Несколько неудачных ремонтов телевизора на гарантии - требуется замена товара?

• г. Пенза

Телевизор-на гарантии. Первый раз отдали в ремонт (пропадали звук и изображение на трех каналах) - дефект не выявлен. Второй раз (полностью отсутствовал звук и изображение)-отремонтировали.

Всего ремонт занял 37 дней. Вместе с выходными и праздниками. Продавец сказал дефекты не существенные. Хотим замену товара

Могут ли нам заменить товар?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Ольга, г.Пенза !

Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего !!! качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.

Но если это товар НЕ надлежащего качества !!!, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги !!!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении договора купли-продажи !!!

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар !!!

3)О выплате неустойки !!!

4)О компенсации морального вреда !!!

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 24 .07. 2012г

22:01 моск.

Спросить
Пожаловаться

Телевизор не из дешевых (55 дюймов) - подарок на свадьбу. Сдавал телевизор в ремонт на замену матрицы. В первый раз привезли телевизор, мы его не приняли - корпус имел дефекты сборки (качество изображения даже не стали проверять). Потом привезли его во второй раз - корпус дефектов не имеет, матрица новая, но она имеет дефект, как выяснилось сейчас при осмотре. С момента первого обращения прошло 34 дня. Могу ли я потребовать заменить товар на новый?

В процессе эксплуатации у телевизора выявлен дефект изображения. Телевизор находится на гарантии. 1. Могут ли в магазине отказаться выполнять гарантийные обязательства, т.к. утрачена упаковочная коробка, если нет, то на основании какой стаььи? 2. Могу ли я отказаться от ремонта телевизора, а потребовать его замены на аналогичный товар?

Отдала телефон на второй ремонт по гарантии. Первый раз устраняли дефект разъёма наушников (ремонт занял 11 дней), второй - экран и заглушка. Могу ли я обменять телефон на новый, если по окончанию второго ремонта закончится гарантия (1 год)?

Купил товар в магазине, через месяц обнаружил дефект, сдал по гарантии в ремонт, дефект признали, провели ремонт (за 10 дней). Через неделю дефект повторился вновь. Техподдержка ACER сказала писать заявление на возврат денежных средств в магазин по причине повторного дефекта. Написал заявление на возврат денежных средств в течение 10 дней по причине повторного дефекта (неустранимый дефект). С заявлением и товаром обратился в магазин. Товар приняли, прошло уже 20 дней, со мной никто не связывался. О товаре информации нет.

Если я отдала планшет на ремонт, в период действия гарантии, уже второй раз, и срок повторного ремонта превысил 45 дней. СМС о готовности товара (дефект не подтвержден) пришла только через 56 дней. Можно ли вернуть деньги за товар или обменять планшет на другой?

В августе 2021 года купила мультиварку, гарантия год. Пользовалась несколько раз, с первого раза появился дефект. В феврале 2022 года сдала в магазин, с заявлением о замене товара. Прошло больше 20 дней (по закону о замене товара) ответа нет. Изначально товар не хотели принимать, и сказали что будет срок 45 дней. Но это срок на ремонт, а я писала на замену.

Планшет на гарантии ломается второй раз. В первом случае пропадал звук, а сейчас зеркальное изображение экрана, т.е. поломки разные. В магазине отказываютя принимать товар на замену или возврат денег. Имеем ли мы право не здавать в ремонт второй раз и что для этого нужно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Телевизор LG находится на гарантии, перестал включаться, отдали в ремонт продавцу. В ремонте находился 45 дней. Вчера забрали из магазина после ремонта, телевизор включается, но качество изображения очень плохое. Изображение затемнено, экран мерцает, смотреть практически невозможно, устают тут-же глаза. Имею я права требовать замены телевизора на аналогичный?

По истечении 15 дней после покупки телевизора выявился дефект в его работе. Для его устранения компанией Самсунг на дом был направлен специалист из АСЦ. Специалист заменил в телевизоре один из блоков. Дефект исчез. Через несколько часов после замены блока дефект вновь повторился. Кроме того появились другие дефекты (один из них отсутствие звука). 18.11.2014 была составлена претензия к продавцу с требованием замены телевизора и телевизор в полной комплектации был сдан в магазин. В настоящее время требования о замене продавцом не удовлетворены, а лишь поступил ответ на претензию. В нем сообщается, что продавец направил телевизор на ремонт и обменять его не может ввиду несущественного недостатка товара. В преамбуле ЗоЗПП отмечен один из признаков существенности, а именно выявляется неоднократно. Возможно ли его применить к моей ситуации. Имеется ли у меня перспектива в случае подачи в суд иска о замене телевизора? Заранее спасибо.

Купили телефон в салоне МТС. Через 5 дней был выявлен дефект фронтальной камеры, в тот же день обратились с претензией к продавцу. Продавец отправил телефон на проверку качества сроком на 21 день. В одном из пунктов заявления на проведение проверки качества сказано: "Если в результате проверки качества товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие производственного дефекта, будет выполнено требование покупателя в отношении замены товара/возрата денежных средств. Данное условие не касается технически сложного товара и технически сложного товара до истечения 15-дневного срока с момента продажи. Для выполнения требования потребителя в отношении замены товара/возврата денежных средств касаемо технически сложного товара по истечению 15-дневного срока с момента продажи, в товаре должен быть выявлен существенный недостаток". Если проверка качества длится 21 день, значит 15-дневный срок пройдет, даже если признают дефект заводским браком, но не существенным, продавец мне не заменит телефон (или не вернет деньги)? Каковы должны быть мои действия, пока не истек 15-дневный срок со дня продажи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение