Вопрос о нормативных требованиях к оформлению срока годности и изготовления на косметических тюбиках и возможности возврата без упаковки в салон.
Жене впарили косметику на 15000, реальная ее цена 2800. Я знаю, что от косметики отказаться нельзя, если с ней все в порядке. Но косметику дали без упаковки, просто тюбики положили в подарочный пакет, а срок годности напечатан на кругляшке диаметром 1 см и наклеен на дно тюбиков. Написано дата изготовления август 16. Такую бумажку любой наклеить может. Тем более я пробивал данный салон по http://kad.arbitr.ru и у них были проблемы со сроком годности кремов. Есть ли нормативный документ, который регламентирует как должен оформляться срок годности и изготовления на тюбике? И можно ли вернуть в этом случае тюбики без упаковки обратно в салон?
Можно вернуть по основаниям ст. 10 и 12 закона оЗПП, подавайте претензию, в случае отказа - в суд
СпроситьРуслан, вам необходимо грамотно составить претензию-уведомление о расторжении Договора и возврата денежных средств, другого варианта просто нет.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть Договор, который вы заключили, он у вас на руках?
СпроситьРуслан,Под сроком годности, исходя из п. 4 ст. 5 Закона РФ "О защите прав потребителей", следует понимать период, по истечении которого товар считается непригодным для использования по назначению. Такой срок устанавливается на продукты питания, парфюмерно-косметические товары, медикаменты, товары бытовой химии и иные подобные товары. В соответствии с п. 1 ст. 5 Закона на товар, предназначенный для длительного использования, изготовитель вправе (а в случаях, перечисленных в п. 2 ст. 5 Закона, - обязан) устанавливать срок службы - период, в течение которого изготовитель обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара по назначению и нести ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине (Постановление Пленума ВС РФ от 29.09.1994 N 7).
закон не определяет где именно должен стоять срок годности по логике на самом товаре т. е на тюбике.
СпроситьОбратитесь в салон с претензией по закону о защите прав потребителей о предоставлении товара ненадлежащего качества, в случае отказа обращайтесь в суд. Госпошлина по таким делам не оплачивается, требуйте возмещения всех причиненных убытков.
Спросить