Проблемы с защищенным телефоном - плохой ремонт, несоответствие товара, отказ от приема через курьера.
Хочу спросить у вас совета. Купил телефон защищенный IP 68 гарантия 1 год, через пол года в телефоне захрипел динамик, написал им они забрали на ремонт. Вернули на сетке динамика потеки пайки или уплотнителя, телефон не включался поцарапали защитную пленку (думал что стекло), сообщил им об этом они вызвали курьера забрали в ремонт, вместе с телефоном передал претензию по телефону если нужно то могу Вам сбросить по электронке, сегодня вернули, по поводу стекла как я думал сказали что пленка и я могу купить ее а они возместят, но передавал телефон в фирменной коробке с зарядным устройством и фирменным ключом, вернули в коробочке от другого телефона и и без ничего, пленку не поменяли само собой. Я не принял товар у курьера написал отказ. На шурупах телефона нет ни одной их пломбы только пломбу которую они сорвали когда чинили. По поводу динамика сказали что это не пайка а уплотнитель что торопились вернуть побыстрее и так получилось. Не уверен еще что сохранилисьхарактеристики завода изготовителя, даже по той причине что после ремонта динамика телефон не включался. Просил выслать сервисный талон-что поменяли и когда, на что. не выслали. Последнее что им предложил это или расторгнуть договор купли продажи или вернуть новый телефон иначе буду обращаться в суд! Что скажете по этому поводу? Компания находится в Питере а я в Москве.
Чтобы решить что делать дальше нужно ознакомиться с документами.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 42 из 47 429 Поиск Регистрация