Сбербанк отказывается возместить потери после кражи с карты - что делать в такой ситуации?
Когда я находился на работе мне пришло смс что с моей карты снята N-на сумма денег. Я немедленно позвонил на горячую линию Сбербанка по тел 88005555550 и сообщил о краже. После чего мою карту заблокировали. Мне предложили чс целью безопасности заказать новую карту, что я и сделал. Я обратился в Сбербанк. На что они ответили что я сам виноват в хищении и банк не несет ответственности за кражу с карточки ибо вклад мною не застрахован. Я попросил их тогда отдать мне мои деньги оставшиеся на счету. Что бы я сам их хранил и отвечал за их безопасность. На что мне ответили отказом. Низзя! Ходите в Сбербанк каждый день и снимайте по 50 тыс рублей но не более 500 тыс в месяц. А если мне необходима более крупная сумма и не частями, а сразу? Закрыть счет и ждать 45 дней пока мне не отдадут мои деньги?
Добрый день!
Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) в банк, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью, затем в суд.
Спросить