Имеет ли покупатель право на возврат денег при замене материнской платы в сервисном центре?
17. 06. 2016 года через интернет-магазин "DNS" приобрел смартфон LENOVO A536. Через месяц данное изделие САМОСТОЯТЕЛЬНО стало удалять загруженные приложения. 28. 07. 2016 этот смартфон отправлен в сервисный центр. Сегодня в магазине мне сообщили, что в сервисном центре на этом смартфоне была поменена материнская плата, и предложили приехать и забрать отремонтированный смартфон. ВОПРОС: Имею ли я право требовать возврата денег? С уважением, Сергей.
Добрый день. Имеете право
СпроситьДобрый день!
Да, можете, в случае повторной поломки, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЕсли отремонтировали то пока нет.
СпроситьВОПРОС: Имею ли я право требовать возврата денег?
Нет, поскольку Вами уже реализовано альтернативное (либо это, либо это) право - незамедлительное безвозмездное устранение недостатков товара (п. 1 ст. 18 ЗоЗПП).
СпроситьНет, на сегодняшний день не можете, поскольку был произведён гарантийный ремонт.
Спросить