14 г. После обнаружения дефекта (не показывал телевизор) сдал в магазин на гарантийный ремонт 12.11.14 г. Получил после ремонта 23.12.14 г. Повторно сдал на ремонт 07.02.15 г.

20.03.15 г. позвонили из магазина о том, что ремонт проведен и телевизор исправен. Проведена замена разных блоков с заводским браком. В обоих случаях. Нет гарантии что поломок больше не будет. Прошу вас написать на основании каких статьи, закона, постановления можно требовать возврат или замену товара. Я инвалид 2 гр. и пенсионер.

С уважением, Тер Оганесян С.А. т.89183120969

Сломался телевизор еще на гарантии, завтра повезу в магазин, нужно ли мне писать претензию к директору магазина? Могу ли я потребовать обмен телевизора на аналогичный?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение