Негативный опыт путешествия на поезде РЖД - отсутствие информации, хамство и испорченный отпуск

• г. Москва

Мой сын купил билет в купейный вагон 2 х этажного поезда, вместо этого поезда в день поездки выдали обычный состав-пассажирам ничего не объясняли, на сайте РЖД инфу об этом удалось найти с трудом! Когда поезд подошёл не было понятно куда сыну садиться так как место было на втором этаже... Нас гоняли вдоль поезда из купленного 2 го в 13!й вагон, а стоянка всего 2 минуты... В итоге успели добежать до 6 го и у меня случилась истерика на платформе, я кричала Что так нельзя делать! Сына пустил проводник в шестой вагон, поезд тронулся и уже на ходу поезда я кидала ему рюкзак-который в суматохе чуть не остался в моих руках. Потом сына вели по составу в 13 й вагон, а мы брали билет заранее во 2 й потому как в Москве ему надо было через полчаса пересесть на сапсан! В итоге до Москвы он ехал в старом грязном вагоне где всё работало через раз. Я не хочу такое безобразие оставлять без внимания, хочу возврата стоимости билета, т.к. услуга не была оказана, не было должной информации для пассажиров, не было какой либо помощи от сотрудников вокзала на станции посадки, считаю это просто хамством за немалые деньги. Скажите пожалуйста, что я и мой сын можем потребовать от РЖД?-потрачены нервы, здоровье, испорчено окончание отпуска у человека? В регионе стоит аномальная жара-билет брался с учётом этого факта в вагон с кондиционером и с учётом того что сын военнослужащий и ему быстро нужно было перейти с Казанского на Ленинградский вокзал? Вместо этого необоснованная беготня вдоль поезда и по составу внутри, не предоставление услуг равнозначных купленному билету (по вине РЖД) Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Скажите пожалуйста, что я и мой сын можем потребовать от РЖД?

Вам нужен адвокат.

Нормы права.

КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 48

1. Каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

ОБ АДВОКАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АДВОКАТУРЕ

В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 1. Адвокатская деятельность

1. Адвокатской деятельностью является квалифицированная юридическая помощь, оказываемая на профессиональной основе лицами, получившими статус адвоката в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, физическим и юридическим лицам в целях защиты их прав, свобод и интересов, а также обеспечения доступа к правосудию.

Спросить

---Здравствуйте, пусть сын направит претензию (либо вы по доверенности от сына) в РЖД, в которой и требуйте возврат суммы и оплату морального вреда. а затем в суд Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Ирина
05.05.2015, 14:18

Проблема с билетами на поезд - 1,5 часа поездки по вагонам в ночное время без сна

Купили билеты на поезд, пришли на платформу а вагона нашего нет, зашли в вагон который был ближайший, в итоге нас гоняли по всему составу поезда 1,5 часа из вагона в вагон и все это происходило ночью. Что можно сделать? Пол ночи не спали.
Читать ответы (1)
Павел Вячеславович
02.11.2021, 15:17

Пропущенный поезд из-за неправильного расписания - имеет ли пассажир право на возмещение ущерба?

Ехали на поезде из Барнаул-Адлер, в Ростове была остановка, посмотрев в расписание которое висело в моем вагоне я увидел, что остановка составляет 53 минуты. Поняв что времени достаточно я вышел из вагона и отправился в магазин, через 30 минут вернувшись обратно я увидел как мой поезд отъезжает. Пройдя к начальнику вокзала, он мне сообщил что мой поезд ушёл согласно расписания, а что за расписание висит в вагоне поезда ему не известно и предложил купить билет на другой поезд. Имею ли я право взыскать стоимость 2 билета купленного в Ростове и компенсацию морального вреда с компании.
Читать ответы (3)
Гермиона Грейнджер
23.10.2019, 22:51

Нарушение прав пассажиров - куда обратиться после подмены мест в поезде?

В 2006 году ездили в самой в детский санаторий Лесная Сказка в Омутнинске, а там у нас группа была дети инвалиды, так вот мы в обратную дорогу уже купили билеты все с местами, купейный вагон. Так вот перед самым отъездом нас стало известно что проводники (поезд был пригородный с Верхнекамской) подсадили на наши места других пассажиров за деньги. И когда мы приехали на вокзал, поезд приехал мамы стали у проводников выяснять на каком основании на анши места они подсадили других пассажиров, мы все даки сели в поезд, когда позвали начальника поезда места как по волшебству освободились, в итоге родители ехали сидят всю ночь, а дети полулежа на своих же местах. То есть проводники из купейного вагона сделали общий. А следующий поезд тогда в то время был только в 10 утра, а мы уезжали в 2 часа ночи. Билеты были именно на поезд, который идет в 2 часа ночи. Так вот у меня вопрос куда нам надо было жаловаться на такое безобразие?
Читать ответы (5)
Валерия
30.06.2012, 02:52

Поезд тронулся, пассажир попытался войти в вагон, его не пустили, состав ушёл.

Пассажир поезда, следующего в Новосибирск вышел на станции в г.Лучегорск. Поезд тронулся, пассажир попытался войти в вагон, его не пустили, состав ушёл. В поезде остались личные вещи. До станции г.Хабаровска ему пришлось двигаться на такси, чтобы догнать свой поезд, потратив при этом большую сумму денег. Можно ли вернуть деньги, потраченные на такси?
Читать ответы (1)
Николай
31.07.2017, 19:46

Можно ли поменять билет плацкартного вагона на билет купейного вагона в том же поезде?

Я приобрел билет по впд на поезд на плацкарту потому что не было купе. Сегодня увидел что есть места на купе в этом же поезде. Можно ли поменять билет плацкартного вагона на билет купейного вагона того же поезда. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Артем
06.06.2016, 10:59

Проблема с билетом на поезд в Абхазию из-за смены паспорта - как решить ситуацию?

Билет на поезд, который едет в Абхазию, куплен по старому паспорту (действительному в момент покупки). Но когда придет время садиться в поезд я буду уже с новым паспортом. На кассе сказали что проводник не пустит меня в вагон. Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
23.05.2014, 07:02

Правомерны ли действия проводника - Вопросы, связанные с покупкой билета и свидетельством о рождении дочери

Правомерны ли действия проводника: Билет на поезд для дочери был куплен учителем задолго до поездки, потом свидетельство о рождении было утеряно, перед отправкой сделала повторное свидетельство. Детей посадили на поезд, билеты стали проверять через 2,5 часа, т.к. перед отправкой поезда проводник не успела проверить. При проверке обнаружилось, что свидетельство выдано повторное, а не как в билете, проводник заставила учителя покупать новый билет. Правомерно ли это? И что делать с первым билетом? Так же заранее куплены билеты и на обратный путь. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда Григорьевна
11.01.2016, 20:59

История на московском вокзале в питере - пережитые приключения и поиск документов

Вчера со мной произошла совершенно дикая история на московском вокзале в питере. Мы компанией (2 бабушки по 60 лет и 3 внука по 7-11 лет) возвращались из карелии в брянск через питер. Когда мы подбежали к 15 вагону 139 поезда, до его отправления оставалось 5 минут. Билеты были в сумочке, а вот документов там не оказалось. Я попросила проводника пустить нас в поезд, чтобы там осмотреть вещи и найти в них документы, но проводник был непреклонен, ссылаясь на инструкцию не пущать без документов. Я открыла чемодан прямо на перроне, но прежде отправила в вагон внуков, чтобы не мерзли на морозе. В моем чемодане документов не оказалось. Времени оставалось мало, проводник велел бежать в 12 вагон к нач. поезда за разрешением. Как могла я пустилась бежать, получила устное разрешение на посадку, но вовремя добежать до своего вагона не успела и осталась с подругой и ее внуком на перроне. Поезд ушел с двумя другими детьми. История закончилась в общем-то благополучно благодаря Сапсану, который догнал наш 139-й в Бологом, но нам пришлось за это удовольствие заплатить 11 тысяч, если не считать кучу нервов, особенно внуков. Можно ли каким-то образом компенсировать наши денежные затраты? И главное - а для чего вообще принято такое правило - предъявлять документы при посадке. Разве недостаточно того, что они уже были предъявлены в кассе? Как мог бы поступить в столь экстремальной ситуации проводник? Есть ли исключения из правил для таких как мы забывчивых старушек и детей? Нельзя ли было нас наказать только штрафом, но посадить в вагон? А документы-то нашлись через 5 минут после отправления поезда!
Читать ответы (1)
Евгения Сергеевна
13.08.2014, 15:18

История о безответственности РЖД - как молодая мать с ребенком оказалась на ходу из поезда и пережила травмы

Меня зовут Евгения. На данный момент нахожусь в декрете и у меня нет возможности лично сходить к юристу. 26.07.2014 около 5 утра я, мой муж и наша дочь восьмимесячная, а также моя сестра с мужем и шестимесячным сыном приехали на поезде №81 на Казанский вокзал г. Москвы. Мы ехали в купейном вагоне №15 в последнем купе, поэтому при высадке мы выходили из вагона последними. Но мы не успели выйти из вагона, а поезд уже поехал в депо. Проводницы нашего вагона все это время были не на перроне, а в вагоне и знали, что ещё не все успели выйти. Но никаких действий с их стороны для высадки всех пассажиров до отправки поезда так и не последовало. На наше требование остановить поезд они только ругались нецензурной бранью, в том числе и матом. Поезд остановился на мгновение из-за светофора. Из вагона успел выйти муж сестры с вещами и мой муж с коляской и дочкой, но вернулся в тамбур за вещами. Поезд снова начал тихо двигаться. Моя сестра передала по ходу движения поезда ребенка своему мужу и сама выпрыгнула из вагона. Я и мой муж с вещами стояли в тамбуре вагона, а поезд продолжал набирать скорость. В просьбе дернуть стоп-кран проводницы нам отказали и сказали выпрыгивать с поезда. Нам ничего не оставалось, как выпрыгнуть на ходу из поезда, так как на перроне осталась наша маленькая дочь в коляске. Я при приземлении на перрон упала получила ушибы и ссадины, в последствии в травмпункте все это зафиксировали, мужу повезло больше. Мы коллективно составили заявление на имя начальника вокзала, его принял и подписал дежурный по вокзалу. Как выяснилось, что поезд не простоял положенного времени и раньше отправился в депо. Сотрудники, которые были задействованы в этом разбирательстве сказали, что это нормально, так как утром у них прибывает много поездов и они стараются раньше уехать в депо! Прошло две недели, никакого разбирательства этого дела нет! Сотрудники РЖД сказали, что разбираться бесполезно, что РЖД всегда в суде выигрывает. А на прошлой неделе мне писал на почту начальник поезда, сказал, что его и двух проводниц лишили месячной премии, ни с одной из проводниц на данный момент трудовые отношения не расторгнуты, а лишь отстранили их от поездок на Москву. Я хочу подать заявление в прокуратуру на РЖД по следующим статьям УК РФ:111, 125, 263, 264, 265 и 293. Я так понимаю, что в заявлении я должна указать сумму, которую я могу получить за моральный, материальный и физический ущерб. Как мне это оценить?
Читать ответы (5)
Вася
28.07.2017, 10:33

Жалоба на РЖД - Неисправный вагон на двухдневном путешествии с сильной вибрацией и громкими звуками

Можно ли подать в суд на РЖД если ехали в вагоне с отдыха два дня в неисправном вагоне - была очень сильная вибрация, что-то громко стучало и скрипело (несвойственные звуки для нормальной езды). Есть видео запись тряски, видео опрос других пассажиров вагона и написана жалоба в книгу жалоб начальника поезда и сфотографирована на фотоаппарат. Проводница из соседнего вагона сказала, что ехала в одну сторону на этом вагоне и попросилась перевестись в другой. Начальник поезда вообще говорил, что вагон только что с ремонта.
Читать ответы (5)