Как вернуть деньги за неисправный телефон, после неудачного обмена и желания отказаться от последующих покупок в магазине?
У меня вот такая проблема я купила телефон через два дня его сдала его на 21 день отправили на экспертизу потом спустя 21 день мне обменяли телефон на такую же модель и через 10 дней я его опять сдала в магазин такая же проблема а теперь они мне его хотят вернуть а я хочу вернуть свои деньги и в их магазине не чего не хочу покупать что мне делать подскажите?
Пишите магазину письменную претензию. Вы вправе как требовать замены телефона, так и требовать возврата денежных средств. Пригрозите написанием жалобы в Роспотребнадзор. Всего наилучшего.
СпроситьТелефон - технически сложный товар. Если подлежит ремонту - деньги не возвращаются. Если ремонту не подлежит - можете требовать деньги.
СпроситьОбратитесь к продавцу с досудебной претензии, в которой на основании статьи 18 Закона о защите прав потребителей требуйте вернуть деньги за товар.
СпроситьСмоленск - онлайн услуги юристов
